Практическое занятие №

Тема. Речевое мастерство. Уместность речи. Выразительность речи. Реклама как особый вид социальной коммуникации.

Цель. Освоение основных понятий русского языка, связанных с темой и заданием. Закрепление практических навыков правильного использования слова, учитывая его семантические и структурные особенности.

Оборудование. Конспекты уроков, карточки с индивидуальными заданиями, словари.

Ход занятия.

Вариант №.

Практическое задание.

Задание.

Прочитайте и проанализируйте семантические и структурные особенности рекламных слоганов – названий магазинов, кафе и т.д. Определите виды языковой игры, использованной в данном примере. Оцените их привлекательность и эффективность с точки зрения потенциальных клиентов. Попробуйте предложить свой вариант на ту же тему.

1. 7Я (торговая сеть)

2. Beerмаркет (пиво)

3. MrСумкин (сумки)

4. Zаварка (сеть чайных магазинов)

5. БашМаг (обувь)

6. Букбери (книги)

7. Левый правый (обувь)

8. Ма!няня (игрушки)

9. Машина времени (виниловые пластинки)

10. МойCAR (автомойка)

11. MrDoors (мебель)

12. По, сети (компьютеры)

13. Под балконом (продукты)

14. ТвойДоДыр (бытовая техника)

15. Халява (продукты)

16. Читай –город (книги)

17. Я вижу! (оптика)

18. Слепая курица (оптика)

19. Прощай, товарищ! (Ж/д вокзал)

20. Венец и я (турагенство)

21. КакTUS (ночной клуб)

22. Спелые квартиры. От 45000 р/м2 (агенство недвижимости)

23. О,блин! (кафе)

24. Утоли моя печали (аптека)

25. 36 и 6 (аптека)

26.  ПРОЗА и К (издательство)

27. Низкий ПРОДцент (магазин продуктов)

28. Смерть мужьям (модный салон)

29. Шаг навстречу (магазин обуви)

30. Пепсизм – кокализм (реклама «Пепси»)

 

Вывод. Дайте определение понятий выразительность и уместность в речи.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: