I. Организационная часть

СЦЕНАРИЙ МЕРОПРИЯТИЯ

ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА,

ПРОВЕДЕННОГО В ЛЕТНЕМ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОМ ЛАГЕРЕ

«КОНКУРС ТУРИСТИЧЕСКОЙ ПЕСНИ»

и разработанного студентами 31 группы:

Базаевой Алёной, Трищенковой Викторией, Чечиной Дарьей, Корсуковой Викторией, Гукаловой Алиной, Тимошенко Евгенией

Валуйки, 2020

 

Цель: создать условия для развития личности детей, их талантов и способностей путем знакомства с жанром туристической песни; создать условия для пропаганды здорового образа жизни; содействовать сплочению детского коллектива.

Планируемые результаты:

Предметные:

- смогут познакомиться с жанром туристической, авторской песни, со всеми его аспектами содержания.

Метапредметные:

Познавательные:

- смогут реализовать свои музыкальные способности на практике.

Регулятивные:

- смогут самостоятельно выполнять задания и оценивать их.

Коммуникативные:

- научатся активно использовать речевые средства для решения коммуникативных и познавательных задач; смогут развивать и использовать свои музыкальные способности.

Личностные:

- сформируют навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в различных социальных ситуациях.

Фото-примеры выступления отрядов:


Сценарий мероприятия

I. Организационная часть

-  Добрый вечер, дорогие друзья!

- Здравствуйте! Ребята, а какое сегодня число? С

- Вы знаете, что сегодня отмечается всемирный день туризма. Путешествовать, как же это отлично! Нет ни одного человека на земле, который бы не любил странствовать по свету.

- Праздник любого, кто ощущает себя туристом, и не важно, будет это поездка к ближайшей лесной опушке или в экзотическую страну. В этот день можно поздравить всех, кто связан с путешествиями и туризмом: экскурсоводы, туроператоры, работники гостиниц. «Путешественник» - кто это? Что это за человек? Что он делает?

- Сегодня мы отправимся в увлекательное путешествие. Наше мероприятие посвящено дню туристов. Сегодня будут конкурсы, викторины - самые активные будут награждены.

- Сегодня на нашем вечере прозвучат самые разные песни - о красоте вокруг нас, о созидающей силе любви, о чистоте человеческих отношений.

- А судить наши соревнования будет уважаемое жюри:

_________________________________________________________

 

 

III. Основная часть

- И мы приглашаем открыть наш конкурс туристической песни самых маленьких, отряд ______. Давайте поддержим их аплодисментами.

(выступление отряда     )

 

Конкурс: «Секрет рюкзака».

- Отгадайте загадку:

Он с тобою и со мной

Шел лесными стежками

Друг походный за спиной

На ремнях с застежками. (Рюкзак)

- Итак ваша задача назвать вещи, которые туристу необходимо положить в рюкзак. (Свитер, консервы, кружка, фонарь, полотенце, компас, фотоаппарат, аптечка, тушёнка и др.)

- Каждому туристу необходимо знать «секреты рюкзака», именно это мы и попробуем выяснить:

· Верен ли следующий вывод: чем дальше от спины отодвинут рюкзак, тем тяжелее нести? (Да)

· Какие вещи лучше класть на дно рюкзака? (Мягкие: одеяла, полотенца.)

· Где в рюкзаке должны находиться самые тяжёлые вещи? (Под лямками вверху).

· Как с рюкзаком легче идти? (Слегка наклонившись вперёд).

· Почему в рюкзаке для хлеба определяется место вверху? (Чтоб не крошился).

· Определите место в рюкзаке для сыпучих продуктов. (В середине рюкзака).

- Итак, рюкзаки готовы. Можно идти в поход. А можно ли идти, если неизвестен прогноз погоды? (Нет)

- Верно. Туристу необходимо знать сводку погоды.

 

- А сейчас встречайте аплодисментами отряд _____.

(выступление отряда  )

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: