Кто объявляет Иисуса Христа Богом

 

Нам на сегодня внушено, что Иисуса Христа якобы распинали римские легионеры. Однако это далеко не так: римляне Его не только не распинали, но, в лице императора Тиберия, по настоянию Понтия Пилата, не смогшего из-за необычайного давления на него жидов[86] предотвратить Его убийство, объявили Богом.

Вот что сообщает Пилат после смерти Праведника императору Рима Тиберию:

«Пилат… известил его обо всех чудесах Христовых и… что Он после смерти ожил и уже все веруют, что Он Бог. И Тиберий, подивившись… повелел никому не запрещать Христову проповедь и даже угрожал смертью дерзающим хулить проповедь»[87].

И лишь очередные вкрапления в наши священные книги заинтересованных в том лиц тяжесть вины с секты богоубийц, жидов, пытаются теперь перекинуть на совершенно безликих неких таких «римских солдат» во главе с Понтием Пилатом.

И это несмотря даже на то, что сказано Понтию Пилату, когда тот удивился, что приведенный к нему пленник и не собирается ни перед кем ни в чем оправдываться, Самим Христом:

«более греха на том, кто предал Меня тебе» [Ин 19, 11].

 

Из диалога Клеопы, следующего в Эммаус в день Воскресения после Страстной Пятницы, мы узнаем следующее.

Он сообщает, что Иисус Христос:

«Который был пророк, сильный в деле и слове перед Богом и всем народом… предали Его первосвященники и начальники наши для осуждения на смерть и распяли Его» [Лк 24, 20].

Причем, и исполнителями приговора были вовсе не римские легионеры. Трифон Коробейников, побывавший в Иерусалиме в 1583 г., вот что сообщает об исполнителях приговора:

«…один иудейский воин, приступив ко Иисусу и видя его испустивша дух, вонзил в ребра копие…»[88]

Причем, вот кто им назван в качестве судей:

«…Пилатов дом, в котором беззаконными иудеями был судим Судья Вселенной…» [там же] (с. 39).

А вот что сообщается об истинных виновниках смерти Иисуса Христа в Евангелии:

 «…они еще сильнее кричали: да будет распят. Пилат, видя, что ничего не помогает, но смятение увеличивается, взял воды и умыл руки перед народом, и сказал: не виновен я в крови Праведника Сего; смотрите вы» [Мф 27, 23–24].

«Пилат снова возвысил голос, желая отпустить Иисуса. Но они кричали: распни, распни Его. Он в третий раз сказал им: какое же зло сделал Он? я ничего достойного смерти не нашел в Нем; итак, наказав, отпущу. Но они продолжали с великим криком требовать, чтобы Он был распят…» [Лк 23, 20–23].

И людям, хоть краешком глаза когда-либо утрудившим себя в прочтении Евангелия, давно понятно, что не тот человек виновен в случившемся, который столь отчаянно пытался сохранить жизнь Праведнику, но тот народ, который после уже третьей попытки отменить казнь, кричал:

«…да будет распят!.. кровь Его на нас и на детях наших!» [Мф 27, 22, 25].

Итак, может быть, и не оставалось Пилату ничего иного, кроме как умывать руки в надежде лишь на проблески совести в среде собранной первосвященниками толпы? Не посчитал ли он для себя более чем опасным становиться у разбушевавшейся толпы на пути, если и сами воины, призванные защищать представителей порядка, являлись вовсе не римлянами, но представителями все той же диаспоры христопродавцев — первосвященников, князей народа, книжников и их слуг хананеев?

«Следует осознать и понять, что Пилат сделал для спасения Иисуса практически все возможное, кроме одного: он не рискнул подставить свою голову вместо головы Странного Узника.

Напомним о пресловутом “законе об оскорблении величества”, не однократно применявшемся по свидетельству Тацита (Тас. Ann., I, 73) в последние годы царствования императора Тиберия.

Именно на очевидном “намеке” первосвященников на этот закон и “сломался” Пилат»[89].

Причем, донос был бы стопроцентным, так как Теодор Моммзен вот что на эту тему сообщает:

«иудейское влияние еще до цезаря было так сильно в Риме, что римские наместники не рисковали вмешиваться в дела иудеев своих провинций. Было чревато»[90].

 

 

1. Кто первым объявляет Иисуса Христа Богом?

2. Кто предает Иисуса Христа на смерть?

3. Чей воин пробивает грудь Христа?

4. Кто являлся судьями у Иисуса Христа?

5. Что сделал и не сделал для спасения Иисуса Христа Понтий Пилат?

 

 § 36. Слуги

 

Итак:

«…жиды Христа мучили-распинали»[91].

Но кто же это такие? Кто взял на себя кровь Иисуса Христа?

Площадь, на которой Понтий Пилат выносил судебные решения, была в тот момент заполнена первосвященниками и их слугами — хананеями. И вот как описывается Иоанном Богословом произошедшее на этой площади в тот знаменательный в истории момент:

«…АРХИЕРЕИ И СЛУГИ, ВОЗОПИША ГЛАГОЛЮЩЕ: РАСПНИ, РАСПНИ ЕГО» [Ин 19, 6].

Но и в Гефсиманском саду именно рабы архиереевы принимали участие в аресте Иисуса Христа.

 

Ведь именно рабу в ту памятную ночь отрубил ухо Петр, защищавший с оружием в руках Иисуса Христа:

«…ударил раба первосвященника, и отсек ему правое ухо» [Лк 22, 50].

Они же и охраняли Иисуса Христа во дворе архиерея в ту ночь, когда Петр, в надежде чем-либо помочь Учителю, пробрался туда, где стояла охрана:

«…точно и ты из них, ибо и речь твоя обличает тебя» [Мф 27, 73].

«…пришла одна из служанок первосвященника и, увидев Петра греющегося и всмотревшись в него, сказала: и ты был с Иисусом Назарянином. Но он отрекся, сказав: не знаю и не понимаю, что ты говоришь… Спустя немного, стоявшие тут снова стали говорить Петру: точно ты из них; ибо ты Галилеянин и наречие твое сходно» [Мк 14, 66–70].

То есть, и обличие, и язык у племени Христа и у племени схвативших Его рабов первосвященника настолько рознятся, что даже в темноте, при свете лишь костра, это не может не бросаться в глаза.

И слетевшую с уст Петра фразу,

«…не знаю и не понимаю, что говоришь» [Мк 14, 68],

произнес, судя по всему, не просто человек с явно выраженной разговорной речью, иной наречию рабов первосвященника. Здесь чувствуется явная принадлежность Петра к нации господ, даже в подобной ситуации чувствующей свое неоспоримое превосходство перед жалкими рабами.

Но рабам всегда хочется, при случае, на ком-либо отыграться за свое униженное подлое состояние. А потому они же и издевались над схваченным по приказу первосвященников Иисусом Христом:

«…И слуги били Его по ланитам» [Мк 14, 65].

 

И вот как хананеи стали слугами.

Во времена Иисуса Навина, когда войско израильское ступило на землю им обетованную, хананеяне запросили мира, отдавая себя и свое потомство в рабство. При этом, что и свойственно для народа сего, они обманули израильтян, сказав, чтобы не подвергнуться тотальному истреблению, что живут далеко от них. А потому израильтяне дали обещание, что не тронут их, так как те живут далеко.

Однако же обман вскрылся:

«…для чего вы обманули нас, сказав: “мы весьма далеко от вас”, тогда как вы живете близ нас? за это прокляты вы! без конца вы будете рабами, будете рубить дрова и черпать воду для дома Бога моего! Они в ответ… сказали: дошло до сведения рабов твоих, что Господь Бог твой повелел Моисею, рабу своему, дать вам всю землю и погубить всех жителей сей земли пред лицем вашим; посему мы весьма боялись, чтобы вы не лишили нас жизни…» [Нав 9, 22–24].

И боялись, как выясняется, очень не зря.

Потому они:

«…сделались дровосеками и водоносами… даже до сего дня, на месте, какое ни избрал бы [Господь]» [Нав 9, 27].

 

1. Из каких народов состоит секта, до революции в России 1917 г. именуемая жидами?

2. Какой народ в евангельские времена представлял собой рабов Римской провинции Иудея?

3. Кто охранял Иисуса Христа в ночь со среды на четверг, когда Иуда предал Спасителя в Гефсиманском саду?

4. Кто бил Иисуса Христа по щекам во дворе первосвященника?

5. Для чего хананеи обманули израильтян во времена освобождения Святой Земли от заселивших ее сатанистов?

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: