Лист 5 – «Цветовые гармонии»

 

 

 

  

 

 

 

          

    

Лист 6 «Эскизы»

Лист 7 – После выбранного эскиза можно переходить на формат. Начинаем простраивать композиуию на листе, учитывая законы композиции, детали, соразмерность и отношения всех элементов. Деревья и облака изображаем схематично, общими массами.

Лист 8- После построения в карандаше, преступаем к работе локальными цветами. Пишем большими заливками цвета, избавляемся от белого пространства листа. Не забываем про тональные отношения переднего и задних планов.

Лист 9 – После того, как мы прошли локальными цветами начинаем проработку теней на деревьях и облаках, делаем ярче отражения в воде. Добавляем оттенки, чтобы колорит нашей композиции был выразительнее. Далее  постепенно переходим к деталям и переднему плану. Наша композиция построена на контрасте детей на фоне воды, дети – композиционный центр. Яркая майка девочки и шляпа выделяются на фоне темно-фиолетовой воды. проработку теней на деревьях и облаках, делаем ярче отражения в воде. Добавляем оттенки, чтобы колорит нашей композиции был выразительнее. Далее  постепенно переходим к деталям и переднему плану. Именно наличие тональных или цветовых контрастов обеспечивает восприятие изображенного издали, даже на далеком расстоянии.

Лист 10 – Дополняем передний план деталями, такими как камыши, кувшинки. Прорисовываем доски и лица детей. Не забываем про тени, свет и рефлексы. Дополняем оттенков на воде, свет, а так же показываем темное отражение кувшинок.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: