Шаблоны для конструирования диагностических заданий на примере общеучебных универсальных действий

1. Общеучебные универсальные действия (умение структурировать знания) «умение представлять информацию при помощи своей системы обозначений»

Закодируйте монохромный рисунок с помощью двоичного алфавита в соответствии с матричным принципом.
1. Ознакомьтесь с представленным текстом и выполните задания. 2. Определите для заданных элементов свою систему обозначений и изобразите информацию, представленную в тексте, при помощи этой системы.


 

 

2. Общеучебные универсальные действия (умение структурировать знания) «умение устанавливать связи между объектами»

Настройки компьютера обозначены пиктограммами, представленными ниже. Установите соответствие между пиктограммами и их значением. Для этого соедините каждую кнопку с соответствующим ей значением, щёлкнув сначала на кнопку, а потом на её значение.

Значение 1) принтер 2) звук 3) клавиатура 4) мышь
Кнопки  
Представлено две группы объектов: Группа 1 - Кнопки Группа 2 - Значение Определите, какие объекты Группы 1 соответствуют объектам Группы 2.

 


3. Общеучебные универсальные действия (умение производить контроль и оценку результатов и процессов деятельности) «умение оценить по заданной системе критериев»

На рисунке отображена некоторая информация: Таблица

Определите, какие из утверждений соответствуют заданному Условию: Утверждение 1... Утверждение N

 

4. Общеучебные универсальные действия (умение производить контроль и оценку результатов и процессов деятельности) «умение оценить по заданной системе критериев»

Учащимся предложен информационный объект (презентация, база данных, текст, информационная модель, гипертекстовое приложение и т.п.) и критерии оценивания. Оцените информационный объект по заданной системе критериев.

 

Приложение 4




Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: