Глава 1. Теоретические основы регионального туризма

ЗАДАНИЕ НА ДИПЛОМНУЮ РАБОТУ

 

ОТЗЫВ

руководителя на дипломный проект

 





Реферат

Дипломная работа содержит 38 с., 18 источников, 4 таблицы, 2 приложения.

Ключевые слова: ТУРФИРМА, ТУРПРОДУКТ, РЕГИОНАЛЬНЫЙ ТУРИЗМ, ПРОЕКТ, РАЗРАБОТКА, ТУРИЗМ, ИЗДЕРЖКИ, ПРИБЫЛЬ, РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ, ДОХОДНОСТЬ, ЛИКВИДНОСТЬ, ФИНАНСОВАЯ УСТОЙЧИВОСТЬ, ДЕЛОВАЯ АКТИВНОСТЬ.

В первой части рассматриваются теоретические аспекты понятия и значения регионального туризма, его социально-экономической значимости и спецификой развития.



СОДЕРЖАНИЕ

 

ВВЕДЕНИЕ. 6

Глава 1. Теоретические основы регионального туризма. 8

1.1 Понятие и характеристики региональных туристских ресурсов. 8

1.2 Социально-экономическая сущность регионального туризма. 12

1.3 Специфика развития регионального туризма. 15

 

 



ВВЕДЕНИЕ

Туризм является одним из быстроразвивающихся видов бизнеса, что объясняет желание многих начинающих или, наоборот, опытных предпринимателей также зарекомендовать себя и свою турфирму на рынке предоставления туристических услуг, как одну из лучших в определённой местности. Во-первых, данный выбор объясняется средней потребностью вложений, а во-вторых, возможно взаимодействие фирмы разного уровня – признаки белой конкуренции.

Главной задачей каждой туроператорской фирмы является создание тура в совокупности с программой обслуживания, включающего в себя туристические ресурсы. Актуальность темы заключается именно в том, что организация, предоставляющая туристические услуги в регионе, могла заинтересовать потенциального клиента на приобретение именно собственно разработанного продукта – для этого он должен обладать конкурентоспособностью. Достичь результативных успехов возможно лишь в том случае, если понимать ценность предлагаемых объектов, находящихся на территории региона.

Глубокое изучение данной темы позволит нам понять проблематику рассматриваемого явления, а также изучить влияние правильно разработанной стратегии на эффективность развития туристской отрасли в изучаемой регионе.

Как известно, даже на сегодняшний момент, в 2020 году вспыхнула эпидемия коронавируса, в связи с чем деятельность множества турфирм была приостановлена. Справедливо будет отметить, что это послужит в необходимости поиска ускоренного разрешения дальнейших проблем, где в первую очередь главным фактором будут являться интересы людей.

Объектом исследования служит сфера туризма.

Предметом исследования формирование стратегии регионального туризма и гостевого бизнеса.

Цель исследования данной курсовой работы заключается в совершенствовании условий развития регионального туризма в Самарской области.

Задачи исследования:

1. определить социально-экономическую сущность регионального туризма;

2. выявить специфику развития регионального туризма;

3. рассмотреть понятие и характеристики региональных туристских ресурсов;

4. описать особенности деятельности крупных туроператоров Самарской области;

5. провести анализ современного состояния туристского рынка региона;

6. оценить влияние туристских ресурсов на образование туристских потоков в условиях региона и развитие регионального туризма по характеристикам качества естественных ресурсов региона;

7. изучить методы продвижения туристского потенциала региона;

8. предложить перспективы развития регионального рынка туризма в регионе.

Методы исследования включают в себя метод анализа, интервью с деловыми клиентами туроператоров Самарской области, анкетирование деловых клиентов туроператоров Самарской области.

Структура работы соответствует логике исследования и включает в себя: введение, теоретическую, практическую и анализирующую части, заключение, список литературы и приложения.

 

Глава 1. Теоретические основы регионального туризма


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: