– Выполнение творческих работ.
– Подготовка сообщений к урокам литературного чтения, окружающего мира.
– Подготовка и участие в олимпиадах.
– Участие в конкурсах чтецов.
– Развитие логического мышления, памяти, воображения путём выполнения заданий повышенной трудности.
– Помощь сильных учащихся слабоуспевающим в шефских парах.
– Работа со слабоуспевающими учащимися
– Создание и работа шефских пар.
– Выполнение заданий, развивающих творческие способности учащихся.
– Консультации родителей по подготовке дополнительных заданий.
– Контроль посещения учащимися кружков в школе, проведения свободного времени.
– Вовлечение детей в общественную работу в коллективе, выполнении ими поручений.
| Направления АПРЕЛЬ | 1 неделя | 2 неделя | 3-4 неделя | 20 – 26 АПРЕЛЯ | ||
| КТД | НЕДЕЛЯ ПРЕДМЕТНЫХ ОЛИМПИЙСКИХ ИГР |
| ||||
| Духовно-нравственное | Час общения «Светлый праздник Пасха» | Конкурс рисунков «Мы и космос» Единый гагаринский урок «Космос – это мы» | Урок нравственности «Мир человеческих чувств» Конкурс рисунков «Весенняя капель» |
| ||
| Социальное направление | Классный час, посвященный Дню космонавтики | Классный час «Хлеб – всему голова» | Участие в неделе добрых дел | Урок мужества «Мы этой памяти верны» | ||
| Общекультурное направление | День театра | Игра «Азбука народной мудрости» | Литературно- познавательные игры |
| ||
| Спортивно-оздоровительное направление | Тематический урок ОБЖ «День пожарной охраны» | Профилактическая беседа «Профилактика детского травматизма» | Игра «Муравейник» | Урок-беседа «Где нас подстерегает опасность?» | ||
| Общеинтеллектуальное направление | Неделя предметных Олимпийских игр | Конкурс фантастических проектов | День юного астронома |
| ||
| Профилактика правонарушений | Составление графика летней занятости уч-ся |
| ||||
| Работа с родителями | Выставка рисунков «Вместе дружная семья» |
| ||||
| Индивидуальная работа | Работа по ликвидации недружелюбия. | Контроль за дисциплиной | ||||
| Направления МАЙ | 1 неделя | 2 неделя | 3-4 неделя | 18 – 24 МАЯ | ||
| КТД | Праздник «День Победы» | Выпускной вечер | ||||
| Духовно-нравственное | Конкурс рисунков, посвященных Дню Победы. | Тематический классный час, посвященный Дню Победы. | Выпуск Книги памяти 4 А Класса. Праздник «Лидеры гимназии» |
| ||
| Социальное направление | Урок мужества «Этот День Победы!» | Беседа «Учимся сочувствовать» Сбор макулатуры | Выпуск стенгазет «Вот как мы живем!» | Беседа «Детям планеты мир без слез и тревог» | ||
| Общекультурное направление | Конкурс открыток, посвященных 9 мая | Игра-практикум «Как украсить мир» | Посещение планетария |
| ||
| Спортивно-оздоровительное направление | Урок здоровья «Вредные привычки» | Игра-путешествие по ПДД «Мы идем по городу» | Конкурсное состязание «Основы безопасности» |
| ||
| Общеинтеллектуальное направление | Математическая встреча «Геометрия вокруг нас» | Математическая викторина «Гонки» | Презентации «Мой портфель достижений» | Классный час по итогам 4-ой четверти | ||
| Профилактика правонарушений | Анализ летней занятости детей. |
|
| |||
| Работа с родителями | | Беседа с родителями по профилактике правонарушений в летний период | Родительское собрание | Родительское собрание «Летний отдых детей» | ||
| Индивидуальная работа с обучающимися | «Техника безопасности учащихся. Инструктаж на период летних каникул». | |||||
Использованный источник:
План воспитательной работы в 4 классе [Электронный ресурс] / – Режим доступа: https://урок.рф/library/plan_vospitatelnoj_raboti_v_4_klasse_10
0336.html (дата обращения 21.05.2020).
Задание 3
Анализ интернет источника
Образовательная платформа Learnis
Learnis — это совокупность полезных электронных образовательных инструментов, которые удобны, просты и привлекательны в использовании.
Образовательная платформа Learnis направлена на развитие цифрового обучения в школах России. Тесты, опросы, викторины, веб-квесты и игры в обучении – основа проекта Learnis, который динамично развивается и объединяет в себе лучшие практики зарубежных и отечественных цифровых образовательных ресурсов.
Образовательная платформа Learnis, предназначенная для создания учебных веб‑квестов, викторин и интеллектуальных онлайн‑игр, разработка которых займёт всего несколько минут. Даная платформа очень удобна и доступна для пользования каждому. Не требует специальных знаний, навыков все придельной понятно. На сайте есть объяснения, указатели как создать, куда перейти и т.п. Также, стоит отметить, что для работы, создания заданий не обязательно использовать компьютер, можно использовать любой гаджет, что очень удобно.
Регистрация на сайте бесплатная, и предельно простая, нужно ввести лишь электронную почту, номер телефона и придумать надежный пароль. На платформе есть также и дополнительные, платаные пакеты, предоставляющие больший сектор возможностей для работы. Преимуществом регистрации является также то, что созданные квесты не удалятся с течением времени, их можно найти и отредактировать в личном кабинете. Для тех, кто только начал работать с данной интернет платформой есть обучающее видео, где все подробно и доступно представлено.
Для создания собственных учебных веб‑квестов, викторин и интеллектуальных онлайн‑игр, разработчиками сайта уже представлены шаблоны, что является также большим плюсом. Достаточно выбрать уже готовые квесты из каталога и адаптировать задания для своего применения.
С помощью Learnis можно провести учебное занятие или внеклассное мероприятие нестандартно, интересно для учащихся любых классов, а также студентов, ведь данный сайт, предложенные в нем задания Адаптированы для учащихся 1-11 классов и студентов образовательных учреждений. Предложенные задания, игры можно использовать на групповых или индивидуальных учебных занятиях, а также в качестве домашнего задания.
Learnis – это находка для учителей любых предметных областей.
Использованный источник:
Образовательная платформа Learnis [Электронный ресурс] / – Режим доступа: https://www.learnis.ru/ (дата обращения 21.05.2020).
Задание 4
Наблюдение и анализ дистанционного внеклассного мероприятия






