Популярности резцовой гравюры относится

Тесты

 1. Описание и анализ произведения искусства зависит от:

а) жанра

б) вида

в) стиля

г) всех этих факторов

 2. Описание и анализ произведения искусства

лежит в основе:

а) экспертизы

б) атрибуции

в) интерпретации

г) всех перечисленных видов деятельности

 

 3. Искусствоведческий анализ произведения искусства это:

а) умение ставить и решать определенные проблемы

б) художественное описание произведения искусства

в) интерпретация скрытых подтекстов в произведении искусства

 

 4. Основа искусствоведения это:

а) искусство видеть

б) искусство понимать

в) искусство думать

г) все вместе

 

 5. Предпосылка анализа произведения искусства состоит в:

а) четком определении его роли в данном конкретном случае

б) фантазии анализирующего

в) осмыслении стиля и жанра искусства

 

 

 6. Анализ художественной формы это:

а) выявление формальных особенностей в связи с определенной типологией и системой оппозиций

б) интерпретация смысла произведения искусства

в) определение авторства произведения искусства

 

 7. Скульптура отличается от живописи тем что:

а) она создает реальные объемы

б) она существует в пространстве

в) оба фактора

 

 8. На анализ скульптуры влияет:

а) материал

б) техника

в) размеры

г) все перечисленное

 

 9. Один и тот же материал в скульптуре:

а) однообразен

б) может давать разный эффект в зависимости от обработки

 

 10. Движение в скульптуре воспринимается:

а) через моторные ощущения

б) через описание

 

 11. Для описания и анализа круглой скульптуры необходим:

а) круговой обход

б) тактильный контакт

в) знание терминологии

г) все перечисленное

 12. В работе с материалом скульптор может:

а) подчиняться ему

б) преодолевать его

в) использовать его свойства для работы на образ

г) любое из перечисленного

 

 13. Движение в скульптуре может быть реализовано как:

а) движение в одной плоскости

б) перекрестное

в) спиральное

г) все перечисленное

 

 14. Равновесие в скульптуре может быть реализовано как:

а) жесткая симметрия

б) свободное равновесие

в) любое из перечисленного

 

 15. Драпировки в скульптуре имеют:

а) только функциональное значение

б) только декоративное значение

в) функциональное и декоративно-эмоциональное значение

 

 16. Положение зрителя перед скульптурой определяется как:

а) предстояние

б) созерцание

в) вовлечение

г) любое из перечисленного

 

 17. Главная проблема анализа скульптурной группы состоит в:

а) определении характера группировки фигур

б) определении роли драпировки

в) определении материала

 

 18. Живопись отличается от графики:

а) техникой

б) цветом

в) отношением к поверхности, изобразительной плоскости, пространству

г) всем перечисленным

 

 

 19. Силовые линии это:

а) вертикали

б) горизонтали

в) диагонали

г) все перечисленное

 

 20. Характеристики картинной плоскости это:

а) регулярная форма

б) ровная поверхность

в) материальная однородность

г) все перечисленное

 

 21. Картинное поле:

а) семантически однородно

б) семантически неоднородно

 

 22. Формат картины может быть:

а) квадратом

б) прямоугольником

в) овалом

г) кругом

д) любым из перечисленных

 

 23. Членение формата может быть:

а) статическим

б) динамическим

в) и статическим, и динамическим

 

 24. Пространственная глубина строится при помощи:

а) линейной перспективы

б) воздушной перспективы

в) цветовой перспективы

г) всего перечисленного

 

 25. Способами наложения краски являются:

а) буккеро

б) валер

г) корпусное

д) импасто

 

 26. Светотень может быть:

а) способом прояснения формы

б) способом затемнения формы

в) возможны оба вариант

 

 27. Колорит может быть:

а) тональным

б) локальным

в) оба варианта возможны

 

 

 28. Графика рассчитана на:

а) камерность

б) близкое общение со зрителем

в) зрителя-знатока

г) все перечисленное

 

 

 29. В графике очевидны:

а) материальная основа

б) художественные средства

в) оба фактора

 

 30. У графики по сравнению с живописью изобразительный язык:

а) более условен

б) менее условен

в) равнозначен

 31. Колористическая традиция в живописи связана с именем

а) Тициана

б) Микеланджело

в) П. Пикассо

 

 32. Выдающимся колористом XVIIв. был

а) Х. Рибера

б) Дж. Л. Бернини

в) Ф. Хальс

 

Тест 33. Живопись французского классицизма использует в качестве важного

Средства выразительности

а) Колорит

б) Фактуру

в) Светотень

 

 34. Живопись Ван Гога отличается

а) Пастозностью

б) Лессировками

в) Точной светотеневой моделировкой

 

 35. Живопись П. Сезанна отличается

а) Тщательной передачей глубины пространства

б) Упрощенной передачей объема

в) Использованием искусственного освещения

 

 36. Анри Матисс использует в качестве важного средства выразительности

а) Воздушную перспективу

б) Достоверное изображение пропорций и анатомии человеческого тела

в) Насыщенный цвет

 

 

 37. Живопись А. Матисса отличается

а) Декоративностью

б) Социально-критической направленностью

в) Иллюзией пространства и объема

 

 38. Для живописи сюрреализма характерно

а) Иллюзия пространства и объема

б) Этюдный характер нанесения красочного слоя

в) Пастозность

 

 39. Основными материалами для рисунка являются:

а) карандаш

б) сангина

в) сепия

г) уголь

д) все перечисленное

 

 40. Основными выразительными средствами в рисунке являются:

а) линия

б) пятно

в) линия и пятно

 

 41. Для графики

характерны:

а) свобода и быстрота исполнения

б) наибольшая непосредственность

в) неравномерная проработка поверхности

г) фрагментарность

д) обобщенность

е) все перечисленное

 42. Для печатной графики характерны:

а) тиражность

б) сложность, последовательность, длительность творческого процесса

в) наличие посредника

г) все перечисленное

 43. Для ксилографии характерны:

а) четкость линии

б) определенность формы пятна

в) отсутствие возможности полутонов и переходов

г) ограниченные возможности штриховки

д) все перечисленное

 

 44. Для офорта характерны:

а) свобода исполнения

б) разнообразие штриховки

в) варьирование тона

г) "живописность", разработка светотени

д) все перечисленное

 

 45. Основное выразительное средство графики А. Дюрера

а) Контурный рисунок

б) Фактура

 

 46. Основное выразительное средство графики Рембрандта

а) Колорит

б) Светотень

в) Контурный рисунок

 

 47. Мастером ксилографии можно назвать

а) К. Гольбейна

б) П. П. Рубенса

в) Рембрандта

 

 48. Расцвет

популярности резцовой гравюры относится

а) к XXв.

б) к XVII в.

в) XVIв.

 

 

 49. А. Ватто работал...

а) С мягкими материалами

б) С отливками

в) С энкаустикой

 

 50. Стиль классицизм представлен памятниками

а) Графики, архитектуры и ДПИ

б) Графики, живописи, скульптуры, архитектуры и ДПИ

в) Живописи, скульптуры и архитектуры

 

 51. Художественное направление караваджизм представлено

Памятниками

а) Графики и живописи  

б) Живописи

в) Живописи и скульптуры

 

 52. Художественное направление импрессионизм представлено

Памятниками

а) Графики и живописи  

б) Живописи, скульптуры и архитектуры

в) Живописи и скульптуры

 53. Художественное направление абстракционизм представлено

Памятниками

а) Живописи

б) Живописи и графики

в) Графики

 

54.Основы герменевтики как общей теории интерпретации заложил …

а) Ф. Шлейермахер

б) В. Дильтей

в) М. Хайдеггер

 55.Герменевтику как методологическую основу гуманитарного знания разрабатывал …

а) Ф. Шлейермахер

б) В. Дильтей

в) М. Хайдеггер

56.Согласно М. Хайдеггеру, понимание …

а) есть способ, которым мыслящий «преднаходит» себя в определенном «месте» или «ситуации»

б) есть основной метод гуманитарных наук

в) есть вспомогательный метод естественных наук

 

57. Объяснение и понимание являются категориями (допишите определение)____взаимодополнительность_______________

58. Означающее — это: знаки, символы, слова, текст, посредством которых фиксируются те или иные предметы, мысли, содержание произведений

59. Основной задачей гуманитарных наук является: постижение глубинного смысла текста

60. Отражение особенностей познаваемых объектов в тексте (произведении) всегда опосредовано (чем?) субъективной деятельностью создателя текста


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: