Пояснительная записка

Учебный план и рабочая программа ГБПОУ РК «КПТ», предусматривает промежуточный контроль в форме экзамена по дисциплине «Химия». Экзамен проводиться на завершающем этапе освоения учебной дисциплины «Химия», на втором курсе. Экзамен проводиться в форме набора контрольных заданий в виде экзаменационных билетов, устно. (согласованно на ЦМК протокол №___ от ___2018г.)

Экзамен по дисциплине «Химия» преследуют цель оценить работу обучающегося за курс обучения, полученные теоретические и практические знания, их прочность, развитие творческого мышления, приобретение навыков самостоятельной работы, умение синтезировать полученные знания и применять их к решению практических задач.

Соответственно объему учебного материала, обязательного для усвоения, определено оптимальное число билетов в каждом комплекте: 21 билет на профильном уровне. Каждый билет включает два теоретических вопроса и задание практико-ориентированного характера (расчетную задачу или лабораторный опыт). Для экзамена рекомендованы лишь те лабораторные опыты, которые по своему содержанию отвечают:

требованиям стандарта, соответствуют перечню учебного оборудования, а также имеющие профессиональную направленность, в соответствии с выбранной профессией.

      Примерное время, отводимое на подготовку к ответу: 25– 30 минут по билету комплекта профильного уровня;

    При оценивании ответа приоритетное значение имеет соответствие знаний требованиям государственного образовательного стандарта к уровню общеобразовательной подготовки по химии.

 

Критерий оценивания ответов обучающихся на экзамене

Оценка «отлично»

Дан полный, развернутый ответ на поставленные вопросы, показана совокупность осознанных знаний по дисциплине, доказательно раскрыты основные положения вопросов; в ответе прослеживается четкая структура, логическая последовательность, отражающая сущность раскрываемых понятий, теорий, явлений.          Знание по дисциплине демонстрируется на фоне понимания её в системе данной науки и междисциплинарных связей. Ответ изложен литературным языком с использованием специальных терминов. Могут быть допущены недочеты в определении понятий, исправленные студентами самостоятельно в процессе ответа. Задача решена верно, упражнения выполнены  верно.

Оценка «хорошо»

Дан полный, развернутый ответ на поставленные вопросы, показано умение выделить существенные и несущественные признаки, причинно-следственные связи. Ответ четко структурирован, логичен, изложен литературным языком с использованием специальных химических терминов. Могут быть допущены 2-3 неточности или незначительные ошибки, исправленные студентами с помощью преподавателя. Допущены незначительные ошибки при решении задачи, выполнении упражнений.

Оценка «удовлетворительно»

Дан недостаточно полный и недостаточно развернутый ответ. Логика и последовательность изложения имеют нарушения. Допущены ошибки в раскрытии понятий, употреблении терминов. Студент не способен самостоятельно выделить существенные и несущественные признаки и причинно-следственные связи. В ответе отсутствуют выводы. Умение раскрыть значение обобщенных знаний не показано. Речевое оформление требует поправок, коррекции. Допущены ошибки при решении задачи и выполнении упражнений.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: