Специфические приемы визуальной подачи

Ваши «фишки», странности, характерные подскоки, ужимки, пунктики, которые вы постоянно демонстрируете и через которые преломляются остальные специфические аспекты вашей индивидуальности. Здесь легко переборщить с нарочитостью. Только немногим и по-настоящему талантливым удается этого избежать. Один из самых любопытных примеров — еженедельный журнал La Luna de Metropoli (газета El Mundo, Испания). Здесь прием, то, как делается обложка, как она продумывается, — вообще, пожалуй, единственное, что формирует узнаваемость этой самой обложки. Даже логотип от номера к номеру видоизменяется, фактически становясь частью иллюстрации, элементом визуального рассказа истории.

Стандартный алгоритм использования этих констант, система их каждономерной реализации и есть то, что создает образ издания, формирует его узнаваемость и индивидуальность. Делает все издание похожим само на себя, а не делает каждый номер похожим на любой другой номер, как это происходит, когда используется один и тот же шаблон верстки. Выделяйте по-настоящему главное, стержневое, его и охраняйте. В остальном — оставляйте для дизайнеров и редакторов долю свободы, достаточную для экспериментов, но не создающую проблем для эффективности производства и читательского восприятия.

 

ЕДИНООБРАЗИЕ ИЛИ ОДНООБРАЗИЕ?


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: