Критерии оценивания
Баллов
Ребенок повторяет слова и предложения, сохраняя звуконаполняемость и слоговую структуру отдельных слов и слов в предложении.
Балла.
Ребенок повторяет большинство слов правильно. В отдельных словах и предложениях возможны нестойкие ошибки. При повторении ребенок может их исправить.
Балла.
Ребенок допускает грубые стойкие ошибки как в отдельных словах, так и в предложениях. При повторении ошибки сохраняются.
Словарь
Критерии оценивания
Баллов
Номинативный, предикативный и атрибутивный словарь ребенка соответствует возрастной норме или опережает ее.
Балла.
Номинативный, предикативный и атрибутивный словарь ребенка ниже возрастной нормы.
Балла.
Номинативный, предикативный и атрибутивный словарь ребенка значительно отстает от возрастной нормы.
Словоизменение исловообразование
Критерии оценивания
Баллов
Ребенок правильно выполняет все задания по употреблению различных видов словообразования и словоизменения.
|
|
Балла.
Ребенок допускает нестойкие ошибки при выполнении заданий.
Балла.
Ребенок допускает стойкие грубые ошибки при выполнении заданий.
Связная речь
Критерии оценивания
Баллов
Ребенок сохраняет связность и логическую последовательность изложения. Высказывание носит непрерывный характер. Отсутствует пропуск смысловых звеньев. Во время высказывания наблюдаются незначительные нарушения отдельных языковых компонентов.
Балла.
Ребенок сохраняет связность и логическую последовательность изложения. Высказывание носит непрерывный характер с элементами фрагментарного. Пропускает второстепенные смысловые звенья. Во время высказывания наблюдаются нарушения ряда языковых компонентов.
Балла.
Нарушает связность и логическую последовательность изложения. Высказывание носит фрагментарный характер. Пропускает главные и второстепенные смысловые звенья. Во время высказывания наблюдаются грубые нарушения всех языковых компонентов.