Инструкция: маршрутный лист может быть заполнен в электронном формате и отправлен на проверку учителю посредством системы «Кунделiк» или любого доступного мессенджера. При отсутствии такой возможности задания выполняются в тетради, фотографируются и отправляются учителю на проверку посредством доступного мессенджера.
Предмет
| География
|
Ф.И.О. учителя
| Жолдыбек Марат Ануарович
|
Учебник
| География Казахстана, 9 класс, часть 2, Алматыкiтап 2019
|
Урок №, тема урока
| IV четверть, 1 урок,
Процесс и направления научно-технической революции
|
Цели обучения
| На этом уроке ты должен научиться процесс научно-технической революции, тенденции развития НТР.
|
Ф.И. учащегося (заполняется учеником)
| Белан Анна
|
Порядок действий
| Ресурсы
(заполняется учителем)
| Выполнение
(заполняется учеником)
|
Изучи
| https://youtu.be/hwYLncg1Bm8?t=12 - видеоурок
География Казахстана, 9 класс, часть 2, Алматыкiтап 2019 – 110-118 стр.
https://www.opiq.kz/kit/47/chapter/3915 - электронная версия страницы учебника
| +
|
Ответь
| - Какие достижения НТР(научно-техническая революция) вы используете в повседневной жизни?
- В чем отличие НТР(научно-техническая революция) от НТП(научно-технический прогресс)
| -компьютеры,лазеры, телевидение, компьютеры, телефоны, УЗИ, рентген
Различие в том, что НТП происходит сам собой с течением времени, оно идет плавно и уверенно, а НТР происходит резко и быстро, в корне меняя существующие достижения.
|
Выполни
| I. Выполните задание.
https://youtu.be/hwYLncg1Bm8?t=831
(Пишите букву соответствующего столбца Таблицы 1. и соответсвующие к нему цифры 1-10.)
II. Подготовьте сообщение по одной из следующих тем:
● «Использование достижений НТР в географии».
● «НТР: (+) и (-)».
● «Профессии в условиях НТР».
● «НТР и здоровье человечества».
● «НТР и образование».
● «НТР и уровень жизни населения».
● Три поколения моей семьи и достижения НТР (какие достижения НТР были присущи каждому поколению).
| А: 5, 7, 8, 9
В: 1, 2, 3, 4, 6, 10
Научно-техническая революция — это резкий переворот, изменивший подход к производству. Резкий скачек в 18 веке, называемые промышленной революцией, дал начало современной расстановке сил и формированию мировых экономических лидеров. НТР и мировое хозяйство проходят свой этап преобразования. Высокоразвитые страны прошли его еще в середине столетия, страны переходной экономики проходят его сейчас.
- Появление необъятного количества информации, интеллектуализация труда.
- Высокая скорость морального износа.
- Четкое распределение государств на высокоразвитые (18 государств, среди которых США, Япония, Швеция, Германия, Франция и др.), переходные (50% населения Земли, страны Китай, Южная Корея, Испания, Голландия, Россия) и отстающие (все остальные государства, одна треть населения мира)
|
Рефлексия
| Теперь я знаю…
| +
|
Теперь я умею…
| +
Поставь знаки «+» или «-»
|
Обратная связь от учителя
|
|
Материалы присылайте в Кунделик, если же не будет у вас работать Кунделик то присылайте в комментариизаписи группы ВК вашего класса
Записи сообщества по уроку опубликовываются за 10 минут до начала урока
Ссылка на группы ВК по географии вашего класса:
https://vk.com/club193627088
| 9 А
|
https://vk.com/club193627768
| 9 Б
|
https://vk.com/club193628070
| 9 В
|
https://vk.com/club193628112
| 9 Г
|