Задание на22.04.20 г.
Сделать практическую работу согласно задания указанного в практической работе и аккуратно ее оформить.
Повторить лекционный материал и краткий теоретический материал указанный в практической работе.
Согласно изученному лекционному материалу ответить на вопросы: Теста «Способны ли вы стать руководителем?»,
Теста«. ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ»
Ответить на вопросы «Какой вы руководитель?»
Для выполнения практической работы:
- можно пользоваться учебниками «Менеджмент» из библиотеки БГК,они находятся у вас на руках,
- можно пользоваться учебниками и источниками через ИНТЕРНЕТ, а также дополнительной литературой
-электронной библиотекой «Знаниум»
.Срок сдачи задания до 24.04.20 г.
Практическая работа №9
Тема: «Какой Вы руководитель»
Учебные задачи практической работы:
- Определение элементов инструментария менеджера по персоналу:
-способны ли вы стать руководителем
-какой вы руководитель, можете ли вы добиться успеха,
|
|
-эффективность послушания
- командовать или подчиняться,
- лидеры бывают разные,
умеете ли вы контролировать себя в общении,
определение конфликтности.
Цель практической работы: Провести определение элементов инструментария менеджера по персоналу:
-способны ли вы стать руководителем,
- какой вы руководитель,
- можете ли вы добиться успеха,
-эффективность послушания,
- командовать или подчиняться,
- лидеры бывают разные,
-умеете ли вы контролировать себя в общении,
- определение конфликтности.
В процессе практической работы:
-предоставить студентам комплекс знаний и практических навыков в сфере современных технологий управления структурным подразделением организации, учреждения.
- обретение студентами компетенций руководителя непроизводственного структурного подразделения (знания, умения и навыки практической работы) -по всем основным аспектам практической деятельности руководителя структурного подразделения, в том числе при решении множества управленческих проблем, с которыми приходится сталкиваться в профессиональной деятельности.
- представить руководителям лучшие современные инструменты и подходы, позволяющие повысить эффективность управления и бизнеса.
Задачи учебного предмета «Менеджмент» «Какой Вы руководитель?» заключаются в следующем:
- сформировать представление о теоретических основах принятия решений руководителем-менеджером и определения стиля управления коллективом;
--приобрести теоретические знания и практические навыки разработки, принятия и реализации управленческих решений и стилей управления как основного элемента профессиональной деятельности менеджера;
|
|
-выработать умение идентификации и классификации проблем организации;
-выбора наиболее рациональных методологических и организационных схем, разработки принятия и реализации управленческих решений и стилей управления организацией и коллективом, умение анализа альтернатив действий;
изучить модели, методы, алгоритмы и детерминанты (факторы) принятия решений и стилей управления; изучить влияние внешней среды на реализацию альтернатив;
- уметь применять критерии разработки и выбора решений в условиях неопределенности и риска; уметь обосновывать эффективность решений и стилей управления; овладеть инновационными подходами принятия творческих нестандартных (уникальных) решений.
Образовательные результаты заявленные, в ФГОС
В результате изучения учебного материала «Процесс принятия и реализации управленческих решений» студент должен:
Знать:
-принципы принятия и реализации экономических и управленческих решений и определения стиля управления коллективом;
- роль и место управленческих решений в процессе управления организацией;
- нормативную структуру процесса принятия управленческих решений; психологические особенности и эффекты процессов принятия индивидуальных и коллективных решений.
Уметь:
- разрабатывать и обосновывать варианты эффективных хозяйственных решений и стилей управления;
- обосновывать выбор оптимального варианта исходя из критериев социально-экономической эффективности и экологической безопасности;
- избегать негативных психологических эффектов и «ловушек», сопровождающих процессы принятия решений.
Владет ь:
-методами диагностики проблем экономического характера при анализе конкретных ситуаций,
- предлагать способы их решения и оценивать ожидаемые результаты; методами организации процесса рационального решения проблем в организациях;
- количественными методами принятия управленческих решений.
Иметь представление:
- об истории и тенденциях развития теории принятия решений и стилей управления;
-о взглядах наиболее известных представителей этой науки в прошлом и настоящем;
- о моделях, алгоритмах и детерминантах процесса принятия решения и стилей управления;
- о современных программных продуктах, используемых для поддержки принятия решений в сложных ситуациях.
- поможет разобраться в структуре, специфике и особенностях управленческой деятельности, на основе анализа результатов
- даст возможность определить пути и средства превращения ее в эффективный инструмент решения разнообразных управленческих задач.
Овладеть управленческой деятельностью - значит уметь наиболее эффективным образом организовывать каждый ее компонент.
Овладение собственной деятельностью, превращение себя в субъект деятельности, есть овладение каждым ее психологически значимым компонентом. А для того чтобы овладеть каждым компонентом своей деятельности, нужно знать и эти компоненты, и психологическую структуру деятельности вообще, и управленческой деятельности в частности.
Главная цель практической работы – изучить возможность расширить компетенции руководителя исходя из стилей управления, учитывая наличие формальной и неформальной структуры в коллективы.
Методические рекомендации.
Оборудование и оснащение: