Владимир
2018
Тема: «Магазин мы открываем – все цветы пересчитаем!»
Программное содержание:
§ воспитывать интерес к математике, самостоятельность;
§ развивать память, внимание, мышление, познавательную активность;
§ показать независимость числа предметов от формы их расположения, формировать умение видеть равное количество предметов в группах, расположенных по-разному, закреплять умение вести счет предметов, по-разному расположенных;
§ закреплять представления об образовании числа 9 путем сравнения равных и неравных групп предметов, упражнять в уравнивании групп предметов разными способами;
§ упражнять в количественном счете в пределах 10;
§ формировать умение решать арифметические задачи на сложение и вычитание;
§ закреплять представления о цифрах в пределах 10, о математических знаках «+», «-», «=»;
§ закреплять названия комнатных растений.
Материалы и оборудование:
§ костюм продавца для воспитателя (шапочка, накидка)
§ магнитная доска, 2 лавочки
|
|
§ карточки с 2-мя полосками на каждого ребенка
§ обручи – 3 шт.
§ карточки с цифрами от 0 до 9
§ демонстрационный материал: магнитные картинки - цветы разного цвета: красные и фиолетовые - по 8 шт., картинки с комнатными растениями: фиалка, герань, бальзамин, фикус, кактус, папоротник – по 10 шт.
§ карточки с разным количеством нарисованных комнатных растений (5, 6, 7) – по 1 на каждого ребенка
§ раздаточный счетный материал: плоскостные изображениями комнатных растений «примула», «фикус» - по 10 шт. на каждого ребенка
Взаимосвязь с другими видами деятельности:
До НОД:
§ дидактические игры математического содержания «Найди свое место», «Столько же»
После НОД:
§ сюжетно-ролевая игра «Магазин цветов»