Голосование за дистанционное внеклассное мероприятие

 

Я голосую за занятие Анны Барышниковой, в 4 классе на тему важных качеств человека. Так-как данное занятие мне очень понравилось. В первую очередь оно мне понравилось тем, что благодаря учителю, на занятии была организованна комфортная атмосфера, в которой каждый учащийся мог высказать свое мнение по теме занятия. Стоит отметить, что учащиеся были очень активны в обсуждении, излагали свои мысли, грамотно обосновывая их.

Еще, мне очень понравилось, что данная тема, про важные качества человека разбиралась на ярких жизненных ситуациях, доступных для понимания учащихся. Также, на занятии был использован видеоролик, который вызвал у учащихся бурное обсуждение, заинтересовав их на дальнейшую беседу по теме занятия.

В ходе обсуждения, разбора представленных ситуаций между учащимися возник диалог, дискуссия что на мой взгляд является большим плюсом, означающим, что учащиеся заинтересованы в обсуждении и данная тема для них важна. И действительно, тема человеческих качеств, поступков актуальна и важна в наше время. Именно этим, меня и привлекло данное занятие. Учителю удалось привлечь внимание учащихся, вызвать у них интерес, активный диалог по столь важной теме.

Я считаю, что данная тема очень важна и актуальна для обсуждения с учащимися начальных классов. Так-как, она направленна на расширение представления учащихся о положительных, важных качествах человека, которые должен обладать каждый из нас. А также, что является важным, занятие способствует формирования у детей представления о нравственном поступке через представленные яркие, жизненные примеры в ситуациях и видеоролике. Плюс ко всему этому, в ходе обсуждения по представленной теме учащиеся учатся излагать свое мнение и аргументируют свою точку зрения в ходе обсуждения, что безусловно важно для учащихся начальных классов. Не менее важным, является то, что по средством представленных заданий учащиеся так же, развивают умение анализировать поступки людей и соотносить их с общечеловеческими ценностями, нормами общества.  

 

Использованная литература:

Внеклассное мероприятие, 4 класс [Электронный ресурс] / – Режим доступа: https://vk.com/public195362784?w=wall-195362784_145 (дата обращения 26.05.2020).

 

 

Задание 6

Диагностические методики

 

Тест школьной зрелости Керна–Йирасека

Опросник Йерасека

Описание методик:

Методика основана на уточнении развития сенсомоторики, опросник включает в себя 20 заданий, а также задания, где проводится определение кругозора, общего умственного развития и социальных качеств.

Тест Керна–Йирасека для проверки готовности к школе поможет определить степень развития ребенка. В процессе прохождения опросника не допускаются подсказывания, возможна только фраза: делай так, как считаешь нужным. Тогда результат будет максимально достоверным, и соответствовать действительности.

Интерпретация предоставляется в виде балльной системы. При этом детям, которые получили результат гораздо ниже нормы, рекомендуется пройти более углубленное обследование для диагностики умственной отсталости.

Инструкция: Субтест проводится индивидуально. Ребенку предлагается пройти онлайн тестирование, самостоятельно! Без подсказок!

Результат: Высокий вербальный интеллект (кругозор).

Интерпретация результатов:

Результаты проведенного тестирования показали, что испытуемый полностью готов к обучению в школе, о чем свидетельствует уровень высокого вербального интеллекта, кругозора, который также свидетельствует о высокую степень интеллектуального развития ребенка для данной возрастной категории.

Ссылка: https://mixtests.com/test-kerna-yiraseka.html

 

 




double arrow
Сейчас читают про: