Раздел «Учебные достижения»

I. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с нормативно-правовыми документами:

· Федеральным Законом от 29 декабря 2012 года № 273 - ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

· Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования утв. приказом Минобрнауки РФ от 17 декабря 2010 г. № 1897;

· Уставом ГБПОУ «Зауральский колледж физической культуры и здоровья».

1.2. Настоящее положение определяет цели и задачи смотра-конкурса (далее «Конкурс») для обучающихся 8 и 9 класса ГБПОУ «Зауральский колледж физической культуры и здоровья», порядок его организации, проведения, участия, оценивания результатов.

II. Цели и задачи Конкурса

2.1. Конкурс проводится с целью накопления и сохранения документального подтверждения собственных достижений обучающегося в процессе его обучения в интересующих его областях.

2.2. Цель внедрения технологии портфолио - отслеживание, учет и оценивание индивидуальных достижений обучающихся, повышение образовательной активности учащихся, создание индивидуального образовательного рейтинга обучающегося, в котором отражены реальные достижения каждого ученика, весь спектр его способностей, интересов, склонностей, знаний и умений.

2.3. Основными задачами Конкурса являются:

· создание ситуации успеха для каждого обучающегося, повышение самооценки и уверенности в собственных возможностях;

· максимальное раскрытие индивидуальных способностей каждого обучающегося;

·  развитие познавательных интересов обучающихся и формирование готовности к самостоятельному познанию;

·  формирование установки на творческую деятельность, развитие мотивации дальнейшего творческого роста;

·  формирование положительных моральных и нравственных качеств личности;

·  приобретение навыков рефлексии, формирование умения анализировать собственные интересы, склонности, потребности и соотносить их с имеющимися возможностями;

·  формирование жизненных идеалов, стимулирование стремления к самосовершенствованию;

·  содействие дальнейшей успешной социализации обучающегося.

 

III. Сроки и этапы Конкурса

3.1. Сроки проведения Конкурса:22 апреля –06 мая 2019 года.

3.2. Конкурс проводится в II этапа:

I этап – прием конкурсных материалов: 22 - 27 апреля 2019 года.

II этап – экспертиза представленных конкурсных материалов членами экспертной группы: 29 апреля - 04 мая 2019 года.

Подведение итогов Конкурса и награждение победителей: 06 мая 2019 года.

 

IV. Участники и условия участия в Конкурсе

4.1. В Конкурсе принимают участие учащиеся 8 и 9 класса.

4.2. Участник Конкурса и классный руководитель предоставляет в установленные сроки (22 - 27 апреля 2019 года) «Портфолио обучающегося»Богдановой И.М., методисту, в методический кабинет №30 (главный учебный корпус) с 8.15 до 15.20 час. ежедневно кроме выходных дней

V. Структура и содержание портфолио обучающегося

5.1. Портфолио представляет собой пакет материалов, позволяющих фиксировать индивидуальные достижения обучающегося в различных сферах деятельности. Это документ единого образца, представляющий папку с файловыми вкладышами.

5.2. Состоит из следующих разделов (Приложение 1):

1) титульный лист;

2)  раздел «О себе»;

3) раздел «Учебные достижения»;

4) раздел «Спортивные достижения»;

5) раздел «Копилка иных достижений».

6) раздел «Отзывы и рекомендации».

5.3. В состав портфолио включаются результаты, достигнутые обучающимися не только в ходе учебной деятельности, но и в иных формах активности: творческой, социальной, коммуникативной, физкультурно-оздоровительной, трудовой; результаты участия в олимпиадах, конкурсах, смотрах, выставках, концертах.

В состав портфолио включаются работы, демонстрирующие динамику развития личности обучающего: становление устойчивых познавательных интересов обучающихся, в том числе в различных учебных предметах, формирование способности к целеполаганию, самостоятельной постановке новых учебных задач и проектирование собственной учебной деятельности.

Обучающийся имеет право включать в портфолио дополнительные материалы, элементы оформления с учетом его индивидуальности.

5.4. В формировании портфолио участвуют: обучающиеся, классные руководители, учителя - предметники, педагог-психолог, педагоги дополнительного образования, администрация школы, родители (законные представители).

5.5. Отбор работ для портфолио ведется самим обучающимися совместно с педагогами; педагогом-психологом, классным руководителем, воспитателем при участии семьи. Включение каких-либо материалов в портфолио без согласия обучающегося не допускается.

5.6. При оформлении следует соблюдать следующие требования:

· записи вести аккуратно и самостоятельно;

· предоставлять достоверную информацию;

· каждый отдельный материал, включенный в портфолио, должен датироваться и визироваться (кроме грамот, благодарностей) в течение года.

В конце года обучающийся самостоятельно проводит анализ личных достижений в различных видах деятельности и намечает планы действий с учетом имеющихся результатов.

5.7. Портфолио хранится по согласованию с классным руководителем у обучающегося или в учебной части ГБПОУ «Зауральский колледж физической культуры и здоровья» в течение всего времени обучения. При переводе обучающегося в другое образовательное учреждение портфолио, если оно хранится в учебной части, выдается на руки родителям (законным представителям) вместе с личным делом (медицинской картой) ребенка.

VI. Подведение итогов работы

6.1. Итоги Конкурса подводятся членами экспертной группы по результатам оценок (Приложение 2).

6.2. Победители Конкурса награждаются дипломами соответствующих степеней. Участники Конкурса – сертификатами.

6.3. Итоги проведения Конкурса будут опубликованы на сайте колледжа.

 

  Приложение 1  

 

ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ (ОБРАЗЕЦ)

 

ГБПОУ «Зауральский колледж физической культуры»

«Спортивная школа-интернат»

 

ПОРТФОЛИО

 

 

Фамилия____________________________________________________________

Имя________________________________________________________________

Отчество____________________________________________________________

Год начала работы над порфолио_______________________________________

Классный руководитель________________________________________________

 

 

Раздел «О себе»

 

Фамилия, имя, отчество обучающегося_____________________________________

Дата и год рождения____________________________________________________

Из какого населенного пункта (название деревни, села, поселка, города, района, области) прибыл_______________________________________________________

Из какого образовательного учреждения прибыл (а) в ГБПОУ «Зауральский колледж физической культуры и здоровья» «Спортивная школа-интернат» и в каком году_____________________________________________________________

Увлечения обучающегося________________________________________________

Любимые учебные предметы в школе______________________________________

Сведения о родителях (законных представителях):

ФИО мамы, место работы и должность_____________________________________

______________________________________________________________________

ФИО папы, место работы и должность_____________________________________

______________________________________________________________________

Успехи и достижения до поступления в спортивную школу-интернат:____________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Раздел «Учебные достижения»

Таблица образовательных достижений по предметам

№ п/п Наименование предметных областей, предметов, учебных курсов Оценка за  I четверть Оценка за II четверть Оценка за III четверть Оценка за  IV четверть Годовая
1.            
2.            
3.            
4.            
5.            
6.            
7.            

 

Участие в конкурсах, олимпиадах, конференциях

№ п/п Название Предмет Уровень Результат Дата Подпись педагога Подпись участника
1.              
2.              
3.              
4.              
5.              
6.              
7.              
8.              
9.              

 

Творческие работы, рефераты

№ п/п Название Область знаний Количество страниц Результат Дата Подпись педагога Подпись участника
1.              
2.              
3.              
4.              
5.              
6.              
7.              
8.              
9.              

 

Проектная деятельность

№ п/п Название проекта Предмет Результат Дата Подпись педагога Подпись участника
1.            
2.            
3.            
4.            
5.            
6.            
7.            
8.            
9.            

 

 




double arrow
Сейчас читают про: