Для оформления результатов необходимо соблюдать следующие положения:
1. Составить протоколы, отражающие результаты тестирования по каждому виду.
2. Протоколы заносятся в сводную ведомость, отражающая уровень физической подготовленности, которая представлена в таблице №1.
3. Для определения результатов своей работы по физическому воспитанию необходимо выявлять динамику всех физических показателей в процентном отношении: за год (2-3 тестирования).
4. Темпы прироста физических качеств определяются по каждому ребенку в количественном и качественном результате и в процентном отношении.
5. Определить количество детей (в процентном отношении), выполнившие требования на высоком, выше среднего, среднего, ниже среднего и низком уровне.
6. Определить средние показатели по уровню физической подготовленности группы.
7. Определить в процентном отношении прирост средних показателей группы по уровню физической подготовленности
Уровень физической подготовленности детей
ГРУППА___________________________________________________________
| КООРДИНАЦИЯ ДВИЖЕНИЙ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
| в | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
| вс | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
| с | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
| нс | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
| н | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
| МЕТАНИЕ 1 кг | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
| в | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
| вс | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
| с | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
| нс | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
| н | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
| МЕТАНИЕ В 150 гр. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
| в | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
| вс | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
| с | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
| нс | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
| н | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ПРЫЖКИ В ДЛИНУ С МЕСТА | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
| в | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
| вс | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
| с | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
| нс | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
| н | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ПРЫЖКИ В ДЛИНУ С РАЗБЕГА | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
| в | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
| вс | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
| с | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
| нс | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
| н | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ПРЫЖКИ В ВЫСОТУ С РАЗБЕГА | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
| в | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
| вс | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
| с | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
| нс | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
| н | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ЧЕЛНОЧНЫЙ БЕГ 3*10 м | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
| в | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
| вс | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
| с | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
| нс | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
| н | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
| БЕГ НА СКОРОСТЬ 30 м | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
| в | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
| вс | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
| с | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
| нс | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
| н | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
| БЕГ НА ВЫНОСЛИВОСТЬ 90, 120, 150 м | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
| в | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
| вс | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
| с | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
| нс | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
| н | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ГИБКОСТЬ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
| в | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
| вс | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
| с | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
| нс | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
| н | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27
В первой графе по вертикали заносится шкала, которая содержит пять оценочных показателей: В-высокий; ВС выше среднего; С-средний; НС- ниже среднего; Н - низкий.
По горизонтали внизу расположены цифры. Под каждой цифрой обозначается фамилия и имя ребенка.
В остальных клеточках заносятся результаты каждого тестирования и прослеживается динамика всех показателей физических качеств за определенный промежуток времени.
Сравнительная характеристика результатов диагностики в % отношении
| Уровень | Координация движений | Гибкость | Бег 30 м | Бег 3*10 м | Бег 90,120, 150 м | Прыжки в длину с места | Прыжки в длину с разбега | Прыжки в высоту | Метание 150 гр | Метание 1 кг | |||
| высокий |
|
| |||||||||||
|
|
| ||||||||||||
| Выше среднего |
|
| |||||||||||
|
|
| ||||||||||||
| средний |
|
| |||||||||||
|
|
| ||||||||||||
| ниже среднего |
|
| |||||||||||
|
|
| ||||||||||||
| низкий |
|
| |||||||||||
|
|
| ||||||||||||
|
|
Список детей | Уровень физической подготовленности | Темпы прироста физ. качест % |
Начало года
Конец года
Уровни физической подготовленности 1 – 1.9 - низкий 2 – 2,9 - ниже среднего 3 – 3,6 - средний 3,7–4,4 выше среднего; 4,5 – 5 - высокий
| |||||||||
|
| |||||||||||||
| сентябрь | май | ||||||||||||
| 1 |
|
| |||||||||||
| 2 |
|
| |||||||||||
| 3 |
|
| |||||||||||
| 4 |
|
| |||||||||||
| 5 |
|
| |||||||||||
| 6 |
|
| |||||||||||
| 7 |
|
| |||||||||||
| 8 |
|
| |||||||||||
| 9 |
|
| |||||||||||
| 10 |
|
| |||||||||||
| 11 |
|
| |||||||||||
| 12 |
|
| |||||||||||
| 13 |
|
| |||||||||||
| 14 |
|
| |||||||||||
| 15 |
|
| |||||||||||
| 16 |
|
| |||||||||||
| 17 |
|
| |||||||||||
| 18 |
|
| |||||||||||
| 19 |
|
| |||||||||||
| 20 |
|
| |||||||||||
| 21 |
|
| |||||||||||
| 22 |
|
| |||||||||||
| 23 |
|
| |||||||||||
| 24 |
|
| |||||||||||
| 25 |
|
| |||||||||||
| 26 |
|
| |||||||||||
| 27 |
|
| |||||||||||
| 28 |
|
| |||||||||||
| 29 |
|
| |||||||||||
| 30 |
|
| |||||||||||
| 31 |
|
| |||||||||||
| 32 |
|
| |||||||||||
| 33 |
|
| |||||||||||
Темпы прироста физических качеств у детей
| Группа | Бег 30м | Бег 90м 120 м 150 м | Бег 3*10 м | Прыжки в высоту с разбега | Прыжки в длину с места | Прыжки в длину с разбега | Метание 200 гр | Метание 1 кг | Гибкость | Координация движений | Общие темпы прироста физических качеств |
Сравнительная характеристика результатов диагностики в течении года за 200_ - 200_ г.
|
Группа | Число детей | Низкий уровень | Ниже среднего уровень | Средний уровень | Выше среднего уровень | Высокий уровень | ||||||||||||||||
| Начало года | Конец года | Сентябрь | Май | Сентябрь | Май | Сентябрь | Май | Сентябрь | Май | Сентябрь | Май | |||||||||||
| дети | % | дети | % | дети | % | дети | % | дети | % | дети | % | дети | % | дети | % | дети | % | дети | % | |||
|
Сейчас читают про:
| ||||||||||||||||||||||






