Инструкция: маршрутный лист может быть заполнен в электронном формате и отправлен на проверку учителю посредством системы «Кунделiк» или любого доступного мессенджера. При отсутствии такой возможности задания выполняются в тетради, фотографируются и отправляются учителю на проверку посредством доступного мессенджера.
| Предмет | География |
| Ф.И.О. учителя | Жолдыбек Марат Ануарович |
| Учебник | География Казахстана, 9 класс, часть 2, Алматыкiтап 2019 |
| Урок №, тема урока | IV четверть, 1 урок, Процесс и направления научно-технической революции |
| Цели обучения | На этом уроке ты должен научиться процесс научно-технической революции, тенденции развития НТР. |
| Ф.И. учащегося (заполняется учеником) | Белан Анна |
| Порядок действий | Ресурсы (заполняется учителем) | Выполнение (заполняется учеником) |
| Изучи | https://youtu.be/hwYLncg1Bm8?t=12 - видеоурок География Казахстана, 9 класс, часть 2, Алматыкiтап 2019 – 110-118 стр. https://www.opiq.kz/kit/47/chapter/3915 - электронная версия страницы учебника | + |
| Ответь | - Какие достижения НТР(научно-техническая революция) вы используете в повседневной жизни? - В чем отличие НТР(научно-техническая революция) от НТП(научно-технический прогресс) | -компьютеры,лазеры, телевидение, компьютеры, телефоны, УЗИ, рентген Различие в том, что НТП происходит сам собой с течением времени, оно идет плавно и уверенно, а НТР происходит резко и быстро, в корне меняя существующие достижения. |
| Выполни | I. Выполните задание.
https://youtu.be/hwYLncg1Bm8?t=831
(Пишите букву соответствующего столбца Таблицы 1. и соответсвующие к нему цифры 1-10.)
II. Подготовьте сообщение по одной из следующих тем:
● «Использование достижений НТР в географии».
● «НТР: (+) и (-)».
● «Профессии в условиях НТР».
● «НТР и здоровье человечества».
● «НТР и образование».
● «НТР и уровень жизни населения».
● Три поколения моей семьи и достижения НТР (какие достижения НТР были присущи каждому поколению).
| А: 5, 7, 8, 9
В: 1, 2, 3, 4, 6, 10
Научно-техническая революция — это резкий переворот, изменивший подход к производству. Резкий скачек в 18 веке, называемые промышленной революцией, дал начало современной расстановке сил и формированию мировых экономических лидеров. НТР и мировое хозяйство проходят свой этап преобразования. Высокоразвитые страны прошли его еще в середине столетия, страны переходной экономики проходят его сейчас.
|
| Рефлексия | Теперь я знаю… | + |
| Теперь я умею… | + Поставь знаки «+» или «-» |
| Обратная связь от учителя |
Материалы присылайте в Кунделик, если же не будет у вас работать Кунделик то присылайте в комментариизаписи группы ВК вашего класса
Записи сообщества по уроку опубликовываются за 10 минут до начала урока

Ссылка на группы ВК по географии вашего класса:
| https://vk.com/club193627088 | 9 А |
| https://vk.com/club193627768 | 9 Б |
| https://vk.com/club193628070 | 9 В |
| https://vk.com/club193628112 | 9 Г |
(Пишите букву соответствующего столбца Таблицы 1. и соответсвующие к нему цифры 1-10.)
II. Подготовьте сообщение по одной из следующих тем:
● «Использование достижений НТР в географии».
● «НТР: (+) и (-)».
● «Профессии в условиях НТР».
● «НТР и здоровье человечества».
● «НТР и образование».
● «НТР и уровень жизни населения».
● Три поколения моей семьи и достижения НТР (какие достижения НТР были присущи каждому поколению).






