Тема: Единственное и множественное число имен существительных.
Числительные один, два, три, четыре, пять.
Уметь соотнести на слух и правильно согласовать в речи существительные мужского и женского рода с числительными один, два, три, четыре, пять.
Например: гриб – грибы - два гриба - пять грибов - много грибов.
Тема: Местоимения
Он, она, оно, они, мой, моя, мое, мои.
Согласование местоимений и существительных. Подбор существительных к местоимениям.
Мужской род Женский род Множественное число Средний род
В домиках он – мой, она - моя, оно - мое, они – мои живут слова мужского, женского, среднего рода, единственного и множественного числа.Рассели слова по домикам.
Тема: Простое двусоставное нераспространенное предложение.
Знакомство с понятием «Предложение», обучение правильному составлению предложений из двух слов с опорой – подсказкой.
Глядя на схемы – подсказки, придумай загадки о птицах.
Тема: Согласование имен существительных и глаголов прошедшего, настоящего времени единственного и множественного числа в роде.
|
|
Тема: Составление распространенного предложения.
Тема: Предлоги.
Положение предмета относительно домика помогают определить точки и стрелки.
Прячь предметы, как показывают стрелки и называй, где находится предмет (над, на, в, из, внутри, за, к, сзади, от, около, у, с, по, под).
Тема: Составление повествовательных, вопросительных, восклицательных предложений.
Тема: Составление распространенного предложения.
Глядя на схемы – подсказки, придумай загадку про овощ.
Тема: Пополнение словарного запаса.
Тема: Формирование фонематического процесса.
«Звуковая птичка»: ее носик – первый звук в слове, хвостик – последний, крылышки и лапки – все звуки в середине слова.
Ребенок определяет местоположение звука и показывает соответствующую часть карточки.
Тема: Развитие фонематического слуха.
Поймай заданный звук: хлопни в ладошки, если услышишь звук среди множества других звуков.