Возраст появления устойчивых криминальных связей______________
Роль в криминальной среде____________________________________
Подверженность уголовной мотивации__________________________
________________________________________________________________
План работы специалиста социальной сферы
В сфере семьи_______________________________________________
________________________________________________________________
В сфере коллектива, образования, получения профессии____________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
Динамика отношений с родственниками (в семье)
Субъективное отношение к родственникам_______________________
________________________________________________________________
Отношение родственников_____________________________________
________________________________________________________________
Динамика профессионального пути______________________________
________________________________________________________________
Динамика неформальных социальных отношений__________________
________________________________________________________________
Выводы:
Семья. Социально-психологические особенности взаимоотношений с отдельными членами семьи________________________________________
____________________________________________________________
|
|
Возможность поддержки после освобождения_____________________
____________________________________________________________
Коллектив, Способность к регулярному труду____________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
Способность к организации и управлению коллективом____________
Общая характеристика успешности и компетентности профессионального пути в колонии_________________________________
________________________________________________________________
Динамика личностной ориентации в колонии_____________________
________________________________________________________________
Вывод: природа и степень криминальных установок личности_______
________________________________________________________________
Вероятность социально положительной адаптации после освобождения:____________________________________________________
Дневник наблюдения
Дата | Элементы наблюдаемого поведения | Особые отметки, примечание |
Приложение 14
ДНЕВНИК НАБЛЮДЕНИЯ [197]
Дневник – основной документ, фиксирующий и подтверждающий факт работы уличного социального работника. Еженедельно в дневник обязательно заносятся:
1) в начале недели план на рабочую неделю, с обозначением контрольных точек;
2) в конце недели: количество отработанных рабочих и методических часов (обучение, чтение методической литературы, разработка программ праздников и клубов общения, заполнение отчетной документации и.т.д.);
3) отмечается пере- или недоработка в рабочих и методических часах.
Запись в дневнике начинается с даты, времени и места начала работы.
|
|
При патрулировании территории:
- Конкретное место (улица, школа, двор и т.д.) и время.
- Новая информация о детях улицы и взрослых.
В случае встречи с детьми:
- Новая информация о них или от них.
- Информация для анкет.
Посещение государственных структур и организаций:
- Время от и до, с кем встречались.
- Цель.
- Результат
Работа с конкретной группой или конкретным человеком
- Место, время, количество детей (взрослых людей) улицы, возраст, имена.
- Конкретная работ, цель.
- Результат.
- Новая информация.
На патрулировании при установлении повторного контакта в скобках рядом с его именем указывается, например, Дима, 11 лет (2). При последующих контактах можно ввести выделение уже знакомых людей определенным цветом, например, зеленым или обозначать подчеркиванием. Проблемных людей улицы можно обозначать красным цветом или помечать значком ”!”. Пространства для творчества здесь много, а потому оставляем это на откуп Вашей фантазии
Образец заполнения дневника
| Дата/время | Место | Мероприятия | Результат |
14.04.06 (пт.) | Ул.Тимирязева, Кирова, Декабристов | Патрулирование | На привокзальной пл. Со слов мальчика: Антон сбежал из детдома, плохо одет, попрошайничал. Дали информацию о социальной службе, пригласили за одеждой, накормили |
Приложение 15