Выставка и анализ выполненных работ.
Посмотрите на свои работы
Все справились с заданием.
-Что же нового вы узнали на занятии?
5.2. Рефлексия.
«Пальчики» (обучающиеся поднимают вверх руку с сомкнутыми в кулак пальчиками, на каждый из вопросов педагога при согласии ребенок расправляет один пальчик. В результате экспресс-диагностики выясняется отношение каждого обучающегося к занятию и к своей работе)
1. Я доволен своей работой на занятии.
2. У меня было хорошее настроение на занятии.
3. Мне понравилось изделие, которое я сделал.
4. Я буду продолжать знакомиться с пасхальной тематикой.
5. Мне понравилось занятие.
Спасибо за ваше творчество!
ХОД ЗАНЯТИЯ 5-6 (11.04-14.04)
1 Этап. Организационный момент.
Приветствие, проверка списочного состава, проверка готовности обучающихся к занятию, создание эмоционального настроя на работу