СЦЕНАРИЙ МЕРОПРИЯТИЯ
ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА,
ПРОВЕДЕННОГО В ЛЕТНЕМ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОМ ЛАГЕРЕ
«КОНКУРС ТУРИСТИЧЕСКОЙ ПЕСНИ»
и разработанного студентами 31 группы:
Базаевой Алёной, Трищенковой Викторией, Чечиной Дарьей, Корсуковой Викторией, Гукаловой Алиной, Тимошенко Евгенией
Валуйки, 2020
Цель: создать условия для развития личности детей, их талантов и способностей путем знакомства с жанром туристической песни; создать условия для пропаганды здорового образа жизни; содействовать сплочению детского коллектива.
Планируемые результаты:
Предметные:
- смогут познакомиться с жанром туристической, авторской песни, со всеми его аспектами содержания.
Метапредметные:
Познавательные:
- смогут реализовать свои музыкальные способности на практике.
Регулятивные:
- смогут самостоятельно выполнять задания и оценивать их.
Коммуникативные:
- научатся активно использовать речевые средства для решения коммуникативных и познавательных задач; смогут развивать и использовать свои музыкальные способности.
Личностные:
- сформируют навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в различных социальных ситуациях.
Фото-примеры выступления отрядов:
Сценарий мероприятия
I. Организационная часть
- Добрый вечер, дорогие друзья!
- Здравствуйте! Ребята, а какое сегодня число? С
- Вы знаете, что сегодня отмечается всемирный день туризма. Путешествовать, как же это отлично! Нет ни одного человека на земле, который бы не любил странствовать по свету.
- Праздник любого, кто ощущает себя туристом, и не важно, будет это поездка к ближайшей лесной опушке или в экзотическую страну. В этот день можно поздравить всех, кто связан с путешествиями и туризмом: экскурсоводы, туроператоры, работники гостиниц. «Путешественник» - кто это? Что это за человек? Что он делает?
- Сегодня мы отправимся в увлекательное путешествие. Наше мероприятие посвящено дню туристов. Сегодня будут конкурсы, викторины - самые активные будут награждены.
- Сегодня на нашем вечере прозвучат самые разные песни - о красоте вокруг нас, о созидающей силе любви, о чистоте человеческих отношений.
- А судить наши соревнования будет уважаемое жюри:
_________________________________________________________
III. Основная часть
- И мы приглашаем открыть наш конкурс туристической песни самых маленьких, отряд ______. Давайте поддержим их аплодисментами.
(выступление отряда )
Конкурс: «Секрет рюкзака».
- Отгадайте загадку:
Он с тобою и со мной
Шел лесными стежками
Друг походный за спиной
На ремнях с застежками. (Рюкзак)
- Итак ваша задача назвать вещи, которые туристу необходимо положить в рюкзак. (Свитер, консервы, кружка, фонарь, полотенце, компас, фотоаппарат, аптечка, тушёнка и др.)
- Каждому туристу необходимо знать «секреты рюкзака», именно это мы и попробуем выяснить:
· Верен ли следующий вывод: чем дальше от спины отодвинут рюкзак, тем тяжелее нести? (Да)
· Какие вещи лучше класть на дно рюкзака? (Мягкие: одеяла, полотенца.)
· Где в рюкзаке должны находиться самые тяжёлые вещи? (Под лямками вверху).
· Как с рюкзаком легче идти? (Слегка наклонившись вперёд).
· Почему в рюкзаке для хлеба определяется место вверху? (Чтоб не крошился).
· Определите место в рюкзаке для сыпучих продуктов. (В середине рюкзака).
- Итак, рюкзаки готовы. Можно идти в поход. А можно ли идти, если неизвестен прогноз погоды? (Нет)
- Верно. Туристу необходимо знать сводку погоды.
- А сейчас встречайте аплодисментами отряд _____.
(выступление отряда )