Оценка успешности экологического образования детей разных возрастных групп

Оценка успешности - положительная оценка их успешности руководителями ДОУ, родителями. Методика № 1. Диагностика экологических знаний дошкольников

Автор: О. Соломенниковой.

Возрастная группа: младший дошкольный возраст.

Цель методики: Определить критерии сформированности знаний:

- о растительном мире;

- о мире животных;

- о неживой природе;

- о временах года;

- отношение к миру природы.

Оценка результатов деятельности.

Высокий уровень. Различает и называет при рассмотрении картинок домашних и диких животных. Выделяет характерные особенности строения животных, их внешнего облика. Имеет представление о диких и домашних животных (живут рядом с человеком, приносят пользу, живут в лесу, сами добывают пищу). Узнает основные признаки типичных представителей разных групп животных (у птиц – крылья, хвост, клюв, тело покрыто перьями; у животных – лапы, хвост, уши, тело покрыто шерстью; у рыб – туловище, хвост, плавники, тело покрыто чешуей).

Средний уровень. Ребенок допускает незначительные ошибки при различении и назывании домашних и диких животных, их детенышей, птиц, рыб. Не всегда выделяет характерные особенности строения животных, их внешнего облика. Называет не все признаки типичных представителей разных групп животных или называет их с помощью наводящих вопросов взрослого. Допускает неточности.

Уровень ниже среднего. Часто допускает ошибки при различении и назывании домашних и диких животных, затрудняется в выделении особенностей строения животных, их внешнего облика.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: