v Да, полностью
v Не совсем
v Нет
10. Знакомы ли Вы с программными требованиями начальной школы?
v Да, я знаю, что должен усвоить мой ребенок.
v Мне кажется, что ровесники моего ребенка знают и умеют больше.
v На уроках наш учитель давал знаний значительно больше, чем требуется.
v Нет. За этим должны следить учителя и администрация школы.
v Другое (что именно?) __________________________________________
11. Что больше всего Вас тревожит при переходе в основную школу?
v Слабые знания моего ребенка.
v В начальной школе мы занимались по экспериментальной (или обычной) программе, а теперь переходим на «стандартный» (или экспериментальный) уровень. Будет ли состыковка этих программ?
v Проблемы с дисциплиной.
v Отношение к моему ребенку учителей.
v Не все учителя-предметники имеют достаточный уровень подготовленности и компетентности.
v Другое (что именно?) __________________________________________
12. Осведомлены ли Вы о проблемах, чаще всего встречающихся при переходе в основную школу?
v Да, нам много рассказывают об этом на родительских собраниях.
v Я понимаю, что сложности неизбежны, но есть уверенность, что с помощью педагогов все преодолимо.
v Нет. Проблем быть не должно.
v Другое (что именно?) __________________________________________
13. Получаете ли Вы информацию, связанную не только с учебой Ваших детей, на родительских собраниях или других встречах?
v Да, я имею представление о всех инновационных процессах в образовании, происходящих в стране.
v Да, у нас организованы встречи с медиками, психологами, работниками правоохранительных органов и т. д.
v Такие встречи организуются, но у меня нет времени их посещать.
v Да, в целом я удовлетворен просветительской деятельностью школы, т. к. ознакомлен с необходимой для меня информацией.
v Нет, на родительских собраниях мы только обсуждаем поведение и учебу наших детей.
v Другое (что именно?) __________________________________________
Анализ анкеты
Данная анкета состоит из открытых и закрытых вопросов, то есть родители могут выбрать какой-либо вариант ответа или же предложить свой.
При анализе результатов было выявлено, что родители активно участвуют в школьной жизни своего ребёнка, помогают ему с учёбой, с которой у него бывают небольшие проблемы. Так же мы смогли выявить трудности, с которым ребёнок сталкивается во время учёбы.
С помощью 11 и 12 вопроса анкеты нам удалось выявить, что больше всего тревожит родителей при переходе их ребёнка в основную школу. Благодаря этому мы сможем помочь родителям, чтобы снизить их уровень тревожности за своего ребенка при переходе в 5 класс.
Таким образом, при помощи данной анкеты мы смогли узнать отношение родителей к школе, выявить проблемы взаимодействия семьи и школы в вопросах воспитания и образования детей.
Отзыв о проделанной работе
Данная практика ПМ. 03. Классное руководствопроходила в дистанционном режиме, практической базой которой являлось муниципальное общеобразовательное учреждение «Санаторная школа – интернат №6» города Ярославля. На сайт Mirapolis были выложены задания, но для удобства нам (студентам) и руководителю практики в сети – интернет «Вконтакте» была создана закрытая группа «Психолого-педагогическая практика», которую организовала Аракчеева Светлана Алексеевна. В данную группу руководитель практики выкладывал задания, а мы присылали уже выполненные задания.
Эти задания помогли мне узнать много новой информации, познакомиться с новыми сайтами и платформами, которые помогут в дальнейшей учёбе, а затем работе.
Благодаря данной практике я набралась опыта в составлении плана работы, проведении внеклассных мероприятий. Хоть это всё проходило дистанционно, но я с удовольствием выполняла все задания, мне было очень интересно работать в рамках психолого-педагогической практики.
Таким образом, собранная мною папка с заданиями по практике ПМ. 03. Классное руководство будет использована во время работы в школе как методическое пособие.






