ОК-2 способностью анализировать основные этапы и закономерности исторического развития общества для формирования гражданской позиции
ОК-3 способностью использовать основы экономических знаний в различных сферах деятельности
ОК-5 способностью к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия
ОК-7 способности к самоорганизации и самообразованию
ОПК-6 знанием основных процессов почвообразования, экосистемные функции почвы, связи неоднородности почв с биоразнообразием, связи плодородия почв с продуктивностью лесных и урбо- биоценозов
ОПК-7 знанием закономерности лесовозобновления, роста и развития насаждений в различных климатических, географических и лесорастительных условиях при различной интенсивности их использования
ОПК-8 выполнять в полевых условиях измерения деревьев и кустарников с использованием лесотаксационных приборов и инструментов, определять и оценивать количественные и качественные характеристики лесов
|
|
ОПК-9 выполнять в полевых условиях измерения деревьев и кустарников с использованием лесотаксационных приборов и инструментов, определять и оценивать количественные и качественные характеристики лесов
ОПК-10 способностью выполнять в полевых условиях измерения, описание границ и привязку на местности объектов лесного и лесопаркового хозяйства используя геодезические и навигационные приборы и инструменты
ОПК-11 способностью использовать в полевых условиях методы наблюдения, описания, идентификации, классификации объектов лесных и урбо-экосистем различного иерархического уровня
ОПК-12 способностью уметь в полевых условиях давать лесотипологическую характеристику обследуемого участка, определять стадии возрастного развития лесных насаждений, этапы сукцессионной динамики лесных и урбо- экосистем
ОПК-13 способностью уметь в полевых условиях определять систематическую принадлежность, названия основных видов лесных растений, вредных и полезных лесных насекомых, фитопатогенных грибов и др. хозяйственно значимых организмов,
ОПК – 14 способностью принимать участие в проектно-изыскательской деятельности в связи с разработкой мероприятий, обеспечивающих достижение хозяйственно- целесообразных лесоводственных и экономических результатов в лесном и лесопарковом хозяйстве
ПК-1 способностью принимать участие в проектно-изыскательской деятельности в связи с разработкой мероприятий, обеспечивающих достижение хозяйственно- целесообразных лесоводственных и экономических результатов в лесном и лесопарковом хозяйстве
|
|
Примечание. Обязательно включить методику таксации хотя бы отдельно стоящего дерева, если тема не была связана с таксацией.
Пример. Полигон для выращивания посадочного материала магонии подуболистной расположен на территории НГСХА. Рядом расположен массив березы в возрасте 60 лет, средняя высота – 23 м, средний диаметр – 24 см. В насаждении единично можно встретить пихту обыкновенную в возрасте 24 года, высотой не превышающей 3 м, что связано с ее угнетением березой. И далее.
Полигон представляет собой участок прямоугольной конфигурации. Общий вид полигона с размещением на нем гряд магонии падуболистной представлен на рисунках ** - ***.
Привести фото, замерить углы полигона, нарисовать его в масштабе…
Видовая принадлежность определялась в соответствии с морфологией:
- жизненная форма.
- ствол,
- кора,
- листья,
-цветки,
*****
Важно! При написании раздела следует не только констатировать факты, но в обязательном порядке давать объяснения.
Например. Почвы района исследований ****, это объясняется ***** для таких почв характерны **** сообщества. Леса на таких почвах характеризуются****. Их продуктивность****.
Примечание. Обязательно!!!
- Отражаем влияние климата на экономическую эффективность лесного хозяйства района исследований, проектирования.
5.2 Социально-экономические условия района и трудовые ресурсы
ОК-3
Примечание. Обязательно!!!
Численность населения по соцгруппам, ко-во населенных пунктов, дорожная сеть, информационно-коммуникационная сеть и ресурсы, ВВП и его структура, роль отраслей в экономике.
Внимание!!! В работе может быть представлена одна из частей или обе.
Результаты исследований
ОК-2 способностью анализировать основные этапы и закономерности исторического развития общества для формирования гражданской позиции
ОК-5 способностью к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия
ОК-7 способности к самоорганизации и самообразованию
ОПК-2 способностью использовать основные законы естественнонаучных дисциплин в профессиональной деятельности
Проектная часть
ОК-2 способностью анализировать основные этапы и закономерности исторического развития общества для формирования гражданской позиции
ОК-3 способностью использовать основы экономических знаний в различных сферах деятельности
ОК-5 способностью к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия
ОК-7 способности к самоорганизации и самообразованию
ОПК-2 способностью использовать основные законы естественнонаучных дисциплин в профессиональной деятельности
ПК-2 способностью к участию в разработке проектов мероприятий и объектов лесного и лесопаркового хозяйства с учетом заданных технологических и экономических параметров с использованием новых информационных технологий
ПК-3 способностью обосновывать принятие конкретных технических решений при проектировании объектов лесного и лесопаркового хозяйства
ПК-4 умением пользоваться нормативными документами, определяющими требования при проектировании объектов лесного и лесопаркового хозяйства
ПК-7 способностью осуществлять оценку правильности и обоснованности назначения, проведения и качества исполнения технологий на объектах профессиональной деятельности лесного и лесопаркового хозяйства
ПК-8 Способность организовывать работу исполнителей, находить и принимать управленческие решения в области организации и нормирования труда в лесном и лесопарковом хозяйстве
Выводы