Судовождение на уровне управления

Оценка навигационной безопасности судна в плавании

При выполнении перехода главной задачей является контроль за безопасным плаванием судна по маршруту, заданному предварительной прокладкой путём непрерывного ведения исполнительной прокладки. Исполнительная прокладка заключается в ведении счисления пути судна на картах, определении места судна, периодической коррекцией обсервациями счисления пути.

Оценка навигационной безопасности судна в плавании

При выполнении перехода главной задачей является контроль за безопасным плаванием судна по маршруту, заданному предварительной прокладкой путём непрерывного ведения исполнительной прокладки.

 

Дистанция кратчайшего сближения судов с учетом гидродинамического взаимодействия между судами

Расчет дистанции кратчайшего сближения судов по информации    

   от АИС

 

Приложение Ж

Образец оформления

 

СОКРАЩЕНИЯ, ОБОЗНАЧЕНИЯ, ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ

ДДО - диаграмма динамической остойчивости

ДСО - диаграмма статической остойчивости

ЗИП - запасные части и приборы

ИМКО - Международная Морская Консультативная Организация

ИМО - Международная морская организация

ООН - Организация Объединенных Наций

РФ - Российская Федерация

УКВ - ультра короткие волны

ЦПУ - центральный пульт управления

ABANDON SHIP - тревога по оставлению судна

COLREG - Правилам по предотвращению столкновений судов в море

DW - дедвейт

ISM - Международный код по безопасному управлению

ILO - конвенция по торговому судоходству

LOADLINE - Международная конвенция по грузовым ватерлиниям

MARPOL - Международная конвенция по предотвращению загрязнения с судов в море

SOLAS - Международная конвенция по безопасности жизни на море

STCW - Международная конвенция по стандартам обучения, сертификации и несения вахты для моряков

 

 

 

Приложение И

Образец оформления рисунков, формул и таблиц

 

Рисунок 1.5 – Швартовые устройства: клюза, кнехты и брашпиль

 

Пример:  Плотность в килограммах на кубический метр вычисляют по формуле:

                       r = m/V,                                                                                (2.3)

где,

m – масса образца, кг;

       V – объем образца,

 

  Таблица 1.1 - Скоростные характеристики при типовой загрузке

Режим Обороты Скорость в грузу Скорость в балласте
Full Ahead 72 10,8 12,1
Half Ahead 61 9,2 10,4
Slow Ahead 45 6,7 7,0
Dead Slow Ahead 32 4,7 5,4
Full Ahead 72 10,8 12,1
Half Ahead 61 9,2 10,4
Slow Ahead 45 6,7 7,0
Dead Slow Ahead 32 4,7 5,4

 

продолжение таблицы 1.1

Full Ahead 72 10,8 12,1
Half Ahead 61 9,2 10,4
Slow Ahead 45 6,7 7,0
Dead Slow Ahead 32 4,7 5,4

 

Приложение К

Образец оформления описания списка использованных источников

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: