SWOT-анализ конкурента

 “Саншайн, детский языковой лагерь на Алтае”

Сильные стороны (S)

1. В настоящее время это один из ведущих центров в сфере отдыха и развития детей в Алтайском крае

2. Каждый сезон в лагере «Саншайн» имеет свою уникальную тематику, в соответствии с ней разрабатывается макет значка

3. Каждый сезон имеет своё название, свою тему и свою легенду

4. Фирменные вещи с логотипом – отличный способ стимуляции сотрудников и клиетов и он тут практикуется

5. Качественно сформированный и укомплектованный сайт с ярким дизайном

Слабые стороны (W)

1. Недостаточно информации о лагере на сайте

2. Неактивная работа с потенциальными клиентами, пришедшими с интернет ресурсов

3. Некачественно разработанный визуал профиля лагеря в Instagram

4. В соц. сетях отсутствует четкое введение в тематику блогов и не каждый посетитель страницы сможет понять, что именно позиционирует данный лагерь

5. Высокая конкурентность

6. Лагерь сезонный

Возможности (О)

1. Развитие блога для большего наплыва отдыхающих

2. Популярность путешествия по заданной тематике

3. Подъем интереса к изучению иностранных языков

4. Более активное продвижение в сети интернет

Угрозы (Т)

1. Спад интереса к изучению иностранных языков

2. Форс-мажоры

3. Повышение конкурентоспособности у других лагерей и баз отдыха

4. Углубление в профиль иностранного языка конкурентов

 

Учреждение   АКЦДОТиК "Алтай" КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АЛТАЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КРАЕВЕДЧЕСКИЙ МУЗЕЙ" МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА БАРНАУЛА "МУЗЕЙ "ГОРОД"
Цели деятельности Движения ЮНАРМИЯ, Тур клуб, Археология. Деятельность музеев Деятельность музеев
Наличие туров Присутствует отсутствует отсутствует
Тематические лекции Присутствуют Присутствуют Присутствуют
экскурсии Присутствуют отсутствуют отсутствуют
Государственное финансирование Присутствует Присутствует Присутствует

 

Предложения по развитию турфирмы

Проанализировав имеющиеся у меня ресурсы и конкурентоспособные фирмы, я могу прийти к выводу, что для более успешного продвижения услуг АКЦДОТиК «Алтай» необходимо:

1. Обновить дизайн сайта и выбрать более современное и высококачественное оформление

2. Настроить рекламу в соц. сетях для более активного привлечения определённой возрастной категории

3. Проведение исследований, анализа и оценки нужд комплекса и услуг, предоставляемых туристической компанией, и разработка оптимального маркетинг-плана

4. Повышение финансирования для полной реализации имеющегося потенциала к организации мероприятий и профильных смен

5. Направленность туристской организации не на сиюминутный, а на долговременный стратегический результат маркетинговой работы. Это требует особого внимания к прогнозным исследованиям, разработке на их основе результатов новых туристских услуг, обеспечивающих успешную деятельность компании

6. Применение тактики и стратегии активного приспособления к требованиям и предпочтениям потенциальных покупателей туруслуг с одновременным воздействием на них.

7. Внедрение новых способов стимулирования потенциальных клиентов и персонала

8. Комплексный подход к достижению поставленных целей турфирмы, поскольку успех обеспечивается только всей совокупностью взаимосвязанных между собой средств маркетинга

9. Для оптимизации продвижения услуг предприятия необходима организация рекламных туров для турагентов

10.  Разнообразить тематику предлагаемых путешествий и углубиться в новые профили

Оценка предложений

1. Обновив дизайн сайта, можно завлекать потенциальных клиентов не только информацией, расписанной на сайте по интересующим направлениям, но и визуально. Потенциальный клиент переходит на сайт и первое, что он видит – картинка и ее качество. Уже потом текст и информацию. Если сделать оформление сайта более «сочным» и приятным – это повысит конкурентоспособность.

2. Реклама в соц. сетях помогает привлечь большое количество потенциальных клиентов. К примеру, если правильно настроить таргет в инстаграме – можно получить отклик, в разы превышающий отклик от обычной раздачи брошюр.

3. Проведение анализа комплекса услуг поможет наиболее точно выбрать необходимую целевую аудиторию и сформулировать, что конкретно вы можете предложить своему клиенту. На просмотренном мной сайте АКЦДОТиКа точные формулировки о деятельности отсутствуют.

4. Повышение финансирования поможет подключить к оформлению сайта и брошюр для e-mail рассылки высококвалифицированных специалистов. А также к правильной настройке таргетированной рекламы и созданию яркого видео макета.

5. Ничего не приходит сразу. Поэтому нужно быть готовыми к тому, что развитие займет какое-то время и будет необходимо вкладываться в это не пару дней, а достаточно длительный срок

6. Активное воздействие на покупателей помогает вам же у себя их удержать. Тут мы уже переходим к торговому маркетингу. Типичными инструментами торгового маркетинга (трейд маркетинга) являются: бонусы; дисконты; премии торговому персоналу при выполнении поставленных маркетинговых задач, акции продвижения, конкурсы, раздача бесплатных образцов и т.д. Приспособление под требования покупателей приводит к их наплыву и повышению в шкале позитивных отзывов

7. Примеры стимулирования:

  • возможность карьерного роста;
  • публичное признание, похвала за успехи;
  • приятная атмосфера внутри коллектива и организации в целом;
  • комфортные условия труда (зоны отдыха, массаж, корпоративные обеды, спортзалы);
  • культурные мероприятия внутри организации, корпоративы.

8. К желаемому результату можно будет прийти только если организовывать комплексное продвижение

9. Поездки в рекламные туры — важная составляющая работы турагента, это один из самых эффективных способов изучить направление и, соответственно, увеличить продажи

10. Чем шире предоставляемый спектр услуг – тем больше ЦА будет охвачено

 

Мероприятия по реализации и продвижению турпродукта Туроператор (ответственное лицо) Предприятие (ответственное лицо) Сроки исполнения Примечание
Определение целевого аудитории ООО «Арго»   АКЦДОТиК "Алтай"   16.05-20.05. 2020  
Сегментация рынка по направлению В2В ООО «Пятница»   АКЦДОТиК "Алтай"   20.05-25.05 2020  
Определение конкурентов ООО «Арго», «Пятница»   АКЦДОТиК "Алтай"   25.05-01.06 2020  
Выбор инструментов продвижения, определение стоимости рекламной компании ООО «Охота»   АКЦДОТиК "Алтай"   01.06-20.06 2020  
Запуск рекламной компании ООО «Охота» ООО «Арго, ООО «Пятница»   АКЦДОТиК "Алтай"   20.06-1.09 2020  
Продвижение своего продукта ООО «Охота» ООО «ПЯТНИЦА»   АКЦДОТиК "Алтай"   17.07-……  

 

Партнеры турфирмы

Компании-партнёры «Алтай крупа» и сеть быстрого питания «Грильница» зачастую оказывают помощь в проведении сборов по пешеходному туризму.

Набор услуг турфирмы

Турактивы обучающихся образовательных организаций по

• горному туризму,

• пешеходному туризму,

• спелеотуризму,

• альпинизму,

• скалолазанию

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: