Раздел «Спортивные достижения»

№ п/п Название соревнований Уровень Результат Подпись тренера Подпись участника
1.          
2.          
3.          
4.          
5.          

Раздел «Копилка иных достижений»

Участие в общественной жизни класса и школы

№ п/п Название мероприятия Содержание Результат Подпись классного руководителя Подпись участника
1.          
2.          
3.          
4.          
5.          
6.          
7.          
8.          
9.          

 

Раздел «Отзывы и рекомендации»

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

      Приложение 2  

Система оценивания достижений обучающихся по материалам портфолио представлена в таблице

Показатели Измерители Результат- балл
Учебные достижения    

Образовательные достижения по предметам

8 класс – средний балл годовых оценок до 5 баллов
9 класс – результаты экзаменов, средний балл аттестата до 5 баллов

Участие в конкурсах, олимпиадах, конференциях

 

Школьный уровень: Победитель Призер Участник   3 2 1
Муниципальный уровень: Победитель Призер Участник   5 4 3
Региональный уровень: Победитель Призер Участник   7 6 5
Федеральный уровень: Победитель Призер Участник   9 8 7
Международный уровень: Победитель Призер Участник   10 10 9

Творческие работы, рефераты

 

 

Основные требования к реферату, творческой работе выполнены, но при этом допущены недочеты, например: имеются неточности в изложении материала, отсутствует логическая последовательность в суждениях, объем реферата, творческой работы выдержан более чем на 50%, имеются упущения в оформлении. 3
  Реферат, творческая работа сданы в указанные сроки. В реферате обозначена проблема и обоснована её актуальность, сделан краткий анализ различных точек зрения на рассматриваемую проблему, логично изложена собственная позиция, сформулированы выводы, раскрыта тема реферата, выдержан объем, соблюдены требования к внешнему оформлению. В творческой работе прослеживается четкость и ясность в определении цели, продуктивность, оригинальность, творческий подход. 4-5 баллов

Проектная деятельность

 

Обоснование и постановка цели, планирование путей ее достижения, практическая ценность проекта: Цель выполнения проекта не сформулирована.   Цель определена, но не обозначены пути ее достижения, нет плана работы.  Цель определена, ясно описана, дан подробный план путей ее достижения, проект выполнен точно и последовательно в соответствии с планом имеет практическую ценность.   0   1-2   3-5
Творческий и аналитический подход к работе, объем разработок, новизна решений: Работа не содержит личных размышлений и представляет собой нетворческое обращение к теме проекта. Работа содержит размышления описательного характера, не использованы возможности творческого подхода. Работа отличается глубокими размышлениями и анализом, собственным оригинальным отношением автора к идее проекта, новые решения     1     2-4  
Качество оформления отчета о работе над проектом и наглядных пособий: Отчет отсутствует. Отчет представлен в виде устного сообщения без наглядных пособий. Отчет представлен в виде презентации или текстового файла.   0   1-3     5  
Спортивные достижения Школьный уровень: Победитель Призер Участник   3 2 1
  Муниципальный уровень: Победитель Призер Участник   5 4 3
  Региональный уровень: Победитель Призер Участник   7 6 5
  Федеральный уровень: Победитель Призер Участник   9 8 7
  Международный уровень: Победитель Призер Участник   10 10 9
Иные достижения   2 балла

 

Система оценивания достижений обучающихся по материалам портфолио в зависимости от отзывов и рекомендаций представлена в таблице

 

Показатели

Индикаторы

Высокий уровень Хороший уровень Средний уровень Низкий уровень
Отзывы о деятельности обучающегося по разным направлениям 5 4 3 2
Вырезки из СМИ, видеорепортажи о деятельности обучающегося 5      
Похвальный лист 4      
Грамота или благодарственное письмо 5      



double arrow
Сейчас читают про: