Время проведенное в фантазийном мире должно прогрессировать. Сперва это 5 минут, потом 20, потом 60

Когда субъект начнет экспериментировать с фантазийным миром, сведите его время пребывания в нем к 5 минутам, пока он не начнет испытывать все кристально четко. Вы узнаете об этом по его реакции и изумлению, а также записям в журнале.

Затем постепенно увеличивайте время проведенное в фантазийном мире. Это усилит навыки субъекта к мощным галлюцинациям в течение продолжительного времени.

Возможные трудности и ключевые моменты

Иногда в работе с клиентами я слишком самоуверен и в результате у меня не выходит помочь им в сотворении тульпы. Причина проста – я не следую собственной формуле, которая была описана на предыдущих страницах. Однако, могут возникнуть дополнительные трудности, о которых я хотел бы поговорить. Знание этих ключевых моментов сэкономит много нервов и сил. В дополнение, если сейчас у вас не выходит создать тульпу, вы лучше поймете по каким причинам это происходит.

 Вот список наиболее распространенных причин неудач в создании тульпы, которые легко исправить.

 №1. Субъект верит, что он должен сознательно пытаться «увидеть» или «создать» то, что описано в записи.

 Это одна из самых распространенных проблем в работе с виртуальными мирами или любыми другими записями. Во многих случаях субъекты настолько хотят, чтобы все получилось, что они прилагают «сознательное усилие».

 Предположим, я описываю в записи, что когда досчитают до 10, субъект окажется на прекрасном пляже полном чудесного и чистого белого песка. Много раз субъект будет пытаться активно «визуализировать» или «создавать» или «видеть» то, что было описано. Субъект не понимает, что это подсознание создает чувственный опыт и «сознательные усилия» наоборот не дают подсознанию работать. Это очень важный момент. Если субъект не до конца понимает, что его сознание не имеет ничего общего с восприятием, успеха не будет.

 Вы должны объяснить субъекту, что его подсознание создает все описываемое в записях. Также необходимо объяснить, что подсознание не обязательно начнет создавать все и сразу. В 99% случаев, когда люди начинают понимать, что их сознание не участвует в создании воспринимаемого опыта, происходит мгновенный разворот на 180 градусов в сторону успеха.

Еще раз напомню всю важность этого момента: УБЕДИТЕСЬ, ЧТО СУБЪЕКТ ПОНИМАЕТ, ЧТО ЕГО СОЗНАНИЕ НЕ УЧАСТВУЕТ В СОЗДАНИИ ТОГО, ЧТО БЫЛО ОПИСАНО. Когда я впервые начал помогать людям создавать тульп, я потерял счет количеству тех, кто спасовал перед трудностями и сдался. Причина по которой они сдались в том, что я никогда не уточнял и не объяснял достаточно понятно, что сознательные попытки «создать» или «увидеть» что-то бесполезны.

 Как только субъект понимает что подсознание отвечает за все, это помогает им расслабиться и позволить процессу происходить. Вы будете удивлены как уточнение этого простого момента избавит от множества трудностей вас и вашего клиента.

 №2. Субъект не до конца понимает, что подсознанию необходимо время на создание описываемых переживаний. Подсознанию нужно время на то, чтобы с удовольствием создавать этот опыт.

 Этот момент может быть таким же критически важным как и №1. Жизненно необходимо, чтобы субъект понимал следующее. Только потому что вы описали что-то в записи, не означает что он увидит это сразу. Например, вы можете описать как он идет по коридору и перед ним большая дверь. Если у субъекта не получается увидеть или пережить описываемую «реальность», он окажется в замешательстве и будет считать, что ничего не работает.

 Субъект должен знать, что если вы описываете последовательность сцен, он может испытать все реалистично с первого раза или только небольшие кусочки. Однако, со временем он сможет испытать все полностью. Его подсознание находится в процессе обучения того, как играть с вами (гипнотизером).

 Когда вы описываете виртуальный мир или определенные переживания в гипнотической записи, подсознание пытается ее прочувствовать, свыкнуться с ней. Подсознание субъекта смотрит на вас как на партнера или товарища по игре, а вдвоем вы создаете ошеломительный чувственный опыт для субъекта. В сущности, вы режиссер фильма, а подсознание – актеры, и субъект – зритель.

 Как и в случае с настоящим фильмом, актеры могут быстро сработаться с режиссером и выполнять поставленные им задачи, а может понадобиться и время на то, чтобы они сработались и начали понимать друг друга. С подсознанием все аналогично. Подсознание субъекта учится тому как «играть» с вами и создавать описываемый фильм. Важно чтобы субъект понимал это, иначе он может сдаться, думая что ничего не работает.

 Когда субъект будет понимать, что подсознанию нужно время на то, чтобы научиться правильно играть, прогресс пойдет быстро и естественно. Вы даже не представляете сколько людей забросило создание тульпы практически на пороге успеха, только потому что они не понимали этого ключевого момента.

 Очень печальный факт, что 99% людей, бросивших создание тульпы из-за разочарования, были на пороге успеха. Они просто не осознали важности этих двух ключевых моментов. Это была моя вина, что я не объяснил четко процесс создания тульпы. ОЧЕНЬ ВАЖНО ЧТОБЫ ОНИ ЭТО ПОНИМАЛИ, ИНАЧЕ ВЫ БУДЕТЕ ПОСТОЯННО ОКАЗЫВАТЬСЯ В ТУПИКЕ.

 №3. Субъект чувствует, что не был в достаточно глубоком гипнозе, чтобы что-то сработало.

 Множество раз субъекты сильно разочаровываются на своем пути, потому что не чувствуют ту «глубину» в фантазийном мире, какую они чувствовали в начальных гипнотических сессиях. Важно чтобы клиент понимал, что он может находиться в «глубоком» сомнамбулизме и не чувствовать этого.

 У меня было множество клиентов, сдавшихся и не предпринимавших больше попыток продолжать, только потому что они верили что недостаточно «глубоко» погружаются. Эти клиенты смогли испытать фантазийные миры, несмотря на свою веру, что они недостаточно «глубоко» погружаются.

 В большинстве случаев чувствует ли субъект себя в глубоком гипнозе или нет совершенно не важно. Что действительно имеет значение, так это получается ли вызвать гипнотические феномены посредством внушений. Ведение журнала очень помогает в отслеживании прогресса гипнотических сессий.

 Однажды у меня был клиент, который настаивал что он в неглубоком гипнозе, потому что он так чувствовал. После детального просмотра его журнала, нашел заметку о том, что он чувствовал «запах» дыма от трубки, которую я описывал во внушении в аудиозаписи. Клиент чувствовал что он в недостаточно глубоком гипнозе, потому что не было чувства «глубины» и он не мог видеть описываемое в аудиозаписи.

 Но исследование журнала клиента позволило установить, что он находился в состоянии глубокого гипноза, так как смог испытать внушенный запах. И что остальные чувства вскоре тоже станут доступны, следуя за запахом.

Обобщенная формула создания тульпы

Шаг 1: Подготовьте себя с помощью гипнотической индукции аналогичной Ultra Depth прогрессивной релаксации. Переходить к следующему шагу можно, если выполнено одно из условий:

А) выпадение/отключение сознания (признак #1).

Б) физическое тело перестает ощущаться, вы парите, испытываете мощные галлюцинации.

Шаг 2: В случае использования аудиозаписей с тета-волнами или резонансом Шумана во время первого этапа, нужно немедленно прекратить их использование. Если вы использовали аудиозапись без изохронических тонов, то продолжайте использовать её.

Шаг 3: Установите себе триггер/ключевое слово, чтобы быстро входить в состояние глубокого гипноза, которое вы достигли в шаге 1. Все что вам нужно сделать, так добавить внушение с ключевым словом в конце текста прогрессивной релаксации. Проще говоря, добавьте внушение с ключевым словом в конце текста Ultra Depth релаксации и запишите.

Шаг 4: Используйте тексты аудиозаписей «Кристалл» и «Зачарованный лес», чтобы создать индивидуальные аудиозаписи фантазийных миров. Эти тексты очень полезны в качестве примера при создании таких аудиозаписей, но можете свободно экспериментировать. Единственно необходимо, чтобы вы произнесли ключевое слово, провели углубление в течение пяти минут, а затем описали вхождение в новый фантазийный мир.

 

Шаг 5: Субъект продолжает посещать фантазийный мир, пока он не сможет галлюцинировать все предельно ясно и не свыкнется с тульпой. Он должен быть способен видеть, слышать, осязать все в фантазийном мире.

Шаг 6: Постепенно увеличивайте время, проводимое в фантазийном мире. 5 минут, 20 минут, и наконец 1 час. Этот переход может занять дни или недели, а может быть месяцы. Будьте терпеливы и удостоверьтесь, чтобы субъект наслаждался своими путешествиями.

Шаг 7: Когда субъект сможет проводить в фантазийном мире около часа, кристально ясно воспринимая его, то это признак полностью развившихся способностей к галлюцинированию. Подсознание полностью овладело процессом и наслаждается им.

Шаг 8: Используйте гипнотическое внушение активации тульпы, сделайте аудиозапись. Удостоверьтесь, чтобы субъект понимал как тульпа может впервые «материализоваться», согласно описанию в этой книге.

Шаг 9: После создания первой тульпы, субъект полностью готов к созданию последующих. Все что ему требуется, так это новые тексты активации тульпы.

 Важно последовательно следовать этим шагам и помнить о ключевых моментах.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: