13. Раскрась рисунки согласно времени года.
Упражнение: «Слушаем и рисуем»
Задание: Прослушай стихотворение и по памяти нарисуй те предметы, о которых в нём говорится.
Матрешек будем рисовать:
Раз, два, три, четыре, пять.
Всех больше первая матрешка:
Зеленый сарафан, кокошник.
За ней сестра - вторая,
В жёлтом платье выступает.
Третья меньше второй:
Сарафанчик голубой.
У четвертой матрешки
Рост поменьше немножко,
Сарафанчик синий,
Яркий и красивый.
Пятая матрешка -
В красненькой одежке.
Всех запомнить постарайся,
За рисунок принимайся!
По просьбе ребенка можно прочитать стихотворение еще раз.
Упражнение: «Нарисуй по рассказу»
Задание: Прослушай рассказ и нарисуй рисунок, точно отражающий его содержание.
В воскресенье слепил я трех замечательных снеговиков. Слепил их из комков снега. Один получился большой, другой - поменьше, а третий - совсем крохотный. Руки первого и второго - снежные комки, а у третьего - из сучков. Вместо носа вставлены морковки. Глаза из угольков.
|
|
Основные цвета
Характеристика цвета | Основной цвет | Задание: Выполните растяжку основного цвета, двигаясь от центра к внешней поверхности круга с постепенным уменьшением насыщенности цвета | |
1. Цвет самый жаркий, огненный, обжигающий цвет. | |||
2. Цвет согревающий, самый тёплый, ласкающий. |
| ||
3. Цвет спокойный, холодный, ассоциируется с цветом воды, льда, чистого неба. |
| ||
17. Выполни творческую композицию согласно строчкам этого стихотворения:
Стану я лучиком света
И озарю этот мир.
Наполню его цветами:
цветами любви и добра,
Чтоб было тепло моим близким,
душевно тепло от меня.
18.Подбери цвета для осеннего листка в соответствии со строчками стихотворения А.С. Пушкина:
Унылая пора! Очей очарованье!
Приятна мне твоя прощальная краса –
Люблю я пышной природы увяданье,
В багрец и золото одетые леса.