МБДОУ «Детский сад № 84»

     
 

 


Владимир

2018


Тема: «Магазин мы открываем – все цветы пересчитаем!»

Программное содержание:

§ воспитывать интерес к математике, самостоятельность;

§ развивать память, внимание, мышление, познавательную активность;

§ показать независимость числа предметов от формы их расположения, формировать умение видеть равное количество предметов в группах, расположенных по-разному, закреплять умение вести счет предметов, по-разному расположенных;

§ закреплять представления об образовании числа 9 путем сравнения равных и неравных групп предметов, упражнять в уравнивании групп предметов разными способами;

§ упражнять в количественном счете в пределах 10;

§ формировать умение решать арифметические задачи на сложение и вычитание;

§ закреплять представления о цифрах в пределах 10, о математических знаках «+», «-», «=»;

§ закреплять названия комнатных растений.

Материалы и оборудование:

§ костюм продавца для воспитателя (шапочка, накидка)

§ магнитная доска, 2 лавочки

§ карточки с 2-мя полосками на каждого ребенка

§ обручи – 3 шт.

§ карточки с цифрами от 0 до 9

§ демонстрационный материал: магнитные картинки - цветы разного цвета: красные и фиолетовые - по 8 шт., картинки с комнатными растениями: фиалка, герань, бальзамин, фикус, кактус, папоротник – по 10 шт.

§ карточки с разным количеством нарисованных комнатных растений (5, 6, 7) – по 1 на каждого ребенка

§ раздаточный счетный материал: плоскостные изображениями комнатных растений «примула», «фикус» - по 10 шт. на каждого ребенка

 

Взаимосвязь с другими видами деятельности:

До НОД:

§ дидактические игры математического содержания «Найди свое место», «Столько же»

После НОД:

§ сюжетно-ролевая игра «Магазин цветов»






Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: