Сборка рельсо-шпальной решетки с скреплением Vossloh «фосло»

 Перед началом работ непосредственный руководитель – мастер должен провести инструктаж по технике безопасности при нахождении на рабочем участке. После этого всем работникам бригады нужно расписаться в журнале по технике безопасности, после чего вся бригада идет на рабочее место.

На рабочее место «стенд» монтеры пути «стропальщики» выгружают из вагона железобетонные шпалы с помощью козловых кранов. На стенде производят раздвижку шпал путевыми инструментами (ломами) по эпюре 1840 или 2000 шп/км. После того как шпалы будут выровнены по эпюре их также нужно выровнять и в поперечном направлении, т.е. выровнять торцы. Как только шпалы проэпюрят на них ложат новые или малоизношенные рельсы длиной 25м либо укороченные. Монтеры пути (по 2 человека на каждую рельсовую нить) путевыми ключами окручивают шуруп, который прижимает пружину, которая в свою очередь прижимает рельс к шпале и вставляют пружинные держатели. После этого сзади на шуруповертах два монтера пути проходят и закручивают все шурупы. Собранные путевые рельсо-шпальные решетки  козловыми кранами грузят на роликовые платформы по 6 пакетов, где их закрепляют с боков цепями.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: