Подведение итогов занятия

Выставка и анализ выполненных работ.

Посмотрите на свои работы

Все справились с заданием.

-Что же нового вы узнали на занятии?

 

5.2. Рефлексия.

«Пальчики» (обучающиеся поднимают вверх руку с сомкнутыми в кулак пальчиками, на каждый из вопросов педагога при согласии ребенок расправляет один пальчик. В результате экспресс-диагностики выясняется отношение каждого обучающегося к занятию и к своей работе)

1. Я доволен своей работой на занятии.

2. У меня было хорошее настроение на занятии.

3. Мне понравилось изделие, которое я сделал.

4. Я буду продолжать знакомиться с пасхальной тематикой.

5. Мне понравилось занятие.

Спасибо за ваше творчество!

ХОД ЗАНЯТИЯ 5-6 (11.04-14.04)

 

1 Этап. Организационный момент.

Приветствие, проверка списочного состава, проверка готовности обучающихся к занятию, создание эмоционального настроя на работу


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: