Обеспечение видимости на переезде

 

 

На пересечениях автомобильных дорог с железнодорожными подъездными путями к предприятиям, складам и другим объектам, на которых не обеспечиваются условия видимости в соответствии с нормами обеспечения видимости поезда, приближающегося к железнодорожному переезду устанавливаются дорожные зеркала. Место установки дорожного зеркала и поворот поверхности отражателя по отношению к наблюдателю выбирают исходя из местных условий с учетом обеспечения видимости скрытого от наблюдателя участка дороги.

 

Перед нерегулируемыми железнодорожными переездами, если водителям транспортных средств, находящимся на удалении не более 50 м от ближнего рельса, не обеспечена видимость поезда на расстоянии, равном расчетному расстоянию видимости дороги, на расстоянии 10 м до ближайшего рельса устанавливается дорожный знак приоритета "Движение без остановки запрещено".

 

Вновь создаваемые защитные лесные насаждения должны обеспечивать водителям транспортных средств на расстоянии 50 м и менее от железнодорожного переезда видимость приближающегося к нему поезда на расстоянии не менее 500 м.


 


Оборудование и устройства на переезде

 

 

Оборудование мест для прогона скота

 

 

На подходах к месту для прогона скота на расстоянии 20 м от крайних рельсов устанавливаются таблички: "Берегись поезда! Место прогона скота",

 

а на расстоянии 3 - 4 м от крайнего рельса поперек дорожек для прогона скота - столбики дляпредотвращения выезда на железнодорожный путь транспортных средств. Обустройство и содержание мест прогона скота осуществляется за счет инициатора его устройства.

 

 

Рис.1. Оборудование мест для прогона скота

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: