Практические советы о сексе

 

Все тот же Стюарт Броди (честное слово, это последнее упоминание о нем!) в 2010 году провел совершенно титаническую работу. Он проанализировал 174 письменных источника, чтобы разобраться, какие сексуальные практики полезны для физического и психологического здоровья, а какие вредны и почему17.

Традиционный секс (с введением члена во влагалище, фрикциями и эякуляцией) страшно полезен для здоровья. Простагландины, содержащиеся в сперме, улучшают кровоснабжение влагалища. Артериальное давление при прочих равных лучше всего (то есть ниже всего: главной бедой общественности считается гипертония) у людей, практикующих только вагинальный секс, чуть хуже у тех, кто чередует его с альтернативными формами секса, еще хуже у тех, кто не занимается со своим партнером вагинальным сексом, и совсем плохое у тех, кто мастурбирует или не практикует никакой сексуальной активности вообще. Объясняется все это тем, что именно вагинальный секс оказывает оптимальную нагрузку на сердце и повышает уровень кислорода в крови; наиболее полезно во время секса быть сверху и занимать активную жизненную позицию. Далее, женщины, которые в течение 20 лет регулярно занимались сексом (без презервативов и прерванного полового акта), в десять раз меньше, чем девственницы того же возраста, рискуют заболеть раком молочной железы. В целом смертность среди мужчин, занимающихся сексом два раза в неделю, в два раза ниже, чем среди мужчин того же возраста, занимающихся сексом реже раза в месяц, – в первую очередь за счет снижения частоты ишемической болезни сердца. Не спрашивайте меня, где причина, а где следствие. Во всяком случае, самцы лабораторных крыс, у которых был в жизни неограниченный доступ к самкам, тоже жили на 13 % дольше.

 

Вариант 2

А) Кожев А. Введение в чтение Гегеля.

 

Свобода есть независимость от данного, то есть возможность отрицать его таким, как оно дано, и только через добровольную смерть человек может избежать захваченности какими бы то ни было условиями наличного существования. Если бы Человек не был бы смертен, если бы он не имел возможности “без необходимости” предать себя смерти, то он не смог бы избежать жесткой определенности тотальностью наличного Бытия …

Только война “не на жизнь, а на смерть” утверждает историческую свободу и свободную историчность Человека. Человек является историчным лишь в той мере, в какой он активно участвует в жизни Государства, а подобное участие приходит к своей кульминации тогда, когда Человек участвует в чисто политической войне, связанной с риском для жизни. Другими словами, человек является подлинно историчным и человечным лишь в той мере, в какой он является воином, по крайней мере потенциально. … только участие в кровопролитной политической борьбе поднимает человека над животным и делает из него гражданина. …

 

Б) Elisabeth Beck-Gernsheim. Health and Responsibility in the Age of Genetic Technology (Здоровье и ответственность в эру генной технологии)

 

Здоровье как ведущая ценность индивидуализированного общества

Здоровье как спасение

 

Конечно, люди в предыдущие века также надеялись на то, что у них будет хорошее здоровье и жизнь без боли. Но их горизонт был сильно определен религией, которая обещала жизнь после смерти и спасение от страданий. Земное существование всегда оценивалось по отношение к этому и считалось менее важным. […] Это повлекло за собой иной способ обращения с болезнями и страданиями. Несмотря на то, что зачастую это было тяжелое бремя, им также придавали значение как часть бесконечного космоса, как испытание, посланное Богом, чтобы привести людей к очищению и размышлению. Эта идея более высокого значения страдания может быть найдена во всех философиях и мировых религиях; […] Мыслители видели искупительную силу в страданиях. [...]

 

В ходе секуляризации эта вера в Бога, вечность и искупление ослабла среди широких слоев населения. То, что остается, - это человек, находящийся здесь и сейчас, с которым связаны все его надежды и усилия. Когда вера в загробную жизнь утрачена, здоровье приобретает новое значение и более высокую ценность; это становится светским ожиданием спасения. […] Здоровье как светское ожидание спасения и здоровье как давление, которое требует действия в индивидуализированном рыночном обществе, являются двумя движущими силами, стоящими за развитием «проекта здравоохранения». Таким образом, характерное стремление к здоровью в современном мире [...] - это не просто выражение личных пристрастий, принуждений или неврозов. Скорее, это часть глобального проекта современности, новой гибкости жизни со всеми ее возможностями, проверками и давлением.

 

 

В) А. Казанцева. «Кто бы мог подумать! Как мозг заставляет нас делать глупости», 2016


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: