Фронт ремонта рассчитывается с целью определения количества локомотивов, одновременно подвергающихся в течении суток всем видам ремонта и ожидая его, находясь в процессе пересылки, подготовки к постановке в запас ОАО «РЖД», также ожидающим исключения из инвентарного парка и находящихся в неплановом ремонте.
Fр = (М × tр)/ R, (23)
где М – годовая программа соответствующего вида ремонта;
tр – простой локомотива в соответствующем виде ремонта в сутках.
R – число рабочих дней в году, принимаем для ТО–3 и ТР1 – 365 дней, при условии, что цеха ТО–3 и ТР1 работают без выходных, для остальных – 250
дней при условии, что цеха работают с двумя выходными.
Расчет фронта ремонта осуществляется для каждого вида локомотивов и сводится в таблицу 3.
Таблица 3 - Фронт ремонта
| Серия локомотива | Нормы простоя в ремонтах | |||
| fТР3 | fТР2 | fТР1 | fТО3 | |
| 2ТЭ10М | 0,43 | 0,75 | 0,76 | 1,54 |
| ТЭП 70 | 0,22 | 0,32 | 0,50 | 0,61 |
| ТЭМ 3 | 0,01 | 0,02 | 0,003 | 0,02 |
| ИТОГО | 0,66 | 1,09 | 1,26 | 2,17 |
Принимаем:
- fТР3=1 локомотив;
- fТР2=2 локомотива;
- fТР1=2 локомотива;
- fТО3=3 локомотива.






