Методические рекомендации

Задание на22.04.20 г.

Сделать практическую работу согласно задания указанного в практической работе и аккуратно ее оформить.

Повторить лекционный материал и краткий теоретический материал указанный в практической работе.

Согласно изученному лекционному материалу ответить на вопросы: Теста «Способны ли вы стать руководителем?»,

                         Теста«. ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ»

Ответить на вопросы «Какой вы руководитель?»

Для выполнения практической работы:

- можно пользоваться учебниками «Менеджмент» из библиотеки БГК,они находятся у вас на руках,

- можно пользоваться учебниками и источниками через ИНТЕРНЕТ, а также дополнительной литературой

-электронной библиотекой «Знаниум»

 .Срок сдачи задания до 24.04.20 г.

     Практическая работа №9

 Тема: «Какой Вы руководитель»

Учебные задачи практической работы:

 - Определение элементов инструментария менеджера по персоналу:

-способны ли вы стать руководителем

-какой вы руководитель, можете ли вы добиться успеха,

-эффективность послушания

- командовать или подчиняться,

- лидеры бывают разные,

 умеете ли вы контролировать себя в общении,

 определение конфликтности.

  Цель практической работы: Провести определение элементов инструментария менеджера по персоналу:

-способны ли вы стать руководителем,

- какой вы руководитель,

- можете ли вы добиться успеха,

-эффективность послушания,

- командовать или подчиняться,

- лидеры бывают разные,

-умеете ли вы контролировать себя в общении,

- определение конфликтности.

 В процессе практической работы:

-предоставить студентам комплекс знаний и практических навыков в сфере современных технологий управления структурным подразделением организации, учреждения.

- обретение студентами компетенций руководителя непроизводственного структурного подразделения (знания, умения и навыки практической работы) -по всем основным аспектам практической деятельности руководителя структурного подразделения, в том числе при решении множества управленческих проблем, с которыми приходится сталкиваться в профессиональной деятельности.

- представить руководителям лучшие современные инструменты и подходы, позволяющие повысить эффективность управления и бизнеса.

 

Задачи учебного предмета «Менеджмент» «Какой Вы руководитель?» заключаются в следующем:

- сформировать представление о теоретических основах принятия решений руководителем-менеджером и определения стиля управления коллективом;

 --приобрести теоретические знания и практические навыки разработки, принятия и реализации управленческих решений и стилей управления как основного элемента профессиональной деятельности менеджера;

-выработать умение идентификации и классификации проблем организации;

-выбора наиболее рациональных методологических и организационных схем, разработки принятия и реализации управленческих решений и стилей управления организацией и коллективом, умение  анализа  альтернатив действий;

изучить модели, методы, алгоритмы и детерминанты (факторы) принятия решений и стилей управления; изучить влияние внешней среды на реализацию альтернатив;

- уметь применять критерии разработки и выбора решений в условиях неопределенности и риска; уметь обосновывать эффективность решений и стилей управления; овладеть инновационными подходами принятия творческих нестандартных (уникальных) решений.

 

Образовательные результаты заявленные, в ФГОС

 

 В результате изучения учебного материала «Процесс принятия и реализации управленческих решений»  студент должен:

  Знать:

-принципы принятия и реализации экономических и управленческих решений и определения стиля управления коллективом;

- роль и место управленческих решений в процессе управления организацией;

- нормативную структуру процесса принятия управленческих решений; психологические особенности и эффекты процессов принятия индивидуальных и коллективных решений.

 Уметь:

- разрабатывать и обосновывать варианты эффективных хозяйственных решений и стилей управления;

- обосновывать выбор оптимального варианта исходя из критериев социально-экономической эффективности и экологической безопасности;

- избегать негативных психологических эффектов и «ловушек», сопровождающих процессы принятия решений.

Владет ь:

-методами диагностики проблем экономического характера при анализе конкретных ситуаций,

- предлагать способы их решения и оценивать ожидаемые результаты; методами организации процесса рационального решения проблем в организациях;

- количественными методами принятия управленческих решений.

  Иметь представление:

- об истории и тенденциях развития теории принятия решений и стилей управления;

-о взглядах наиболее известных представителей этой науки в прошлом и настоящем;

- о моделях, алгоритмах и детерминантах процесса принятия решения и стилей управления;

- о современных программных продуктах, используемых для поддержки принятия решений в сложных ситуациях.

- поможет разобраться в структуре, специфике и особенностях управленческой деятельности, на основе анализа результатов

- даст возможность определить пути и средства превращения ее в эффективный инструмент решения разнообразных управленческих задач.

 

Овладеть управленческой деятельностью - значит уметь наиболее эффективным образом организовывать каждый ее компонент.

 

Овладение собственной деятельностью, превращение себя в субъект деятельности, есть овладение каждым ее психологически значимым компонентом. А для того чтобы овладеть каждым компонентом своей деятельности, нужно знать и эти компоненты, и психологическую структуру деятельности вообще, и управленческой деятельности в частности.

 Главная цель практической работы – изучить возможность расширить компетенции руководителя исходя из стилей управления, учитывая наличие формальной и неформальной структуры в коллективы.

 

 

Методические рекомендации.

 Оборудование и оснащение:

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: