Итак, цель любого делового приема - способствовать заключению взаимовыгодных договоров

Организация приема (завтрака, обеда, ужина) необходима в случае, если переговоры между двумя партнерами затягиваются, но необходимо найти компромисс, чему может способствовать непринужденная атмосфера, возможность узнать партнера ближе. Однако важно помнить, что участие приглашенных сотрудников в деловом приеме — это не просто приятное времяпровождение, а исполнение служебных обязанностей. Необходимо найти возможность побеседовать с интересующими организацию людьми, узнать привычки, интересы, характер предполагаемых партнеров, завязать знакомство.

Для сотрудников приглашающей стороны обязанности усложняются. Необходимо следить за ходом приема, представлять приглашенных друг другу, никто не должен оказываться в одиночестве, чтобы не испортить впечатление. Кроме того, необходимо контролировать обслуживание, чтобы не допустить ошибок и никого не обидеть. В деловой среде знание этикета и умелое сочетание решения рабочих задач с трапезой — высокоэффективные умения на пути к успеху, так как короткие встречи в условиях дефицита времени в офисе, на улице или на общественных мероприятиях, а также безликие телефонные разговоры никак не способствуют развитию эффективных партнерских отношений.

 

13. Каковы основные функции выставочной деятельности?

Выставки занимают особое место в арсенале средств рекламного воздействия, так как представляют очень широкие возможности демонстрации рекламируемых изделий для установления прямых контактов с непосредственными покупателями и потребителями.

Выставка - один из важнейших инструментов маркетинговых коммуникаций, и многие компании активно используют этот инструмент для продвижения своего товара. И число таких компаний увеличивается год от года. Ведь именно на торговых выставках и ярмарках потенциальные покупатели узнают о новых товарах и заключают контракты. Именно это определение подходит к нам больше всех, так как она раскрывает это понятие с точки зрения пиарщика.

 

Таким образом, выставки позволяют предприятиям продемонстрировать свой товар, предложить необходимую информацию, ответить на вопросы потребителей, сравнить свой товар с конкурентными марками, заключить контракты и приобрести новых клиентов. Выставки позволяют компаниям показать товары своей целевой аудитории, создать торговые предпосылки для последующих контактов с помощью торгового персонала, способствуют получению большого количества информации о конкурентах и помогают наладить взаимоотношения со своей общественностью.

Выставки и другие специальные мероприятия идеально подходят для решения задач в области PR по созданию хорошего отношения к компании и обеспечению информацией целевой аудитории.

Кроме этого, выставка открывает большие возможности одновременного использования различных инструментов маркетинга, таких как: личные продажи, телемаркетинг и прямые почтовые рассылки, дегустации, конкурсы, семинары, конференции, презентации. Кроме того, во время выставки можно провести маркетинговое исследование.

Итак, выставка - это один из важнейших инструментов маркетинговых коммуникаций, и многие компании активно используют этот инструмент для продвижения своего товара. И его основная функция состоит в том, что:

1. Выставки позволяют предприятиям продемонстрировать свой товар новейших образцов;

2. Сравнить свой товар с конкурентными марками, заключить контракты;

3. Приобрести новых клиентов.

Товар или услуга, представленные на ярмарке и предлагаемые к продаже, имеют, как правило, фиксированные показатели качества (прежде всего показатели назначения продукции, ее надежности, долговечности, технологичности, стандартизации, унификации, безопасности использования, транспортабельности, а также эргономические, эстетические, патентно-правовые, экологические и экономические показатели продукции). Все названные показатели могут быть объективно оценены и проверены потенциальным покупателем еще до совершения сделки. Экспонаты выставок часто не содержат информацию о фиксированных значениях основных показателей их качества.

Целью участия в выставке для конкретного предприятия является в данном случае изучение мнения при разработке и производстве новых товаров.

Особенность выставки в том, что участие в выставках достаточно сильно отличается от других видов рекламы, как специфическими возможностями, так и количеством ресурсов, необходимых для реализации этих возможностей.

 

14. Каковы основные этапы процесса участия организации в работе выставки?

Решение о выборе подходящей выставки должно приниматься при планировании ежегодного бюджета компании и расходов на маркетинг и рекламу. По моему мнению, не нужно делать выбор выставок прерогативой одного человека. В этом процессе обязательно должен принимать участие Генеральный Директор, а также руководители отделов маркетинга, продаж, развития и т. п. При этом нужно учитывать:

• тематику выставки (состав участников и посетителей);

• престижность;

• сроки проведения (насколько они сочетаются с остальными маркетинговыми мероприятиями);

• стоимость участия (оправдает ли она предполагаемый результат).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: