| Процессы вовлечения, целеполагания
| Организационная игра в кругу «Растения»:
Есть дома,
(руки поднять вверх, сложить их домиком над головой)
И есть мосты,
(сложить руки полочкой перед грудью)
Есть деревья,
(встать на носочки, руки потянуть вверх)
И кусты,
(присесть, руки вытянуть вперед)
И всем на удивление –
В комнате растения.
(встать, руки в стороны, повороты туловища)
Нам без них никак нельзя,
(руки на поясе, повороты головой вправо и влево)
Потому, что мы – друзья!
(широко развести руки в стороны, обхватить туловище руками.)
Флорик напоминает детям о том, что они хотели открыть цветочную выставку. Но есть проблема: не все цветы готовы к выставке. Что делать? (надо их подготовить – поухаживать за ними, помочь им стать красивыми).
| 3 мин.
|
| Основная часть
| 1) Деление детей на бригады (пары): 1,2 – не зевай! В пары быстро вставай! К каждой бригаде выбирается бригадир из родителей – получается несколько бригад из трех человек.
2) Бригады разучивают и скандируют девиз: «Уход за цветами – занятное дело, за это беремся мы дружно и смело!»
3) Флорик дает бригадам задание: выбрать себе одно комнатное растение, организовать рабочее место и подобрать инвентарь для ухода за ним, поухаживать за цветком, найти и прикрепить к нему визитную карточку, изучить информацию на ней вместе с бригадиром, отнести цветок на выставку и найти там ему подходящее место, затем найти на карте его родину и прикрепить туда картинку с изображением цветка.
4) Бригады выполняют задание: осуществляют трудовую деятельность по уходу за комнатным растением.
5) Музыкальная пауза (после того, как последняя бригада закончит работу): танцевальная импровизация по показу воспитателя под песню «Лети, лепесток». Пока все участники танцуют, другие педагоги ставят подставку с названием выставки и натягивают ленту.
6) Торжественное открытие выставки «Расцвели у нас цветы небывалой красоты!» - одна из бригад по выбору Флорика перерезает ленточку.
| 20 мин.
|