Основные рекомендации начинающим франчайзи

1. Игнорируйте  мошенников. При выборе и оформлении франшизы необходимо  избегать  всех подделок. Большое количество организаций создается исключительно с поддельными схемами. Таких компаний три типа (франшизы-пустышки,  франшизы-однодневки,  недоработанные франшизы).  

2. Выбирайте известную франшизу. Прежде чем выбрать конкретную франшизу в каком-либо городе, узнайте, известно ли там о ней. Если название франшизы никому ни о чем не говорит, это огромный недостаток Вашего выбора.

3. Обучайтесь. Вы должны быть компетентны в выбранной Вами сфере.

4. Детально планируйте бюджет. Франчайзи необходимо изначально посчитать свои планируемые затраты, а также сформировать запасы на непредвиденные расходы. В роли запасов принято использовать третью часть от основных вложений.

5. Все оформляйте в письменном виде. Все договоренности обязательно должны быть официальными и подписанными. Только таким образом строятся настоящие деловые отношения. 

6. Поддерживайте связь с другими франчайзи. Необходимо находить франчайзи в других регионах и говорить с ними. Они поделятся своим опытом в ведении такого  бизнеса. Не бойтесь неудобных вопросов, любая интересующая Вас информация будет очень ценной.

7. Выбирайте успешно развивающегося партнера. Чем более современными окажутся услуги организации, тем лучше для Вашего будущего бизнеса.

8. Любите свое дело. Любой успешный бизнес основывается на этом.

Сами придумали?

 

 

Заключение

        Франчайзинг является во многом своеобразным явлением. Особенностью данной  формы предпринимательства является то, что предприятия, работающие на основе франчайзинга, являются частью единой системы организаций одного известного бренда, но, несмотря на это, имеют юридическую самостоятельность.

        Для начинающего предпринимателя бесспорным преимуществом будет являться принадлежность к общей франшизной системе, а также использование известной торговой марки способствует снижению рисков. Обязательный контроль со стороны франчайзера обеспечивает предпринимателя – франчайзи возможностью  обучения новым для него методам управления бизнесом. За счет этого  повышается его профессионализм и компетентность. Но, несмотря на это, его  предпринимательская инициатива все также ограничена.

        Что касается франчайзинга в России, то в нашей стране отсутствует даже закон о нем. Но, несмотря на некоторые определенно негативно сказывающихся факторы, франчайзинг в Российской Федерации на сегодняний день достигает  хороших показателей. С каждым днем все больше начинающих предпринимателей обращаются к данной форме ведения бизнеса.

        Можно смело сказать, что франчайзинг как относительно новое явление имеет достаточный интерес и довольно перспективен в нашей стране. Ему свойственно развиваться в качестве отечественной системы или же при участии зарубежных фирм.

 

 

Список использованной литературы

Научные работы, пособия:

       1.Морозко Н. И. /Технологии финансирования деятельности малых организаций / Морозко Н.И. - Москва:НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 319 с. Текст: электронный. URL: https://new.znanium.com/catalog/product/566360 (дата обращения: 02.05.2020)

       2. Годин, А.М. / Инструменты современного маркетинга / А. М. Годин, О. А. Масленникова. — Москва; Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2014. — 179 с. Текст: электронный. URL: https://new.znanium.com/catalog/product/514607 (дата обращения: 10.05.2020)

       3. Земляков Д.Н., Макашев М.О. Франчайзинг. /Интегрированные формы организации бизнеса/ Учеб. пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. – 142 с.

(дата обращения: 13.05.2020)

           

Электронные ресурсы:

       4. Энциклопедия франчайзинга. URL: https://www.thebalance.com/top-consulting-franchises-845835 (дата обращения 15.05.2020)

       5.Образовательный портал  «Аudit-it.ru» / Франчайзинг / URL:https://www.audit-it.ru/terms/agreements/franchayzing.html (дата обращения 15.05.2020)

       6. Официальный сайт сети городских ресторанов "ТОКИО-CITY" / URL: https://www.tokyo-city.ru/  (дата обращения 07.05.2020)

Правильно оформить

 

 

Приложения

Приложение 1.

Рисунок 1 – Сравнительные данные выживаемости фирм с франчайзингом и без него

 

Приложение 2.

Рисунок 2 – Структура рынка франшиз в Российской Федерации

Приложения на отдельном листе


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: