Для оформления результатов необходимо соблюдать следующие положения:
1. Составить протоколы, отражающие результаты тестирования по каждому виду.
2. Протоколы заносятся в сводную ведомость, отражающая уровень физической подготовленности, которая представлена в таблице №1.
3. Для определения результатов своей работы по физическому воспитанию необходимо выявлять динамику всех физических показателей в процентном отношении: за год (2-3 тестирования).
4. Темпы прироста физических качеств определяются по каждому ребенку в количественном и качественном результате и в процентном отношении.
5. Определить количество детей (в процентном отношении), выполнившие требования на высоком, выше среднего, среднего, ниже среднего и низком уровне.
6. Определить средние показатели по уровню физической подготовленности группы.
7. Определить в процентном отношении прирост средних показателей группы по уровню физической подготовленности
Уровень физической подготовленности детей
|
|
ГРУППА___________________________________________________________
КООРДИНАЦИЯ ДВИЖЕНИЙ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
в | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
вс | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
с | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
нс | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
н | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
МЕТАНИЕ 1 кг | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
в | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
вс | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
с | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
нс | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
н | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
МЕТАНИЕ В 150 гр.
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
в | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
вс | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
с | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
нс | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
н | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ПРЫЖКИ В ДЛИНУ С МЕСТА | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
в | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
вс | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
с | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
нс | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
н | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ПРЫЖКИ В ДЛИНУ С РАЗБЕГА | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
в | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
вс | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
с | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
нс | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
н | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ПРЫЖКИ В ВЫСОТУ С РАЗБЕГА | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
в | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
вс | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
с | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
нс | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
н | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЧЕЛНОЧНЫЙ БЕГ 3*10 м
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
в | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
вс | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
с | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
нс | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
н | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
БЕГ НА СКОРОСТЬ 30 м | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
в | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
вс | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
с | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
нс | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
н | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
БЕГ НА ВЫНОСЛИВОСТЬ 90, 120, 150 м | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
в | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
вс | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
с | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
нс | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
н | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ГИБКОСТЬ
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
в | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
вс | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
с | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
нс | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
н | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27
В первой графе по вертикали заносится шкала, которая содержит пять оценочных показателей: В-высокий; ВС выше среднего; С-средний; НС- ниже среднего; Н - низкий.
По горизонтали внизу расположены цифры. Под каждой цифрой обозначается фамилия и имя ребенка.
В остальных клеточках заносятся результаты каждого тестирования и прослеживается динамика всех показателей физических качеств за определенный промежуток времени.
Сравнительная характеристика результатов диагностики в % отношении
Уровень | Координация движений | Гибкость | Бег 30 м | Бег 3*10 м | Бег 90,120, 150 м | Прыжки в длину с места | Прыжки в длину с разбега | Прыжки в высоту | Метание 150 гр | Метание 1 кг | |||
высокий |
|
| |||||||||||
|
| ||||||||||||
Выше среднего |
|
| |||||||||||
|
| ||||||||||||
средний |
|
| |||||||||||
|
| ||||||||||||
ниже среднего |
|
| |||||||||||
|
| ||||||||||||
низкий |
|
| |||||||||||
|
| ||||||||||||
|
Список детей | Уровень физической подготовленности | Темпы прироста физ. качест % |
Начало года
Конец года
Уровни физической подготовленности 1 – 1.9 - низкий 2 – 2,9 - ниже среднего 3 – 3,6 - средний 3,7–4,4 выше среднего; 4,5 – 5 - высокий
| |||||||||
| |||||||||||||
сентябрь | май | ||||||||||||
1 |
|
| |||||||||||
2 |
|
| |||||||||||
3 |
|
| |||||||||||
4 |
|
| |||||||||||
5 |
|
| |||||||||||
6 |
|
| |||||||||||
7 |
|
| |||||||||||
8 |
|
| |||||||||||
9 |
|
| |||||||||||
10 |
|
| |||||||||||
11 |
|
| |||||||||||
12 |
|
| |||||||||||
13 |
|
| |||||||||||
14 |
|
| |||||||||||
15 |
|
| |||||||||||
16 |
|
| |||||||||||
17 |
|
| |||||||||||
18 |
|
| |||||||||||
19 |
|
| |||||||||||
20 |
|
| |||||||||||
21 |
|
| |||||||||||
22 |
|
| |||||||||||
23 |
|
| |||||||||||
24 |
|
| |||||||||||
25 |
|
| |||||||||||
26 |
|
| |||||||||||
27 |
|
| |||||||||||
28 |
|
| |||||||||||
29 |
|
| |||||||||||
30 |
|
| |||||||||||
31 |
|
| |||||||||||
32 |
|
| |||||||||||
33 |
|
| |||||||||||
Темпы прироста физических качеств у детей
Группа | Бег 30м | Бег 90м 120 м 150 м | Бег 3*10 м | Прыжки в высоту с разбега | Прыжки в длину с места | Прыжки в длину с разбега | Метание 200 гр | Метание 1 кг | Гибкость | Координация движений | Общие темпы прироста физических качеств |
Сравнительная характеристика результатов диагностики в течении года за 200_ - 200_ г.
Группа | Число детей | Низкий уровень | Ниже среднего уровень | Средний уровень | Выше среднего уровень | Высокий уровень | ||||||||||||||||
Начало года | Конец года | Сентябрь | Май | Сентябрь | Май | Сентябрь | Май | Сентябрь | Май | Сентябрь | Май | |||||||||||
дети | % | дети | % | дети | % | дети | % | дети | % | дети | % | дети | % | дети | % | дети | % | дети | % | |||
Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:
Сейчас читают про:
|