| № п/п | Название соревнований | Уровень | Результат | Подпись тренера | Подпись участника |
| 1. | |||||
| 2. | |||||
| 3. | |||||
| 4. | |||||
| 5. |
Раздел «Копилка иных достижений»
Участие в общественной жизни класса и школы
| № п/п | Название мероприятия | Содержание | Результат | Подпись классного руководителя | Подпись участника |
| 1. | |||||
| 2. | |||||
| 3. | |||||
| 4. | |||||
| 5. | |||||
| 6. | |||||
| 7. | |||||
| 8. | |||||
| 9. |
Раздел «Отзывы и рекомендации»
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
| Приложение 2 |
Система оценивания достижений обучающихся по материалам портфолио представлена в таблице
| Показатели | Измерители | Результат- балл |
| Учебные достижения | ||
| Образовательные достижения по предметам | 8 класс – средний балл годовых оценок | до 5 баллов |
| 9 класс – результаты экзаменов, средний балл аттестата | до 5 баллов | |
| Участие в конкурсах, олимпиадах, конференциях |
| |
| Школьный уровень: Победитель Призер Участник | 3 2 1 | |
| Муниципальный уровень: Победитель Призер Участник | 5 4 3 | |
| Региональный уровень: Победитель Призер Участник | 7 6 5 | |
| Федеральный уровень: Победитель Призер Участник | 9 8 7 | |
| Международный уровень: Победитель Призер Участник | 10 10 9 | |
| Творческие работы, рефераты
|
| |
| Основные требования к реферату, творческой работе выполнены, но при этом допущены недочеты, например: имеются неточности в изложении материала, отсутствует логическая последовательность в суждениях, объем реферата, творческой работы выдержан более чем на 50%, имеются упущения в оформлении. | 3 | |
| Реферат, творческая работа сданы в указанные сроки. В реферате обозначена проблема и обоснована её актуальность, сделан краткий анализ различных точек зрения на рассматриваемую проблему, логично изложена собственная позиция, сформулированы выводы, раскрыта тема реферата, выдержан объем, соблюдены требования к внешнему оформлению. В творческой работе прослеживается четкость и ясность в определении цели, продуктивность, оригинальность, творческий подход. | 4-5 баллов | |
| Проектная деятельность |
| |
| Обоснование и постановка цели, планирование путей ее достижения, практическая ценность проекта: Цель выполнения проекта не сформулирована. Цель определена, но не обозначены пути ее достижения, нет плана работы. Цель определена, ясно описана, дан подробный план путей ее достижения, проект выполнен точно и последовательно в соответствии с планом имеет практическую ценность. | 0 1-2 3-5 | |
| Творческий и аналитический подход к работе, объем разработок, новизна решений: Работа не содержит личных размышлений и представляет собой нетворческое обращение к теме проекта. Работа содержит размышления описательного характера, не использованы возможности творческого подхода. Работа отличается глубокими размышлениями и анализом, собственным оригинальным отношением автора к идее проекта, новые решения | 1 2-4 | |
| Качество оформления отчета о работе над проектом и наглядных пособий: Отчет отсутствует. Отчет представлен в виде устного сообщения без наглядных пособий. Отчет представлен в виде презентации или текстового файла. | 0 1-3 5 | |
| Спортивные достижения | Школьный уровень: Победитель Призер Участник | 3 2 1 |
| Муниципальный уровень: Победитель Призер Участник | 5 4 3 | |
| Региональный уровень: Победитель Призер Участник | 7 6 5 | |
| Федеральный уровень: Победитель Призер Участник | 9 8 7 | |
| Международный уровень: Победитель Призер Участник | 10 10 9 | |
| Иные достижения | 2 балла | |
Система оценивания достижений обучающихся по материалам портфолио в зависимости от отзывов и рекомендаций представлена в таблице
| Показатели | Индикаторы | |||
| Высокий уровень | Хороший уровень | Средний уровень | Низкий уровень | |
| Отзывы о деятельности обучающегося по разным направлениям | 5 | 4 | 3 | 2 |
| Вырезки из СМИ, видеорепортажи о деятельности обучающегося | 5 | |||
| Похвальный лист | 4 | |||
| Грамота или благодарственное письмо | 5 | |||






