Звукослоговая структура

Критерии оценивания

Баллов

Ребенок повторяет слова и предложения, сохраняя звуконаполняемость и слоговую структуру отдельных слов и слов в предложении.

Балла.

Ребенок повторяет большинство слов правильно. В отдельных словах и предложениях возможны нестойкие ошибки. При повторении ребенок может их исправить.

Балла.

Ребенок допускает грубые стойкие ошибки как в отдельных словах, так и в предложениях. При повторении ошибки сохраняются.

Словарь

Критерии оценивания

Баллов

Номинативный, предикативный и атрибутивный словарь ребенка соответствует возрастной норме или опережает ее.

Балла.

Номинативный, предикативный и атрибутивный словарь ребенка ниже возрастной нормы.

Балла.

Номинативный, предикативный и атрибутивный словарь ребенка значительно отстает от возрастной нормы.

Словоизменение исловообразование

Критерии оценивания

Баллов

Ребенок правильно выполняет все задания по употреблению различных видов словообразования и словоизменения.

Балла.

Ребенок допускает нестойкие ошибки при выполнении заданий.

Балла.

Ребенок допускает стойкие грубые ошибки при выполнении заданий.

Связная речь

Критерии оценивания

Баллов

Ребенок сохраняет связность и логическую последовательность изложения. Высказывание носит непрерывный характер. Отсутствует пропуск смысловых звеньев. Во время высказывания наблюдаются незначительные нарушения отдельных языковых компонентов.

Балла.

Ребенок сохраняет связность и логическую последовательность изложения. Высказывание носит непрерывный характер с элементами фрагментарного. Пропускает второстепенные смысловые звенья. Во время высказывания наблюдаются нарушения ряда языковых компонентов.

Балла.

Нарушает связность и логическую последовательность изложения. Высказывание носит фрагментарный характер. Пропускает главные и второстепенные смысловые звенья. Во время высказывания наблюдаются грубые нарушения всех языковых компонентов.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: