Определение фронта ремонта локомотивов своего локомотивного депо

Фронт ремонта рассчитывается с целью определения количества локомотивов, одновременно подвергающихся в течении суток всем видам ремонта и ожидая его, находясь в процессе пересылки, подготовки к постановке в запас ОАО «РЖД», также ожидающим исключения из инвентарного парка и находящихся в неплановом ремонте.

 

                         Fр = (М × tр)/ R,                                               (23)

 

где М – годовая программа соответствующего вида ремонта;  

tр – простой локомотива в соответствующем виде ремонта в сутках.  

R – число рабочих дней в году, принимаем для ТО–3 и ТР1 – 365 дней, при             условии, что цеха ТО–3 и ТР1 работают без выходных, для остальных – 250

дней при условии, что цеха работают с двумя выходными.

Расчет фронта ремонта осуществляется для каждого вида локомотивов и сводится в таблицу 3.

 

 

Таблица 3 - Фронт ремонта                                

Серия

локомотива

Нормы простоя в ремонтах

fТР3 fТР2 fТР1 fТО3
2ТЭ10М 0,43 0,75 0,76 1,54
ТЭП 70 0,22 0,32 0,50 0,61
ТЭМ 3 0,01 0,02 0,003 0,02
ИТОГО 0,66 1,09 1,26 2,17

 

Принимаем:

- fТР3=1 локомотив;

- fТР2=2 локомотива;

- fТР1=2 локомотива;

- fТО3=3 локомотива.

 


 



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: