Разноцветная лесенка»

Игра-упражнение «Цвета радуги»

 

Прочти внимательно стихотворение Т. Белозерова «На радуге»:

Не во сне, а наяву – что же здесь такого?

Я на радуге живу, в домике лиловом.

Выбегаю поутру в бежевых сапожках,

Ем в сиреневом бору алую морошку.

С листьев падает роса в темно-синей чаще,

Филин желтые глаза на меня таращит.

Там, где свищут соловьи в закоулках бора,

Пробираются ручьи к розовым озерам,

Машет белка за кустом фиолетовым хвостом,

Белорыбицы плывут под вишневый мостик…

Я на радуге живу, приходите в гости!

Какие цвета упоминаются в стихотворении? выбери эти цвета.

 

 

Упражнение «Угадай и нарисуй деревья»

 

Попробуй отгадать загадки о деревьях и нарисовать эти деревья:

 

В белом сарафане стала на поляне,

Летели синицы, сели на косицы.

Что же это за девица: ни швея, ни мастерица,

Ничего сама не шьет, а в иголках круглый год.

 

Есть у родственницы ёлки неколючие иголки,

Но в отличие от ёлки опадают те иголки.

лиственница

 

Инопланетяне»

Для занятия вам потребуется рисунок, на котором изображены 3 инопланетянина, цветные карандаши, лист бумаги.

Вы говорите ребенку, что в город прилетели 3 инопланетянина и необходимо внимательно изучить их портреты, запомнив все детали внешнего вида гостей. После этого демонстрируется рисунок с изображением инопланетян. На запоминание дается 30 секунд и рисунок убирается. Вы даете ребенку задание: «К тебе в гости спешит второй инопланетянин. Закрой глаза, представь его внешний вид и точно нарисуй портрет второго по счету инопланетянина».

 

Разноцветная лесенка»

Вариант 1

Для занятия вам потребуется 5 разноцветных карточек.

Ребенок должен в течение 10 секунд внимательно посмотреть и запомнить последовательность цветов. После этого карточки закрываются листом бумаги. Вы просите ребенка закрыть глаза и мысленно представить себе, как были расположены карточки. Затем ребенок должен перечислить, как располагались цвета друг за другом. Ответ сверяется с исходным образцом.

 

 

 

5.Раскрась правую половину елки с игрушками так же, как раскрашена левая.

 

6. Найди на картинке максимальное количество фруктов и ягод круглой формы.

 

 

7.Задания – опознание изображений.

        

8. Дорисуй линии и фигуры так, чтобы получился волшебный лес со своими обитателями.

 

9. Посмотри внимательно на каждую кляксу и подумай, на что она похожа. Попробуй дорисовать.

 

 

10. Попробуйте нарисовать что-то интересное, используя данные фигуры.

 

11.«Дорисуй картинку». В этом задании нужно придумать, на что похож рисунок, дорисовать его и раскрасить  по-своему.  

 

                     

 

Диктант


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: