Фонематические процессы

Диагностика за 2019-2020 учебный год

Группа №4.

  № п/п   Фамилия, имя ребёнка Знания о себе и окружающем Неречевые психические функции Особенности мыслительной деятельности Моторная сфера Звукопроизноше ние Фонематические процессы Звукослоговая структура Словарь Словоизменение Словообразование Связная речь Общий бал       Уровень общего и речевого развития

1

Безгачева Саша

2 1 1 1 0 1 1 1 1 0 1 9 8,2%
4 4 4 4 3 4 4 4 4 3 3 41 37.2%

2

Виноградов Даниил

3 3 2 3 6 6 6 6 6 6 2 49 44,5%
6 7 6 6 7 8 8 9 8 8 8 81 73,6%

3

Габышева Ева

2 2 2 1 1 1 1 2 2 2 2 18 16,5%
5 7 5 5 5 5 5 5 4 4 5 55 50%

4

Дюдя Илья

2 2 1 1 1 1 2 1 1 1 1 14 13%
4 4 4 4 8 4 5 4 5 5 4 51 46,3%

5

Кныш Михаил

0 1 1 0 0 0 0 0 0 0 0 2 2%
2 2 2 3 2 1 1 3 1 1 2 1 15,5%

6

Коплевский Виктор

1 1 2 1 2 1 1 2 2 2 1 16 14,5%
5 6 6 5 5 5 5 6 5 5 6 59 53,6%

7

Лидяева Вика

2 2 2 1 1 1 2 2 2 1 2 18 16,5%
6 6 4 4 5 6 6 7 6 6 6 62 56,3%

8

Лысый Илья

6 6 4 3 7 6 6 6 7 7 6 64 58%
9 9 9 9 10 9 9 10 10 9 9 102 92,7%

9

Макеев Максим

2 2 1 1 1 1 2 1 1 1 1 14 13%
4 4 4 4 6 4 4 5 5 5 4 49 44,5%

10

Михайлов Максим

2 2 4 2 4 2 1 2 2 2 1 21 19%
5 5 5 5 5 4 4 5 5 4 5 52 47,2%

11

Михалькова Влада

6 6 4 6 4 4 4 4 3 3 2 46 42%
8 8 7 7 7 6 7 7 7 7 6 77 70%

12

Михалькова Злата

3 3 2 2 2 2 1 2 2 2 2 23 21%
7 7 6 6 7 6 6 6 6 5 6 68 61,8%

13

Мокрушин Роман

4 3 2 2 2 1 2 2 2 2 2 24 22%
6 7 7 7 6 6 6 5 5 5 6 66 60%

14

Назаров Лев

4 4 3 4 6 6 6 4 4 4 4 49 45%
6 6 7 6 7 8 6 6 6 6 6 70 63%

15

Панов Саша

6 5 4 3 4 2 2 2 2 2 2 34 31%
9 9 9 8 10 9 9 9 10 10 9 101 91%

16

Пилипенко Прохор

7 7 7 6 7 7 7 7 7 7 7 76 69%
10 10 10 10 10 10 10 10 10 10 10 110 100%

17

Рофиев Тимур

6 4 3 2 2 2 3 2 2 3 3 32 29%
7 7 6 7 7 6 6 6 6 6 6 70 63,6%

18

Чижиков Никита

4 3 3 2 2 2 4 3 3 3 2 31 28%
6 7 7 7 6 6 6 6 6 6 7 70 63,6%

19.

Шинина Катя

5 4 3 3 3 3 2 2 2 2 2 31 28%
7 6 6 6 6 6 6 7 7 8 8 74 68%

20.

 

Щеголева Василиса

5 4 4 4 2 3 4 3 3 4 5 41 37%
9 9 7 8 6 7 9 7 9 8 8 90 79%

Определение уровня общего и речевого развития ребенка по результатам обследования:

Процентное соотношение для определения уровня общего и речевого развития детей:

Высокий уровень – 80-100 % 

Средний уровень – 50- 79%

Низкий уровень – 49% и ниже.

Знания о себе и окружающем

Ребенок старшего возраста должен знать и уметь:

1. Свое имя, фамилию, имя и отчество своих родителей.

2. Свой домашний адрес.

3. Название своего города, столицы.

4. Знать название основных профессий, объяснять, чем люди этих профессий занимаются.

5. Классифицировать предметы. Называть группы предметов обобщающим словом. Находить закономерности, последовательности.

6. Различать окружающие предметы, знать их назначение, признаки, характеризовать материалы из которых они изготовлены.

7. Знать последовательность времен года, частей суток, дней недели.

8. Знать представителей живого и неживого мира, где встречаются, обитают, растут.

9. Различать и называть деревья, кустарники, цветы.

10. Иметь представления о природных и погодных явлениях.

11.Знать праздники.

Критерии оценивания

Баллов.

Ребенок уверенно отвечает на большинство вопросов, выражает обоснованное мнение об окружающем.

Балла.

Отвечает на половину вопросов, испытывает незначительные затруднения в поиске ответов.

Балла.

Дает редкие правильные ответы.

Неречевые психические функции включают в себя:

- слуховое внимание

- зрительное восприятие

- зрительно – пространственный гнозис и праксис

Критерии оценивания

Балла

Ребенок уверенно дифференцирует звучащие игрушки, определяет направление звука, соотносит цвета, без ошибок ориентируется в пространстве и в схеме собственного тела.

Балла

Затрудняется при восприятии и воспроизведении ритма, испытывает сложности при определении предмета нужного цвета или геометрической формы, при составлении картинки из частей и выкладывании фигуры из палочек требуется значительная помощь логопеда.

Балл

Ребенок все задания выполняет неуверенно, ошибается, допускает многочисленные ошибки при определении предмета нужного цвета, не может самостоятельно составить картинку из частей и из палочек.

Особенности мыслительной деятельности (познавательных процессов) таких как

восприятие, внимание, память, мышление, воображение.

Критерии оценивания

Баллов

Ребенок легко воспроизводит логические цепочки, находит лишний или недостающий предмет, без затруднений продолжает незаконченную сказку, находит отличия на картинках. Распутывает нелепицы.

Балла

Для выполнения заданий, необходима помощь логопеда, однако ребенок выполняет большинство заданий по наводящим вопросам.

Балла

Ребенок все задания выполняет неуверенно, делает грубые ошибки, ответы, в большинстве случаев, даются наугад.

  Моторная сфера включает в себя состояние:

- общей моторики

- ручной моторики

- мимической мускулатуры

Критерии оценивания

Баллов

Ребенок движения выполняет. Объем движений полный, переключаемость своевременная, движения точные, координированные, в нормальном темпе.

Балла.

Ребенок движения выполняет. Объем движений неполный, переключаемость замедленная, движения не всегда точны и координированы. Темп движений несколько замедлен или ускорен.

Балла.

Ребенок выполняет движения не в полном объеме. Движения слабые, неточные, некоординированные. Темп нарушен.Часто одно движение заменяется другим.

Звукопроизношение

Критерии оценивания

Баллов

Нарушения произношения, замен, пропусков звуков нет.

Балла.

Нарушено произношение трех и более  звуков во всех позициях в спонтанной речи.

Балла

Нарушено произношение трех и более групп звуков во всех позициях в спонтанной речи.

Фонематические процессы

Критерии оценивания

Баллов

Ребенок уверенно и правильно выделяет конечный и начальный согласные, определяет последовательность и количество звуков в слове.

Балла.

Ребенок выделяет конечный и начальный согласный в слове, но ошибается при определении последовательности и количества звуков в слове.

Балла

Ребенок затрудняется при выполнении всех заданий, допускает ошибки.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow