Общие требования к организации практики

Производственная практика направлена на формирование у обучающегося общих и профессиональных компетенций, приобретение практического опыта и реализуется в рамках профессиональных модулей ОПОП СПО по каждому из видов профессиональной деятельности, предусмотренных ФГОС СПО по специальности/профессии. Производственная практика проводится концентрированно.

В период прохождения производственной практики обучающиеся могут зачисляться на вакантные должности, если работа соответствует требованиям программы производственной практики.

Практика завершается дифференцированным зачетом при условии положительного аттестационного листа по практике об уровне освоения профессиональных компетенций; наличия положительной характеристики организации на обучающегося по освоению общих компетенций в период прохождения практики; полноты и своевременности предоставления дневника практики и отчета о практике в соответствии с заданием на практику.

Кадровое обеспечение образовательного процесса

Общее руководство производственной практикой осуществляет руководители практики от образовательной организации и от организации/ предприятия.



КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ

ПРОГРАММЫ ПРАКТИКИ

Результаты Основные показатели оценки результата Формы и методы контроля и оценки
ПК 2.1. Участвовать в работе по экспертизе ценности документов в соответствии с действующими законодательными актами и нормативами. Осуществление экспертизы ценности документов в соответствии с действующими законодательными актами и нормативами.

Экспертиза отчетной документации:

– Дневник о прохождении практики;

– Отчет по практике;

– Аттестационный лист по практике;

– Производственная характеристика студента.

 

ПК 2.2. Вести работу в системах электронного документооборота. Работа в системах электронного документооборота.
ПК 2.3. Разрабатывать и вести классификаторы, табели и иные справочники по документам организации. Разработка и ведение классификаторов, табелей и др. справочников по документам организации.
ПК 2.4. Обеспечивать прием и рациональное размещение документов в архиве (в том числе документов по личному составу). Обеспечение приема и рационального размещения документов в архиве (в т.ч. документов по личному составу).
ПК 2.5. Обеспечивать учет и сохранность документов в архиве. Обеспечение учета и сохранности документов в архиве
ПК 2.6. Организовывать использование архивных документов в научных, справочных и практических целях. Организация использования архивных документов в научных, справочных и практических целях.
ПК 2.7. Осуществлять организационно-методическое руководство и контроль за работой архива организации и за организацией документов в делопроизводстве. Осуществление организационно-методического руководства и контроля за работой архива организации и за организацией документов в делопроизводстве.
ОК 1.Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес осознание социальной значимости будущей профессии. демонстрация интереса к профессиональной деятельности: наличие профессиональной мотивации, позитивное отношение к практическому обучению.

Экспертиза отчетной документации:

– Дневник о прохождении практики;

– Отчет по практике;

– Аттестационный лист по практике;

– Производственная характеристика студента.

 

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество планирование профессиональной деятельности  
ОК 3. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях. анализ и рефлексия собственной деятельности в нестандартной ситуации
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития использование различных источников, в т.ч. электронных, для поиска необходимой информации
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности использование цифровых образовательных и Интернет-ресурсов в учебной и профессиональной деятельности
ОК 6. Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями качество общения с коллегами, партнерами в социуме, с руководством
ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий демонстрация рациональной организации работы подчиненных, своевременность контроля и коррекции (при необходимости) процесса и результатов выполнения ими заданий.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации осуществление самоконтроля и самооценки  
ОК 9. Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности применение для решения профессиональной задачи современных технологий в соответствии с нормативными документами

Результаты практики определяются программами практик, разрабатываемыми колледжем. В результате освоения практики обучающиеся проходят промежуточную аттестацию в форме дифференцированного зачета. Текущий контроль результатов освоения практики осуществляется руководителем практики от организации/предприятия в процессе выполнения обучающимися работ, а также сдачи обучающимся дневника и отчета по практике.

Дневник практики является одной из форм контроля результатов практики, который ведется обучающимся в процессе прохождения практики.

По результатам практики обучающийся составляет отчет, который утверждается организацией. При оформлении отчета по практике его материалы располагаются в следующей последовательности:

- Дневник о прохождении практики;

- Отчет по практике;

- Приложения к отчету: копии документов по организации архивной и справочно-информационной работы в организации.

- Аттестационный лист по практике;

- Производственная характеристика студента.

 




double arrow
Сейчас читают про: