Формы отчетности по практике

Правила заполнения дневника прохождения практики обучающимся

Рабочий график (план) проведения практики заполняется обучающимся на консультации по организации практики, совместно с руководителями практик.

Индивидуальное задание выдается руководителем от кафедры на консультации по организации практики, заносится в дневник практики (Приложения 3,4) и согласуется с руководителем практики от предприятия.

Виды выполненных работ систематически заносятся обучающимся в дневник о прохождении практики.

Выводы обучающегося по итогам практики могут содержать:

- перечень выполняемых работ обучающегося на рабочем месте;

- самостоятельную работу обучающегося по выполнению индивидуального задания и его предложения.

Отзыв о практике заполняется руководителем практики от предприятия, где отмечаются полученные навыки, характеристика работы обучающегося и замечания

Структура отчета

Отчет должен содержать сведения о выполненной, обучающимся работе в период практики и весь материал, отражающий выполнение индивидуального задания.

Общими требованиями к отчету являются: полнота изложения, четкость построения, логическая последовательность, краткость и точность формулировки, орфографическая пунктуация и стилистическая грамотность.

Содержание отчета должно полностью соответствовать индивидуальному заданию и включать соответствующие разделы.

1. Титульный лист (Приложение 1).

2. Введение.

 3. Общая часть (текст отчета в соответствии с индивидуальным заданием (Приложение 5)).

4. Заключение.

5. Список используемых источников.

7. Приложения (при необходимости).

Титульный лист является первой страницей отчета.

Задание на практику включает задания, выданные обучающемуся руководителем практики.

Во введении необходимо отразить цель и задачи практики и разделы индивидуального задания. Объем введения не должен превышать 1-2 страницы печатного текста.

Общая часть (текст отчета в соответствии с индивидуальным заданием) должен включать формулировку задания и описание его решения. Заключение должно содержать краткие выводы о выполненной работе по итогам практики.

В приложения могут быть включены: материалы, дополняющие отчет; таблицы цифровых данных; иллюстрации вспомогательного характера; графики.

 

Требования к оформлению отчета

Общие требования

Изложение текста и оформление отчета выполняют в соответствии с требованиями ГОСТ 2.105–95 и ГОСТ 7.32–2001.

В тексте отчета не допускается применять сокращение слов, кроме установленных правилами русской орфографии ГОСТ 7.0.12–2011.

Отчет о производственной практике (технологической) выполняется в соответствии со следующими требованиями:

- шрифт основного текста – Times New Roman, 14 пунктов, обычный;

- междустрочный интервал – одинарный;

- при форматировании текста следует устанавливать выравнивание абзацев по ширине, отступ первой строки абзаца – 1,25 см;

- шрифт заголовков – Times New Roman, 16 пунктов, обычный;

- шрифт подзаголовков Times New Roman, 14 пунктов, обычный;

- номер страницы проставляют в нижнем правом углу на расстоянии не менее 10 мм от правого и верхнего обрезов. На титульном листе и на листах, соответствующих началу разделов, номера страниц не ставят, но подразумевают, что отражается в последующей нумерации листов текстового документа;

- поля в отчете должны иметь следующие размеры: левое – 25 мм, правое – 15 мм, верхнее – 20 мм, нижнее – 20 мм;

- каждая структурная часть отчета начинается с нового листа;

- точка в конце заголовка структурной части не ставится;

- заголовки отчета (введение, заголовки разделов, заключение) выравниваются по левому краю, остальные заголовки выравниваются по центру;

- расстояние между заголовком и текстом при выполнении документа печатным способом должно быть равно двум одинарным интервалам.

- расстояние между заголовками раздела и подраздела - по одному печатному интервалу;

- при представлении табличного материала над таблицей через одну пустую строку таблицы помещают надпись «Таблица» с указанием ее порядкового номера (сквозная нумерация) и тематического заголовка - приводимые в отчете иллюстрации (схема, диаграмма, график, технический рисунок, фотография) должны иметь порядковый номер (сквозная нумерация) и подрисуночную подпись через одну пустую строку (Приложение 2).

Отчет представляется на рецензию руководителю от выпускающей кафедры в электронном виде.

Документы (дневник практики и направление) представляются руководителю от выпускающей кафедры подписанными и заверенными печатью организации на.

 

        


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: