Работа с одаренными учащимися

– Выполнение творческих работ.

– Подготовка сообщений к урокам литературного чтения, окружающего мира.

– Подготовка и участие в олимпиадах.

– Участие в конкурсах чтецов.

– Развитие логического мышления, памяти, воображения путём выполнения заданий повышенной трудности.

– Помощь сильных учащихся слабоуспевающим в шефских парах.

– Работа со слабоуспевающими учащимися

– Создание и работа шефских пар.

– Выполнение заданий, развивающих творческие способности учащихся.

– Консультации родителей по подготовке дополнительных заданий.

– Контроль посещения учащимися кружков в школе, проведения свободного времени.

– Вовлечение детей в общественную работу в коллективе, выполнении ими поручений.

 

Направления АПРЕЛЬ 1 неделя 2 неделя 3-4 неделя

20 – 26 АПРЕЛЯ

 
КТД

НЕДЕЛЯ ПРЕДМЕТНЫХ ОЛИМПИЙСКИХ ИГР

 

 

 
Духовно-нравственное Час общения «Светлый праздник Пасха» Конкурс рисунков «Мы и космос» Единый гагаринский урок «Космос – это мы» Урок нравственности «Мир человеческих чувств» Конкурс рисунков «Весенняя капель»

 

 
Социальное направление Классный час, посвященный Дню космонавтики Классный час «Хлеб – всему голова» Участие в неделе добрых дел

Урок мужества «Мы этой памяти верны»

 
Общекультурное направление День театра Игра «Азбука народной мудрости» Литературно- познавательные игры

 

 
Спортивно-оздоровительное направление Тематический урок ОБЖ «День пожарной охраны» Профилактическая беседа «Профилактика детского травматизма» Игра «Муравейник»

Урок-беседа «Где нас подстерегает опасность?»

 
Общеинтеллектуальное направление Неделя предметных Олимпийских игр Конкурс фантастических проектов День юного астронома

 

 
Профилактика правонарушений   Составление графика летней занятости уч-ся  

 

 
Работа с родителями Выставка рисунков «Вместе дружная семья»  

 

 
Индивидуальная работа

Работа по ликвидации недружелюбия.

Контроль за дисциплиной

 
Направления МАЙ 1 неделя 2 неделя 3-4 неделя

18 – 24 МАЯ

 
КТД Праздник «День Победы»  

Выпускной вечер

 
Духовно-нравственное Конкурс рисунков, посвященных Дню Победы. Тематический классный час, посвященный Дню Победы. Выпуск Книги памяти 4 А Класса. Праздник «Лидеры гимназии»

 

 
Социальное направление Урок мужества «Этот День Победы!» Беседа «Учимся сочувствовать» Сбор макулатуры Выпуск стенгазет «Вот как мы живем!»

Беседа «Детям планеты мир без слез и тревог»

 
Общекультурное направление Конкурс открыток, посвященных 9 мая Игра-практикум «Как украсить мир» Посещение планетария

 

 
Спортивно-оздоровительное направление Урок здоровья «Вредные привычки» Игра-путешествие по ПДД «Мы идем по городу» Конкурсное состязание «Основы безопасности»

 

 
Общеинтеллектуальное направление Математическая встреча «Геометрия вокруг нас» Математическая викторина «Гонки»

Презентации «Мой портфель

достижений»

Классный час по итогам 4-ой четверти

Профилактика правонарушений Анализ летней занятости детей.  

 

 

Работа с родителями


Беседа с родителями по профилактике правонарушений в летний период

Родительское

собрание

Родительское собрание «Летний отдых детей»

Индивидуальная работа с обучающимися  

«Техника безопасности

учащихся. Инструктаж

на период летних каникул».

             

 

 

Использованный источник:

План воспитательной работы в 4 классе [Электронный ресурс] / – Режим доступа: https://урок.рф/library/plan_vospitatelnoj_raboti_v_4_klasse_10

0336.html (дата обращения 21.05.2020).

 


Задание 3

Анализ интернет источника

Образовательная платформа Learnis

Learnis — это совокупность полезных электронных образовательных инструментов, которые удобны, просты и привлекательны в использовании.

Образовательная платформа Learnis направлена на развитие цифрового обучения в школах России. Тесты, опросы, викторины, веб-квесты и игры в обучении – основа проекта Learnis, который динамично развивается и объединяет в себе лучшие практики зарубежных и отечественных цифровых образовательных ресурсов.

Образовательная платформа Learnis, предназначенная для создания учебных веб‑квестов, викторин и интеллектуальных онлайн‑игр, разработка которых займёт всего несколько минут. Даная платформа очень удобна и доступна для пользования каждому. Не требует специальных знаний, навыков все придельной понятно. На сайте есть объяснения, указатели как создать, куда перейти и т.п. Также, стоит отметить, что для работы, создания заданий не обязательно использовать компьютер, можно использовать любой гаджет, что очень удобно.

Регистрация на сайте бесплатная, и предельно простая, нужно ввести лишь электронную почту, номер телефона и придумать надежный пароль. На платформе есть также и дополнительные, платаные пакеты, предоставляющие больший сектор возможностей для работы. Преимуществом регистрации является также то, что созданные квесты не удалятся с течением времени, их можно найти и отредактировать в личном кабинете. Для тех, кто только начал работать с данной интернет платформой есть обучающее видео, где все подробно и доступно представлено. 

Для создания собственных учебных веб‑квестов, викторин и интеллектуальных онлайн‑игр, разработчиками сайта уже представлены шаблоны, что является также большим плюсом. Достаточно выбрать уже готовые квесты из каталога и адаптировать задания для своего применения.

 С помощью Learnis можно провести учебное занятие или внеклассное мероприятие нестандартно, интересно для учащихся любых классов, а также студентов, ведь данный сайт, предложенные в нем задания Адаптированы для учащихся 1-11 классов и студентов образовательных учреждений. Предложенные задания, игры можно использовать на групповых или индивидуальных учебных занятиях, а также в качестве домашнего задания.

Learnis – это находка для учителей любых предметных областей.

Использованный источник:

Образовательная платформа Learnis [Электронный ресурс] / – Режим доступа: https://www.learnis.ru/ (дата обращения 21.05.2020).

 

 

Задание 4

Наблюдение и анализ дистанционного внеклассного мероприятия




double arrow
Сейчас читают про: