Распределение часов по темам и видам учебной работы

3.2.1 Специальность 080401: «Товароведение и экспертиза товаров (продовольственных, непродовольственных)»

Очная форма обучения

(основная образовательная программа)

Названия разделов и тем

Всего часов по учебному плану

Виды учебных занятий

Аудиторные занятия, из них

Самостоятельная работа

Лекции Практ. занятия, семинары, тематические дискуссии и деловые игры

Раздел 1. Предмет ОЭК

1. Термины и определения в ЭК 2 - - 2
2. История развития ЭК 5 2 - 3

Раздел 2. Инструментарий ЭК

3. Классификация систем ЭК 7 - 2 5
4. Классификаторы, стандарты и протоколы, системы ЭК. 10 - 2 8

Раздел 3. Платежные системы ЭК

5. Платежные системы в Интернет, этапы развития, классификация. 9 2 2 5
6. Обзор и характеристика функционирующих платежных систем. 9 - 2 7

Раздел 4. Эффективность ЭК

7. Основные понятия эффективности ЭК и их определения. 10 2 - 8
8. Оценка эффективности бизнес-процессов ЭК 8 - - 8

Раздел 5. Маркетинговые коммуникации в ЭК

9. Коммуникационные модели. Поиск, сбор и обработка маркетинговой информации в ЭК 11 2 2 7

Раздел 6. Инструменты Интернет-маркетинга

10. История Интернет, сервисы, система доменных имён. 8 2 2 4
11. Построение системы маркетинга на базе WEB-сервера. 8 - 2 6
12 Продвижение WEB-сайта. 9 - 2 7
13. Системы сбора и анализа данных посещаемости WEB-сайта. 7 2 1 4
14. Оптимизация сайта 11 - 2 9

Раздел 7. Модели и технологии ЭК. Особенности внедрения и функционирования

15. Особенности реализации различных бизнес-моделей в ЭК. 9 2 3 4
16. Принципы создания информационной структуры системы ЭК. 9 - 2 7
17. Примеры реализации систем ЭК. 6 - 2 4

Раздел 8. Безопасность ЭК

18. Безопасность ЭК. Термины, определения. 13 2   11
19. Виды и источники угроз информационной безопасности ЭК. 9 2 1 6
20. Средства защиты информации в ЭК. 9 - 1 8
21. Основы крипто-защиты. Система PGP.Электронная цифровая подпись. 8 2 3 3

Раздел 9. Проблемные вопросы развития ЭК

22. Перспективы развития ЭК в России и мире. Факторы влияния. 9 - - 9
ИТОГО: 186 20 31 135


Заочная форма обучения

(основная образовательная программа)

Названия разделов и тем

Всего часов по учебному плану

Виды учебных занятий

Аудиторные занятия, из них

Самостоятельная работа

Лекции Практ. занятия, семинары

Раздел 1. Предмет ОЭК

1. Термины и определения в ЭК 4 - - 4
2. История развития ЭК 10 2 2 6

Раздел 2. Инструментарий ЭК

3. Классификация систем ЭК 12 - 2 10
4. Классификаторы, стандарты и протоколы, системы ЭК. 8 - - 8

Раздел 3. Платежные системы ЭК

5. Платежные системы в Интернет, этапы развития, классификация. 6 - - 6
6. Обзор и характеристика функционирующих платежных систем. 10 - 2 8

Раздел 4. Эффективность ЭК

7. Основные понятия эффективности ЭК и их определения. 9 - - 10
8. Оценка эффективности бизнес-процессов ЭК 8 - - 8

Раздел 5. Маркетинговые коммуникации в ЭК

9. Коммуникационные модели. Поиск, сбор и обработка маркетинговой информации в ЭК 12 - 2 10

Раздел 6. Инструменты Интернет-маркетинга

10. История Интернет, сервисы, система доменных имён. 10 2 2 6
11. Построение системы маркетинга на базе WEB-сервера. 10 - - 10
12 Продвижение WEB-сайта. 10 - - 10
13. Системы сбора и анализа данных посещаемости WEB-сайта. 8 - - 8
14. Оптимизация сайта     9 - - 9

Раздел 7. Модели и технологии ЭК. Особенности внедрения и функционирования

15. Особенности реализации различных бизнес-моделей в ЭК. 4 - - 4
16. Принципы создания информационной структуры системы ЭК. 8 - - 8
17. Примеры реализации систем ЭК. 6   - 6

Раздел 8. Безопасность ЭК

18. Безопасность ЭК. Термины, определения. 12 -   12
19. Виды и источники угроз информационной безопасности ЭК. 6 - - 6
20. Средства защиты информации в ЭК. 10 - - 10
21. Основы крипто-защиты. Система PGP. 4 - - 4

Раздел 9. Проблемные вопросы развития ЭК

22. Перспективы развития ЭК в России и мире. Факторы влияния. 9 - - 9
ИТОГО: 186 4 10 172

 

Заочная форма обучения

(сокращенная образовательная программа)

Названия разделов и тем

Всего часов по учебному плану

Виды учебных занятий

Аудиторные занятия, из них

Самостоятельная работа

Лекции Практ. занятия, семинары

Раздел 1. Предмет ОЭК

1. Термины и определения в ЭК 4 - - 4
2. История развития ЭК 3 - - 3

Раздел 2. Инструментарий ЭК

3. Классификация систем ЭК 12 - 2 10
4. Классификаторы, стандарты и протоколы, системы ЭК. 8 - - 8

Раздел 3. Платежные системы ЭК

5. Платежные системы в Интернет, этапы развития, классификация. 5 - - 5
6. Обзор и характеристика функционирующих платежных систем. 7 - - 7

Раздел 4. Эффективность ЭК

7. Основные понятия эффективности ЭК и их определения. 8 - - 8
8. Оценка эффективности бизнес-процессов ЭК 10 - - 10

Раздел 5. Маркетинговые коммуникации в ЭК

9. Коммуникационные модели. Поиск, сбор и обработка маркетинговой информации в ЭК 7 - - 7

Раздел 6. Инструменты Интернет-маркетинга

10. История Интернет, сервисы, система доменных имён. 14 2 2 10
11. Построение системы маркетинга на базе WEB-сервера. 8 - - 8
12 Продвижение WEB-сайта. 7 - - 7
13. Системы сбора и анализа данных посещаемости WEB-сайта. 10 - - 10
14. Оптимизация сайта 11 - 2 9

Раздел 7. Модели и технологии ЭК. Особенности внедрения и функционирования

15. Особенности реализации различных бизнес-моделей в ЭК. 6 - - 6
16. Принципы создания информационной структуры системы ЭК. 9 - 2 7
17. Примеры реализации систем ЭК. 10   - 10

Раздел 8. Безопасность ЭК

18. Безопасность ЭК. Термины, определения. 11 -  - 11
19. Виды и источники угроз информационной безопасности ЭК. 8 - - 8
20. Средства защиты информации в ЭК. 10 - - 10
21. Основы крипто-защиты. Система PGP. 8 - - 8

Раздел 9. Проблемные вопросы развития ЭК

22. Перспективы развития ЭК в России и мире. Факторы влияния. 10 - - 10
ИТОГО: 186 2 8 176

3.2.2 Специальность: 080502 «Экономика и управление на предприятии (торговли и общественного питания)»

 



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: