Регламент эксплуатации передаваемого оборудования

1. Передаваемое оборудование должно использоваться в соответствии с правилами по технической эксплуатации, оговоренными в руководстве по технической эксплуатации передаваемого оборудования.

2. Передаваемое оборудование должно использоваться исключительно для дистанционного обучения и участия в проектной деятельности в соответствии с программой, утвержденной Центром.

3. Пользователь понимает и принимает, что он несет полную ответственность как за текст почтовых сообщений, так и за всю информацию, данные, текст, программы, музыку, звуки, фотографии, графику, видео, сообщения и другие материалы (далее "материалы"), публично опубликованные или переданные в частном порядке с помощью передаваемого оборудования. Это означает, что Пользователь полностью отвечает за все материалы, который он загружает, посылает, получает, передает или каким-либо другим способом делает доступными с помощью передаваемого оборудования. Пользователь соглашается не использовать передаваемое оборудования для:

o загрузки, отправки, передачи или любого другого способа опубликования материалов, которые являются незаконными, вредоносными, угрожающими, оскорбляющими нравственность, клеветническими, нарушающими авторские права, пропагандирующими ненависть и/или дискриминацию людей по расовому, этническому, половому, социальному признакам;

o нарушения прав несовершеннолетних лиц и/или причинение им вреда в любой форме;

o выдачи себя за другого человека или представителя организации и/или сообщества без достаточных на то прав, в том числе за модераторов форумов, а также введения в заблуждение относительно свойств и характеристик каких-либо субъектов или объектов;

o загрузки, отправки, передачи или любого другого способа опубликования материалов, которые затрагивают какой-либо патент, торговую марку, коммерческую тайну, копирайт или прочие права собственности и/или авторские и смежные с ним права третьей стороны;

o загрузки, отправки, передачи или любого другого способа опубликования каких-либо материалов, содержащих вирусы или другие компьютерные коды, файлы или программы, предназначенные для нарушения, уничтожения либо ограничения функциональности любого компьютерного или телекоммуникационного оборудования или программ, для осуществления несанкционированного доступа, а также серийные номера к коммерческим программным продуктам и программы для их генерации, логины, пароли и прочие средства для получения несанкционированного доступа к платным ресурсам в Интернете, а также размещения ссылок на вышеуказанную информацию;

o несогласованной посылки, передачи электронных писем рекламного, коммерческого или агитационного характера;

o отправки, передачи электронных писем в чей-либо адрес, содержащие грубые и оскорбительные выражения и предложения.

ПОДПИСИ СТОРОН:

 


[1] Федеральный закон от 10.04.2000 № 51-ФЗ (ред. от 26.06.2007) "Об утверждении Федеральной программы развития образования"

 

[2]         Определение таких критериев является непростой задачей. Заявление на получение образования с использованием дистанционных технологий у другого учителя должно исходить непосредственно от учащихся (их родителей). Органы управления образованием (муниципального и регионального уровней), а также руководитель образовательного учреждения должны осуществить проверку заявления – с точки зрения того, действительно ли данный учащийся получает образование низкого качества, что ставит под сомнение реализацию его дальнейших жизненных планов (в том числе на обучение). Такая проверка должна основываться на статистических данных, данных о результатах ЕГЭ, запросов в школу (поступление в ССУЗы и ВУЗы у данного учителя, призеры олимпиад, успеваемость учащихся, отзывы родителей и характеристика директора, и др.).

[3]         Ханс де Брюйн «Управление по результатам в государственном секторе», Институт комплексных стратегических исследований, Москва, 2005.

[4]         Ханс де Брюйн «Управление по результатам в государственном секторе», Институт комплексных стратегических исследований, Москва, 2005

[5]         Кочиева Т.Б., Новиков Д.А. Базовые системы стимулирования. Москва, Институт проблем управления им. В.А. Трапезникова РАН, 2000.

[6]         Манько С. Организация учета и оплаты труда http://www.snezhana.ru/people_1/

[7]         Никуличева Наталия Викторовна «Проблемы организации дистанционного обучения» // Народное образование, № 6, 2009 г.

[8]         Проекта Закона РФ «Об образовании в Российской Федерации»



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: