-1 Мешает достижению результатов в профессиональной деятельности
0 Не стремиться к достижению результатов в профессиональной деятельности
1 Нацелен на достижение результатов только при наличии постоянного контроля со стороны
2 Нацелен на достижение результатов при периодическом контроле со стороны
3 Нацелен на достижение результатов и способен к самоконтролю в профессиональной деятельности
4 Планирует достижение результата, способен осуществлять текущий контроль профессиональной деятельности других
5 Планирует достижение результата, способен осуществлять итоговый контроль профессиональной деятельности
6 Ставит глобальные цели и задачи в профессиональной деятельности, способен критически оценивать результат, извлекать опыт
Стрессоустойчивость при выполнении профессиональных задач – оценка эффективности преодоления негативных последствий стрессовых ситуаций в профессиональной деятельности, связанных с высоким уровнем эмоциональной напряженности
|
|
-1 Провоцирует стрессовые ситуации
0 Не способен противостоять даже легким стрессовым ситуациям
1 Не способен противостоять тяжелым стрессовым ситуациям
2 Противостоит стрессовым ситуациям любой тяжести в ущерб самосохранению
3 Управляет стрессовыми ситуациями любой тяжести и нацелен на самосохранение
4 Управляет стрессовыми ситуациями и оказывает поддержку окружающим
5 Проводит профилактику стрессовых ситуаций в отношении себя и окружающих
6 Обеспечивает антистрессовый характер профессиональной деятельности коллектива
Профессиональная этика – оценка вежливости и тактичности в профессиональном общении
-1 Грубит и ведет себя бестактно в профессиональном общении
0 Допускает бестактность в профессиональном общении
1 Избирательно вежлив и тактичен в профессиональном общении
2 Вежлив и тактичен в стандартных ситуациях профессионального общения
3 Вежлив и тактичен в том числе и в нестандартных ситуациях профессионального общения
4 Служит примером вежливости и такта для ближайшего окружения
5 Служит примером вежливости и такта для коллектива в целом
6 Способен ненавязчиво прививать этические нормы окружающим
Навыки коммуникации в профессиональной деятельности – оценка эффективности общения в профессиональной деятельности, в том числе в достижении взаимопонимания, защите и продвижении своего мнения в общении
-1 Препятствует эффективной коммуникации в профессиональной деятельности
0 Не способен к эффективной коммуникации в профессиональной деятельности
1 Ограниченно способен к эффективной коммуникации в профессиональной деятельности
|
|
2 Способен к эффективной коммуникации в профессиональной деятельности
3 Способен к эффективной коммуникации в профессиональной деятельности, способен участвовать в переговорах
4 Способен к эффективной коммуникации в профессиональной деятельности, способен эффективно вести переговоры
5 Способен к эффективной коммуникации в профессиональной деятельности, способен аргументировать, отрабатывать возражения, общаться с трудными людьми
6 Способен к эффективной коммуникации в профессиональной деятельности, способен эффективно работать с массовой аудиторией
Социальная активность в корпоративной среде – оценка степени личной заинтересованности и участия в корпоративных мероприятиях
-1 Препятствует реализации социальной активности других
0 Социальная активность отсутствует
1 Социальная активность осуществляется по инерции («за компанию»)
2 Периодически проявляет самостоятельную социальную активность
3 Активно участвует в корпоративных мероприятиях
4 Активно участвует и способствует информированию коллег о корпоративных мероприятиях
5 Активно участвует и вовлекает коллег в корпоративные мероприятия
6 Проявляет инициативу по организации корпоративных мероприятий
Группа компетенций 5 «Потенциал развития»
Обучаемость – оценка степени личной заинтересованности и участия в программах обучения (повышения квалификации) персонала
-1 Отрицает необходимость обучения, повышения квалификации
0 Скептически относится к любым формам повышения квалификации
1 Мало интересуется повышением квалификации,не стремится применить на практике полученные знания
2 Интересуется повышением квалификации, только в удобных для себя формах обучения
3 Повышение квалификации воспринимает как необходимость для работы, хотя обучается без большого желания
4 Готов к повышению квалификации, использует предлагаемые компанией возможности, усваивает предлагаемую информацию
5 Стремится к повышению квалификации, охотно обучается, занимается самоподготовкой, активно внедряет знания в практику
6 Повышение квалификации считает профессиональным долгом, активно использует все возможности для профессионального роста
Инновационность (отношение к нововведениям) – оценка степени личной заинтересованности и участия в инновационных программах
-1 Стремление к новому отсутствует, выступает против любых инноваций
0 Скептически относится к нововведениям, старается держаться от них в стороне
1 Спокойно относится к инновациям, не проявляет заинтересованности
2 Иногда может поддержать нововведение, если оно уже принято большинством
3 Воспринимает и стремится поддержать многие начинания, нововведения, инновации
4 Выдвигает и с готовностью поддерживает инновации, начинания, нововведения
5 Выдвигает и с готовностью поддерживает инновации, эффективно внедряет их в практику, без ущерба для сложившейся практической деятельности
6 Постоянно выдвигает инновации, увлекается различными нововведениями, активно внедряет их в практику