Расчет производственных и вспомогательных рабочих отделения по ремонту бесчелюстных тележек
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ РЕМОНТА.
Разработка технологического процесса ремонта
Выкатка тележек из-под тепловоза и их разборка.
Тележка (рис.1) трехосная с индивидуальным приводом каждой колесной пары через односторонний и одноступенчатый тяговый редуктор от тягового электродвигателя постоянного тока ЭД-118А с польстерной системой смазывания или электродвигателя ЭД-118Б с циркуляционной принудительной системой смазывания моторно-осевых подшипников (МОП). Установка ТЭД на тележке выполнена опорно-осевой, с рядным их расположением. Такое расположение ТЭД позволяет улучшить использование сцепной массы (на 10-12%) за счет однозначного распределения нагрузок по осям от тяги при движении тепловоза.
В конструкции тележки применен пневматический индивидуальный (для каждого колеса) колодочный тормоз с двусторонним нажатием чугунных гребневых тормозных колодок на колеса тепловоза. Каждое колесо обслуживается одним тормозным цилиндром через рычажную передачу с общим передаточным числом 7,8.
|
|
Рисунок 1.Тележка тепловоза 2ТЭ10М:
1 - рама тележки, 2 - колесно-моторный блок, 3 - пружинный комплект рессорного подвешивания; 4 - опорно-возвращающее устройство, 5 - рычажная передача тормоза, 6 - тормозной воздухопровод; 7 - песочный трубопровод тележки.