Порядок работы с вагонами стран СНГ и Балтии

Порядок подачи вагонов стран СНГ и Балтии под погрузку передвижение их в страну собственности производится следующим образом. Перед подачей вагонов собственности СНГ и стран Балтии под погрузку, приемосдатчик груза и багажа, по справке 5072 уточняет срок нахождения вагона на дороге.

Если время нахождения вагона на дороге менее 15-ти суток, разрешается грузить и отправлять вагон в страну собственности или в попутном направлении по  указанию начальника регионального управления далее (НРУ – 2, ДЦУП Самара), более 15-ти суток - вагон подлежит срочному возврату в страну собственницу.

Грузовые вагоны подготавливают к перевозкам грузов в соответствии с требованиями Федерального закона №18 «Устава железнодорожного транспорта РФ» и Правил перевозок грузов.

Вагоны могут осматриваться на всех путях станции. При обнаружении вагонов с неисправностями в объеме отцепочного ремонта, осмотрщиком вагонов выписывается уведомление на отцепку вагона формы ВУ-23М в 3-ёх экземплярах. Уведомления подписывает ДСП. Один экземпляр остаётся на ПТП, второй – у ДСП, третий – передаётся оператору ПТО Ульяновск с локомотивной бригадой поезда. Данные вагоны отцепляются и отправляются на станцию Ульяновск - Центральный для ремонта.

Курсирование и подача под погрузку порожнего вагона с выработанным любым нормативом запрещается. Разрешается перемещение вагона к месту ремонта или выгрузки установленным порядком. Решение о возможности проследования такого вагона к месту выгрузки принимает осмотрщик вагонов контрольного поста станции при условии обеспечения безопасности движения поездов и охраны труда. При пробеге вагона сверх установленного межремонтного норматива, АСУ реализует запрет на курсирование вагона, кроме проследованияк месту ремонта.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: