Организация переработки повагонных отправок

3.2.1 Прием к перевозке и погрузка повагонных отправок

Накануне дня начала погрузки грузоотправитель для визирования предоставляет агенту СФТО станции заполненную накладную на перевозку груза. Агент СФТО на основании утверждённой в соответствии с «Уставом железнодорожного транспорта Российской Федерации» № 18-ФЗ (далее Устав) заявки грузоотправителя проверяет наличие заявки. Агент СФТО через программу «ЭТРАН» запрашивает ин­формацию о наличии оплаты за перевозку на едином лицевом счёте клиента, проверяет отсутствие запретов на погрузку, после чего производит визирование накладной. Завизированный комплект перевозочных документов пе­редаётся приёмосдатчику.

Приёмосдатчик груза и багажа проверяет наличие необходимых разрешений и извещает дежурного по станции о необходимости подачи вагона на путь не общего пользования грузоотправителя. Перед погрузкой приемосдатчиком груза и багажа проверяются по справке ГВЦ паспортные данные вагона. После чего производится технический осмотр вагона под погрузку с распечаткой книги ВУ-14  МВЦ. После подачи вагона на путь не общего пользования грузоотправителя формируется памятка приёмосдатчика груза и багажа формы ГУ-45ВЦ, где указывается номер вагона, время его подачи а по окончании погрузки и уборки вагона с пути необщего пользования формируется памятка приемосдатчика формы ГУ-45ВЦ на завершение грузовой операции, где указывается время передачи вагона на выставочный путь станции.  

После окончания погрузки грузоотправитель предъявляет загруженный вагон приёмосдатчику гру­за и багажа, который принимает его на путях станции по наружному осмотру с проверкой наложенных грузоот­правителем запорно-пломбировочных устройств (далее ЗПУ) или состояния погрузки в соответствии с ТУ и Правилами перевозок грузов железнодорожным транспортом.. Время окончания погрузки приёмосдатчик груза и багажа записывает в вагонном листе и памятке формы ГУ – 45ВЦ и передаёт па­мятки на подачу и уборку вагона заверенные грузоотправителем (доверенным лицом) и приемосдатчиком и передает в   СФТО.

Движение документов из СФТО к приемосдатчикам груза и багажа регистрируется в книге сдачи грузовых документов формы ГУ - 48.

На основании памяток приёмосдатчика груза и багажа, актов общей формы ГУ - 23 оформля­ется ведомость подачи и уборки вагонов формы   ГУ – 46.

Погруженные вагоны у грузоотправителей на пути необщего пользования ООО «Грисер», ООО «Ремстроймост», ЗАО «Самарский завод «Электрощит» - Стройиндустрия», ООО «ЖелДорГарант», ФГУП «31 Арсенал»  принимаются приемосдатчиком станции на фронтах погрузки и выгрузки.

Погруженные вагоны у грузоотправителя на пути необщего пользования ЗАО «Заволжское ППЖТ» принимаются приемосдатчиком станции как на выставочных путях станции так и на фронтах погрузки и выгрузки.

Порядок технической передачи вагонов со станции на пути необщего пользования и обратно.

Осмотр вагонов, подаваемых на пути необщего пользования, в техническом отношении производится на путях станции.

Технический осмотр вагонов производят осмотрщик ремонтник вагонов ПТП Верхняя Терраса, с целью выявления вагонов, имеющих технические неисправности, угрожающие безопасности движения поездов. При обнаружении у вагона неисправности, устранение которой может быть произведено на станционных путях (без перестановки на специализированный путь текущего ремонта) осмотрщик ремонтник вагонов ПТП Верхняя Терраса наносит меловую разметку, согласно которой неисправность устраняется на месте.

Закончив осмотр вагонов, осмотрщик ремонтник вагонов сообщает результаты осмотра приёмосдатчику груза и багажа и дежурному по станции. Если выявлены вагоны, требующие отцепочного ремонта, осмотрщик ремонтник вагонов заполняется уведомление формы ВУ-23М с последующей записью в книгу формы ВУ-14 МВЦ.

Передача вагонов с пути необщего пользования на станцию и обратно в техническом отношении оформляется записью в книге натурного осмотра вагонов (форма ВУ-15). Если во время осмотра вагонов, передаваемых на путь необщего пользования, будут обнаружены вагоны, имеющие неисправность, представляющую угрозу безопасности движения и сохранности грузов, то до устранения неисправности их на пути необщего пользования не подают. В отдельных случаях при наличии таких неисправностей представители станции и пути необщего пользования могут признать возможным, при соблюдении некоторых мер предосторожности, подать груженые вагоны на путь необщего пользования к месту выгрузки. Такие вагоны после выгрузки нельзя подавать под погрузку и их возвращают на станцию порожними (вагоны парка ОАО «РЖД»).

Технический осмотр груженых вагонов производят только наружный, а порожние вагоны осматриваются как снаружи, так и внутри.

При возврате вагонов после выгрузки осмотрщик ремонтник вагонов ПТП проверяет их техническое состояние, и обнаруженные неисправности сверяет с записями, сделанными им в книге формы ВУ-15.

В случае повреждения вагонов на путях необщего пользования составляется акт формы ГУ-23 и ВУ-25, который подписывается осмотрщик ремонтник вагонов и представитель ветвевладельца.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: