V. Заключительный инструктаж (10 мин)

1. Провести итоги занятия. В ходе выполнения первичной обработки юбки

2. Указать на допущенные ошибки и разобрать причины их появления.

Возможные дефекты показаны на плакатах (приложение Г).

3. Сообщить и прокомментировать оценку обучающемуся за работу.

Обучающиеся выполнили работу в основном на высоком уровне.

4. Выдать домашнее задание.

Опираясь на лекцию по видам дефектов и способов их исправления, проведите анализ проделанной работы.

Мастер производственного обучения Турусова А.Б.

Ф.И.О. (подпись)


 


ВЫВОДЫ

 

Выполняя данную работу нами была поставлена цель: разработка дидактического проекта для обучающихся СПО по теме «Изготовление юбки на подкладке. Обработка вытачек. Обработка среднего шва, шлицы юбки»

Цель была решена выполнением следующих задач:

• углубленного изучения теоретических знаний в области методики профессионального обучения;

• изучения методического опыта в разработке и составлению занятий в системе СПО;

• овладения дидактической и методической группой умений и навыков в основах профессиональной;

• освоили методики педагогического исследования;

• разработали дидактический проект.

Нами была изучена нормативная документация, используемая в профессиональном обучении:

- ФГОС (федеральный государственный стандарт), в котором отображены стандарты профессионального обучения. На основе ФГОС разрабатывается и иная документация;

- Учебный план, в данном документе отображён состав изученных дисциплин и отведённое на них время в часах и распределение этих часов;

- Рабочий учебный план, разрабатывается для конкретной учебной организации с учётом выбранной специализации и федеральных государственных стандартов;

- Рабочая программа, составляется для конкретного профессионального модуля, в котором отображаются все разделы и темы занятий, также прописано отведённое время на их изучение.

Так же были рассмотрены объекты профессиональной деятельности выпускников по профессии «закройщик».

Были изучены общеобразовательные и профессиональные компетенции, которыми должен овладеть обучающийся. По итогу освоивших компетенций можно судить сможет ли работник выполнить поставленные задачи данные государственными стандартами.

Был проведенметодический отбор содержания темы междисциплинарного курса (МДК) 04.01. «Технология изготовления изделий по индивидуальным заказам».

Проанализировали источники информации МДК «Технология изготовления изделий по индивидуальным заказам», которые показали, какие учебные пособия подходят для определённых тем МДК.

Выполнили дидактическое проектирование учебного материла, в котором отображена главная дидактическая цель и также обучающая, воспитательная и развивающая. В данном разделе были отображены используемые методы обучения на проектируемом уроке учебной практики.


 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

 

1. Воронин Александр Сергеевич Словарь терминов по общей и социальной под ред.: О.В. Климова, Н.В. Лутова. Изд.: ГОУ-ВПО УГТУ-УПИ 136 с. (с.119, 88, 97).

2. Блинов В.И., Батрова О.Ф., Есенина Е.Ю., Рыкова Е.А., Факторович А.А. Методика разработки основной профессиональной образовательной программы СПО (методические рекомендации) – М.: ФИРО, 2014. 91 с. (с.5).

3. Александрова Е. А., Мулдашев М.Р., Технические и аудивизуальные средства в обучении: учебно-методическое пособие / Александрова Е. А., Мулдашев М.Р., Старостин Н.А. – Саратов: СГУ, 2015 – 50 с. (c.4, 6).

4. Библиографическое описание: Асророва М. У. Современные психолого-педагогические технологии обучения [Текст] // Актуальные задачи педагогики: материалы VII Междунар. науч. конф. (г. Чита, апрель 2016 г.). – Чита: Издательство Молодой ученый, 2016. – С. 156-159 (с. 17).

5. Бородина Н.В., Горонович М.В., Фейгина М.И. Подготовка педагогов профессионального обучения к перспективно-тематическому планированию: модульный подход: Учеб. пособие. Екатеринбург: Изд-во Рос.гос.проф.-пед. ун-та, 2002. 260 с. (с.80; 82).

6. «Как разработать учебный план основного общего образования в соответствии с ФГОС». Е.В. Губанова, Г.П. Савиных 6 с. (с.1-2).

7. ПЕДАГОГИКА. Учебное пособие для студентов педагогических вузов и педагогических колледжей / Под ред. П.И. Пидкасистого. – М: Педагогическое общество России, 1998. - 640 с. (c.227).

8. Рабочая программа ПМ 01 Прием заказов на изготовление изделий. Профессия 262019.02 «Закройщик», г. Севастополь 2016 г. – 13 с. (с. 3-4).

9. Скибицкий Э.Г. Методика профессионального обучения: Учеб. пособие / Э.Г. Скибицкий, И.Э. Толстова, В.Г. Шефель. − Новосибирск: НГАУ, 2008. − 166 с. (с.76).\

10. Шарипова Э.Р. Практикум по методике профессионального обучения: учебное пособие. ‒ Симферополь: ИП Хотеева Л.В. 2017., ‒ 103 с.

11. Эрганова Н. Е. Методика профессионального обучения: учеб, пособие для студ. высш. учеб. заведений/ Н.Е.Эрганова. – М.: Издательский центр «Академия», 2007. – 160 с. (с. 53).

 



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: