Субъект должен понимать, что переживание фантазийного мира может начинаться со всех чувств сразу или только с одного

Фантазийный мир должен быть привлекателен для субъекта.

Подсознание довольно интересная часть разума. Подсознание любит создавать, развлекаться и играть с сознанием. Подсознание обладает способностью делать реальным все что описано в аудиозаписи. Но есть маленький подвох, заключающийся в том, чтобы описываемый опыт был приятен для субъекта.

Если субъект склонен к сексуальному подчинению, тогда будет логично описать как его похищают и принуждают к «сну-сну» инопланетяне. Возможно вы захотите создать мир, в котором субъект будет состоять в гареме императора. Самым важным является то, чтобы этот мир был так необходимой отдушиной; а уж подсознание уцепится за эту фантазию.

 Помните, что в состоянии гипноза люди обычно совершают только то, что не противоречит их морали, но также и то что соответствует их самым глубинным желаниям! Поэтому если ваш субъект - настоящий мачо кипящий от тестостерона - не надо создавать для него мир цветов и фей. Удостоверьтесь чтобы фантазийный мир отражал природу субъекта.

 Чтобы определить на что люди будут реагировать, вам следует поговорить с ними, задать им вопросы о их предпочтениях и неприязнях, прочувствовать их личность. И в то же время старайтесь оставаться открытым, относитесь к людям с уважением и не судите их. Только потому что субъект выглядит как бодибилдер не означает что он не склонен к подчинению или не желает этого. Только потому что субъект – милая девушка, не означает что она не мечтает о роли боксера или гладиатора. У меня был клиент, у которого были трудности переживания фантазийного мира. И мне пришлось выяснить в чем же заключалась проблема. После беседы с клиентом, я выяснил, что она мечтала о сексе в роли доминантного мужчины. В следующем фантазийном мире, который я создал для нее, она была в роли римского императора, участвующего в оргии. Как вы уже догадались, ее подсознание легко подхватило этот мотив и проблема решилась.

 Фантазийный мир должен быть совершенным местом, в которое мечтал бы сбежать ваш субъект. Вам придется проводить личные беседы, чтобы узнать мечты субъекта. Если это не сработает, продолжайте работать, основываясь на журнале субъекта.

 

Я обнаружил, что некоторым людям не нужны детальные описания их фантазийного мира. Им достаточно дать команду войти в «иной мир» и их подсознание все выполнит само. Если вам встретятся такие люди, позвольте им возвращаться в их собственные миры и продолжайте отслеживать записи в журнале.

(ЗАМЕЧАНИЕ: Фантазийные миры, создаваемые для субъекта, будут такими же реальными как и тот в котором мы сейчас находимся. После полного погружения в такой мир, субъект будет видеть, слышать, осязать все точно также как и в обыденной реальности. Можно сравнить это с Матрицей. Именно поэтому состояние сомнамбулизма так важно. ВЫ ИСПОЛЬЗУЕТЕ ВНУШЕНИЯ ДЛЯ СОЗДАНИЯ НЕ ПРОСТО ФАНТАЗИЙ, А ПРЕДЕЛЬНО РЕАЛИСТИЧНЫХ МИРОВ.)

Субъект должен понимать, что переживание фантазийного мира может начинаться со всех чувств сразу или только с одного.

Очень важно чтобы субъект понимал, что он может воспринимать как все чувства одновременно, так и только одно поначалу. Это действительно важно и если субъекту не объяснить, то он может решить, что гипноз не работает. Субъект может сперва ощутить только запах или услышать звук из фантазийного мира, но не увидеть ничего. Это абсолютно нормально и со временем остальные чувства проявятся.

Я обнаружил, что если возвращать человека в один и тот же фантазийный мир, то мир станет живой сущностью в разуме. Каждое путешествие в фантазийный мир будет сопровождаться большим количеством деталей, большей яркостью мира. Подсознание будет наполнять мир деталями, новыми мощными впечатлениями, новым чувственным опытом.

Подсознание начинает верить, что все что описывается становится реальным. И подсознанию начинает нравится эта игра. Погрузите субъекта в один и тот же фантазийный мир достаточно число раз и он начнет воспринимать мир удивительно реалистично, как в Матрице. Постепенно, может быть через 1-2 недели или раньше, субъект будет отчетливо видеть, слышать и осязать все в фантазийном мире.

Как только субъект испытает хоть одно чувство, остальные чувства начнут тянуться за первым по мере тренировки подсознания. Я нахожу это отличным способом достижения галлюцинаций по всем органам чувств. Что немаловажно, такой метод кажется субъекту более естественным и не пугает чужеродностью или внезапностью. Однако, существует и другой аспект, из-за которого этот метод так важен. Аспект о котором вы даже не задумывались.

Большинство людей, желающих создать тульпу, без ума от этой идеи всецело желают достичь этой цели. Однако в реальности для их подсознания это может быть очень ужасной вещью. Просто подумайте немного об этом, ведь если все получится, то опыт восприятия тульпы разобьет вдребезги все идеи и представления о жизни и реальности, которые у вас были до этого. Что произойдет, если вы повернетесь и обнаружите там существо, появившееся магическим образом? Что произойдет, если это существо будет таким же реальным как ваш компьютер, монитор, клавиатура? Большинство людей не хотят себе в этом признаваться, но такая идея может быть для них ужасающей.

 Когда вы вводите субъекта в виртуальные миры как первый шаг процесса создания тульпы, это служит БОЛЬШИМ подспорьем для сохранения чувства комфортности от прогрессирования на пути создания тульпы. Видите ли, на протяжении нескольких недель или месяцев виртуальный мир становится чрезвычайно реальным для субъекта. И по мере увеличения реалистичности мира возрастает и комфортность от его восприятия, а с этим и способность принимать как должное все удивительные вещи, которые становятся возможны. В виртуальном мире вы знакомите субъекта с его тульпой. В течение недель тульпа становится реальнее для субъекта, у нее развивается личность. И вместе с тем растут родство и привязанность между субъектом и тульпой. Ключевым фактором является близость их отношений и их комфортность.

 По мере их увеличения субъект начинает испытывать радость от встреч с тульпой и начинает с нетерпением ожидать их встреч. Он начинает понимать и принимать то, что тульпа такая же реальная личность, и что важнее, он начинает ВЕРИТЬ в нее и ХОЧЕТ быть с ней. На этой стадии тульпа уже больше не теоретический ментальный конструкт, она уже реальная личность. Субъект видел ее, слышал ее, осязал ее в виртуальном мире. Весь этот опыт позволяет субъекту ПОВЕРИТЬ в то, что тульпа может материализоваться в реальном мире. Благодаря всему этому страхи субъекта уже полностью исчезли, а его вера крепка. Необходимо терпение, каждый человек индивидуален, кому-то понадобится несколько недель, кому-то несколько месяцев. Но как только субъект испытал весь спектр чувственного опыта, он уже не утратит обретенных способностей.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: