Список источников и литературы

 

Нормативные правовые акты

1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) // Собрание законодательства РФ. 2014. N 31. ст. 4398.

2. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ // Собрание законодательства РФ. 2002. N 1 (ч. 1). ст. 1.

3. Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ «О рекламе» // Собрание законодательства РФ. 2006. N 12. ст. 1232.

4. Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ «О защите конкуренции» // Собрание законодательства РФ. 2006. N 31 (1 ч.). ст. 3434.

 

Международные акты

5. Directive 2010/13/EU of the European Parliament and of the Council of 10 March 2010 // Official Journal of the European Union, L 95/1.

6. Директива Европейского Парламента и Совета Европейского Союза 2010/13/ЕС от 10 марта 2010 г. // Пер. с англ. Ю. М. Литвинова // СПС «ГАРАНТ».

7. European Convention on Transfrontier Television. 05 May 1989. ETS No.132. URL:https://www.coe.int/en/web/conventions/full-list/-/conventions/rms/090000168007b0d8 (date of access 09.05.2020)

 

Решения высших судов

8. Постановление Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 8 октября 2012 г. N 58 О некоторых вопросах практики применения арбитражными судами Федерального закона «О рекламе» // Вестник Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации. 2012. №12.

9. Определение Верховного Суда РФ от 09.04.2018 N 302-КГ18-2511 по делу N А69-1183/2017 // СПС «КонсультантПлюс», 2018.

10. Определение ВАС РФ от 11.01.2011 N ВАС-17991/10 по делу N А40-1839/10-110-13 // СПС «КонсультантПлюс», 2011.

 

Судебная практика

11. Постановление Арбитражного суда Восточно-Сибирского округа от 04.12.2017 N Ф02-6392/2017 по делу N А69-1183/2017

12. Постановление ФАС Московского округа от 24.02.2011 N КГ-А40/281-11-2 по делу N А40-29532/10-51-214

13. Постановление ФАС Поволжского округа от 12.11.2010 по делу N А65-7742/2010

14. Постановление ФАС Северо-Западного округа от 06.10.2010 по делу N А52-7195/2009

15. Решение Арбитражного суда города Москвы от 13.10.2016 N 09АП-58116/2016 по делу N А40-172298/2016

16. Апелляционное определение Московского городского суда от 18.08.2015 по делу N 33-28906/2015

 

Комментарии и разъяснения

17. Разъяснение б/н Постатейный комментарий к Федеральному закону от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» от 19 мая 2011 г. База решений и правовых актов Федеральной Антимонопольной Службы [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://br.fas.gov.ru/documents/afcd05ed-31e1-46f1-9a0b-b5105ec5294e/ (дата обращения 29.04.2020)

18. Письмо ФАС России от 25.05.2011 N АК/20129 «О признании рекламы неорганично интегрированной в теле-, радиопередачу» // СПС «КонсультантПлюс», 2011.

19. Спиридонова М. А. Комментарий к Федеральному закону от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» // СПС «ГАРАНТ», 2008.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: