Личностные результаты:
1. сформированность эстетических потребностей, ценностей и чувств;
2. развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально—нравственной отзывчивости;
3. овладение навыками коллективной деятельности в процессе совместной творческой работы;
4. умение сотрудничать с товарищами в процессе совместной деятельности, соотносить свою часть рабаты с общим замыслом;
5. чувство гордости за искусство и культуру Родины, своего города;
6. уважительное отношение к искусству и культуре других народов нашей страны и мира в целом;
7. умение обсуждать и анализировать собственную художественную деятельность;
8. понимание особой роли культуры и искусства в жизни общества и каждого отдельного человека;
9. сформированность эстетических чувств, художественно-творческого мышления, наблюдательности и фантазии.
Метапредметные результаты:
1. овладение умением творческого видения с позиций художника;
2. формирование умения понимать причины успеха неуспеха учебной деятельности;
3. овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения;
4. освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;
5. овладение умением вести диалог;
6. использование средств информационных технологий для решения учебно-творческих задач;
7. умение планировать и грамотно осуществлять учебные действия в соответствии с поставленной задачей.
Предметные результаты:
1. овладение элементарными практическими умениями и навыками во всевозможных видах художественной деятельности (рисунке, живописи, скульптуре, художественном конструировании), а также в специфических формах художественной деятельности, базирующихся на ИКТ (цифровая фотография, видеозапись, элементы мультипликации и пр.);
2. знание видов художественной деятельности: изобразительной (живопись, графика, скульптура), конструктивной (дизайна и архитектура), декоративной (народных и прикладные виды искусства);
3. сформированность первоначальных представлений о роли изобразительного искусства в жизни человека, его роли в духовно-нравственном развитии человека;
4. сформированность основ художественной культуры, в том числе на материале художественной культуры родного края, эстетического отношения к миру; понимание красоты как ценности, потребности в художественном творчестве и в общении с искусством;
5. овладение практическими умениями и навыками в восприятии, анализе и оценке произведений искусства.
В заключении можно сказать, что техника рисунка, живописи, грамотная композиция — это не цель, а средства создания художественного образа. Задача учителя — создавать на уроках изобразительного искусства атмосферу заинтересованности и увлеченности, выявить связи искусства с жизнью ребенка, и в результате может произойти «присвоение» эмоционального опыта. Для активизации продуктивного творческого воображения важно включить в процесс восприятия все органы чувств, задействовать мышечную память.