Маркетинговая стратегия

Маркетинговая деятельность предприятия представляет собой творческую управленческую деятельность, задача которой заключается в развитии рынка товаров, услуг и рабочей силы путем оценки потребностей потребителей, а также в проведении практических мероприятий для удовлетворения этих потребностей. С помощью этой деятельности координируются возможности производства и распределение товаров и услуг, а также определяется, какие шаги необходимо предпринять, чтобы продать товар или услугу конечному потребителю.

Маркетинговая стратегия также требует принятия решений о товарном рынке, на котором осуществляется конкуренция турфирм, необходимый уровень инвестиций, стратегия функциональной области (линия продукта, расположение, оценка, распределение технологической информации, сегментации и глобальной стратегии), стратегические активы, компетенции, соответствующие стратегии функциональных областей и распределение ресурсов между подразделениями предприятия. Под конкурентной стратегией понимается "разработка широкой формулы того, как бизнес собирается конкурировать, каковы его цели и какая политика будет необходима для достижения этих целей. Конкурентная стратегия — это сочетание целей, к достижению которых стремится фирма, и средства или политика, с помощью которых она стремится туда. Общий процесс внедрения стратегического маркетинга также и в туристской фирме, как и в любом другом типе сервисной компании представлено на рисунке 1. Процесс состоит из трех основных этапов: планирование, осуществление и контроль. Каждый этап включает в себя несколько мероприятий и шагов, которые необходимо предпринять.

На этапе планирования туристическим фирмам необходимо провести ряд аналитических исследований, как анализа индустрии, рынка, конкуренции и клиента для того чтобы понимать экономическую и рыночную среду, в которой они действуют, оценивать их возможности, выявление возможностей и постановка целей, которые являются реалистичными и достижимыми. Анализируя внешнюю среду (угрозы и возможности), а также внутреннюю окружающую среду (слабые и сильные стороны), туристические фирмы могут использовать эту информацию. Размышления о стратегии фокусирования и других вспомогательных или дополняющих стратегию маркетинга услуг является концепцией, основанной на признании уникальности всех услуг; это отрасль маркетинга, которая конкретно относится к отраслям услуг.

Об истории маркетинга и таблицах для более простого погружения мы узнали. Что же с дальнейшей практической частью?

Характеристика турагентства АКЦДОТиК«Алтай»

Турфирма АКЦДОТиК «Алтай» — это достаточно востребованная и современная турфирма, которая расположена по адресу: Алтайский край, г. Барнаул, ул. Гоголя, 183. Основной упор она делает на качество обслуживания клиентов.

Основной вид деятельности – дополнительное образование для людей разной возрастной категории

Основные услуги:

-организация краевых конкурсных мероприятий, фестивалей, спортивных соревнований, направленных на развитие личностного и творческого потенциала обучающихся (детей и молодежи);

-подготовка и организацию участия детей и молодежи Алтайского края в федеральных и международных конкурсных и массовых мероприятиях;

-организация деятельности краевых профильных смен в краевых оздоровительных лагерях, обеспечивающую разумное и полезное проведение детьми свободного времени, их духовно-нравственное развитие;

-организацию деятельности оздоровительных смен на площадке краевых оздоровительных лагерей.

Задачи организованных мероприятий:

• приобщение обучающихся к краеведческой и поисково-исследовательской деятельности как фактору познания истории края и формирования исторического мышления учащихся;

• воспитание у обучающихся бережного отношения к природному и культурному наследию родного края;

• популяризация активных форм туризма и краеведения как средства успешной социализации личности;

• выявление и поддержка одаренных детей, занимающихся краеведческими исследованиями, обладающих способностями творческой деятельности;

• развитие теоретических знаний и практических навыков во взаимосвязи.

 

SWOT-анализ турфирмы АКЦДОТиК «Алтай»

Сильные стороны(S)

1. Учреждение укомплектовано необходимым оборудованием для ведения образовательной деятельности

2. Активно ведется работа по формированию здорового образа жизни в каждом детском объединении

3. Характеризуется надежностью в работе с партнерами

4. Разработаны инструктажи по ТБ для обучающихся по всем направлениям деятельности

5. Ежегодно заключаются договоры на проведение медицинских осмотров для работающих

6. Информационная открытость (доступность) деятельности организации

7. Своевременное размещение ответов на обращения граждан в сети интернет

8. осуществляет свою деятельность на основании Устава, утвержденного приказом Управления Алтайского края по образованию и делам молодежи от 23.11.2011 № 4056 и согласованного с Главным управлением имущественных отношений Алтайского края от 28.11.2011 № 3074.

Слабые стороны (W)

1. Высокая конкурентность

2. Небольшое финансирование, из чего вытекает большое количество проблем

3. Продажи зависят от сезонности

4. Слабо развиваются новые направления

5. Доступность для потребителя печатной рекламы не высокая

6. Блеклый дизайн сайта

Возможности(O)

1. Высокий наплыв туристов

2. Популярность путешествий по предлагаемым местам

3. Популярность приспособления к здоровому образу жизни

4. Начать активное продвижение по профильным запросам

Угрозы (T)

1. Неблагоприятное изменение валютного курса

2. Неблагоприятные обстоятельства (Форс-мажоры) (мировые эпидемии, чс и прочее)

3. Конкурент может повысить свою выдачу по профильным вопросам


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: