Ориентация на достижение – оценка уровня личной заинтересованности и организованности в достижении результатов профессиональной деятельности

-1 Мешает достижению результатов в профессиональной деятельности

 0 Не стремиться к достижению результатов в профессиональной деятельности

 1 Нацелен на достижение результатов только при наличии постоянного контроля со стороны

 2 Нацелен на достижение результатов при периодическом контроле со стороны

 3 Нацелен на достижение результатов и способен к самоконтролю в профессиональной деятельности

 4 Планирует достижение результата, способен осуществлять текущий контроль профессиональной деятельности других

 5 Планирует достижение результата, способен осуществлять итоговый контроль профессиональной деятельности

 6 Ставит глобальные цели и задачи в профессиональной деятельности, способен критически оценивать результат, извлекать опыт

 

Стрессоустойчивость при выполнении профессиональных задач – оценка эффективности преодоления негативных последствий стрессовых ситуаций в профессиональной деятельности, связанных с высоким уровнем эмоциональной напряженности

-1 Провоцирует стрессовые ситуации

 0 Не способен противостоять даже легким стрессовым ситуациям

 1 Не способен противостоять тяжелым стрессовым ситуациям

 2 Противостоит стрессовым ситуациям любой тяжести в ущерб самосохранению

 3 Управляет стрессовыми ситуациями любой тяжести и нацелен на самосохранение

 4 Управляет стрессовыми ситуациями и оказывает поддержку окружающим

 5 Проводит профилактику стрессовых ситуаций в отношении себя и окружающих

 6 Обеспечивает антистрессовый характер профессиональной деятельности коллектива

 

Профессиональная этика – оценка вежливости и тактичности в профессиональном общении

-1 Грубит и ведет себя бестактно в профессиональном общении

 0 Допускает бестактность в профессиональном общении

 1 Избирательно вежлив и тактичен в профессиональном общении

 2 Вежлив и тактичен в стандартных ситуациях профессионального общения

 3 Вежлив и тактичен в том числе и в нестандартных ситуациях профессионального общения

 4 Служит примером вежливости и такта для ближайшего окружения

 5 Служит примером вежливости и такта для коллектива в целом

 6 Способен ненавязчиво прививать этические нормы окружающим

 

Навыки коммуникации в профессиональной деятельности – оценка эффективности общения в профессиональной деятельности, в том числе в достижении взаимопонимания, защите и продвижении своего мнения в общении

-1 Препятствует эффективной коммуникации в профессиональной деятельности

 0 Не способен к эффективной коммуникации в профессиональной деятельности

 1 Ограниченно способен к эффективной коммуникации в профессиональной деятельности

 2 Способен к эффективной коммуникации в профессиональной деятельности

 3 Способен к эффективной коммуникации в профессиональной деятельности, способен участвовать в переговорах

 4 Способен к эффективной коммуникации в профессиональной деятельности, способен эффективно вести переговоры

 5 Способен к эффективной коммуникации в профессиональной деятельности, способен аргументировать, отрабатывать возражения, общаться с трудными людьми

 6 Способен к эффективной коммуникации в профессиональной деятельности, способен эффективно работать с массовой аудиторией

 

Социальная активность в корпоративной среде – оценка степени личной заинтересованности и участия в корпоративных мероприятиях

-1 Препятствует реализации социальной активности других

 0 Социальная активность отсутствует

 1 Социальная активность осуществляется по инерции («за компанию»)

 2 Периодически проявляет самостоятельную социальную активность

 3 Активно участвует в корпоративных мероприятиях

 4 Активно участвует и способствует информированию коллег о корпоративных мероприятиях

 5 Активно участвует и вовлекает коллег в корпоративные мероприятия

 6 Проявляет инициативу по организации корпоративных мероприятий

 

Группа компетенций 5 «Потенциал развития»

Обучаемость – оценка степени личной заинтересованности и участия в программах обучения (повышения квалификации) персонала

-1 Отрицает необходимость обучения, повышения квалификации

 0 Скептически относится к любым формам повышения квалификации

 1 Мало интересуется повышением квалификации,не стремится применить на практике полученные знания

 2 Интересуется повышением квалификации, только в удобных для себя формах обучения

 3 Повышение квалификации воспринимает как необходимость для работы, хотя обучается без большого желания

 4 Готов к повышению квалификации, использует предлагаемые компанией возможности, усваивает предлагаемую информацию

 5 Стремится к повышению квалификации, охотно обучается, занимается самоподготовкой, активно внедряет знания в практику

 6 Повышение квалификации считает профессиональным долгом, активно использует все возможности для профессионального роста

 

Инновационность (отношение к нововведениям) – оценка степени личной заинтересованности и участия в инновационных программах

-1 Стремление к новому отсутствует, выступает против любых инноваций

 0 Скептически относится к нововведениям, старается держаться от них в стороне

 1 Спокойно относится к инновациям, не проявляет заинтересованности

 2 Иногда может поддержать нововведение, если оно уже принято большинством

 3 Воспринимает и стремится поддержать многие начинания, нововведения, инновации

 4 Выдвигает и с готовностью поддерживает инновации, начинания, нововведения

 5 Выдвигает и с готовностью поддерживает инновации, эффективно внедряет их в практику, без ущерба для сложившейся практической деятельности

 6 Постоянно выдвигает инновации, увлекается различными нововведениями, активно внедряет их в практику

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: