Оценка навигационной безопасности судна в плавании
При выполнении перехода главной задачей является контроль за безопасным плаванием судна по маршруту, заданному предварительной прокладкой путём непрерывного ведения исполнительной прокладки. Исполнительная прокладка заключается в ведении счисления пути судна на картах, определении места судна, периодической коррекцией обсервациями счисления пути.
Оценка навигационной безопасности судна в плавании
При выполнении перехода главной задачей является контроль за безопасным плаванием судна по маршруту, заданному предварительной прокладкой путём непрерывного ведения исполнительной прокладки.
Дистанция кратчайшего сближения судов с учетом гидродинамического взаимодействия между судами
Расчет дистанции кратчайшего сближения судов по информации
от АИС
Приложение Ж
Образец оформления
СОКРАЩЕНИЯ, ОБОЗНАЧЕНИЯ, ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ
ДДО - диаграмма динамической остойчивости
|
|
ДСО - диаграмма статической остойчивости
ЗИП - запасные части и приборы
ИМКО - Международная Морская Консультативная Организация
ИМО - Международная морская организация
ООН - Организация Объединенных Наций
РФ - Российская Федерация
УКВ - ультра короткие волны
ЦПУ - центральный пульт управления
ABANDON SHIP - тревога по оставлению судна
COLREG - Правилам по предотвращению столкновений судов в море
DW - дедвейт
ISM - Международный код по безопасному управлению
ILO - конвенция по торговому судоходству
LOADLINE - Международная конвенция по грузовым ватерлиниям
MARPOL - Международная конвенция по предотвращению загрязнения с судов в море
SOLAS - Международная конвенция по безопасности жизни на море
STCW - Международная конвенция по стандартам обучения, сертификации и несения вахты для моряков
Приложение И
Образец оформления рисунков, формул и таблиц
Рисунок 1.5 – Швартовые устройства: клюза, кнехты и брашпиль
Пример: Плотность в килограммах на кубический метр вычисляют по формуле:
r = m/V, (2.3)
где,
m – масса образца, кг;
V – объем образца,
Таблица 1.1 - Скоростные характеристики при типовой загрузке
Режим | Обороты | Скорость в грузу | Скорость в балласте |
Full Ahead | 72 | 10,8 | 12,1 |
Half Ahead | 61 | 9,2 | 10,4 |
Slow Ahead | 45 | 6,7 | 7,0 |
Dead Slow Ahead | 32 | 4,7 | 5,4 |
Full Ahead | 72 | 10,8 | 12,1 |
Half Ahead | 61 | 9,2 | 10,4 |
Slow Ahead | 45 | 6,7 | 7,0 |
Dead Slow Ahead | 32 | 4,7 | 5,4 |
продолжение таблицы 1.1
Full Ahead | 72 | 10,8 | 12,1 |
Half Ahead | 61 | 9,2 | 10,4 |
Slow Ahead | 45 | 6,7 | 7,0 |
Dead Slow Ahead | 32 | 4,7 | 5,4 |
|
|
Приложение К
Образец оформления описания списка использованных источников